Azar

Бачек для жидкости ГУР

В теме 13 сообщений

Не мое нашел в инете. https://www.drive2.com/l/9542895/

Для Volvo XC60, XC70
""Добрый день! Хочу обрадовать тех кто еще хочет поменять жидкость ГУР с бачком
и расстроить тех кто ее уже поменял с оригинальным бачком 30680756.
Почему? Потому что бачек от Land Rover LR 000578 один в один подходит к нам по всем параметрам,
хотя производитель скрывает аналог при подборе запчастей!""

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Azar сказал:

Не мое нашел в инете. https://www.drive2.com/l/9542895/

Для Volvo XC60, XC70
""Добрый день! Хочу обрадовать тех кто еще хочет поменять жидкость ГУР с бачком
и расстроить тех кто ее уже поменял с оригинальным бачком 30680756.
Почему? Потому что бачек от Land Rover LR 000578 один в один подходит к нам по всем параметрам,
хотя производитель скрывает аналог при подборе запчастей!""

Не совсем подходит. На LR наклон в другую сторону.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минуту назад, AndreyS сказал:

Не совсем подходит. На LR наклон в другую сторону.

Какой наклон? в машине он стоит ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Azar сказал:

Какой наклон? в машине он стоит ровно.

Внутри бачка есть наклонные плоскости


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, AndreyS сказал:

Внутри бачка есть наклонные плоскости

Может мы говорим о разных бачках.

В бачке 30680756 никаких плоскостей нет, внутри фильтр и все.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.02.2017в01:43, Azar сказал:

Может мы говорим о разных бачках.

В бачке 30680756 никаких плоскостей нет, внутри фильтр и все.

Тоже поставил бачок от Land Rover LR 000578  при смене жидкости, все хорошо. Без проблем.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел на XC70 такой бачок, всё нормуль..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может будет полезна информация. Поменял в первый раз жидкость гур с бачком. Старый разрезал, чтобы посмотреть состояние сетки.
Пробег 200 000.

жидкость менялась в первый раз. 
 

5E9FEF3C-5081-4992-985A-3969840F29EA.jpeg

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и смысл менять бачок на новый?

На фото видно, что там простая нейлоновая сетка.

Отмывается на раз-два очистителем.

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сути да. И за 200 000 ничего не забилось. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне человек, занимающийся почти исключительно гурами и рейками, настойчиво посоветовал при замене насоса также заменить и бачок.

По его словам, мелкая металлическая пыль из насоса частично забивает сетку, и промывая через отверстие подачи, полностью эту пыль удалить невозможно.

К слову, стоимость бачка составляла незначительную часть стоимости всего ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Wapper сказал:

Мне человек, занимающийся почти исключительно гурами и рейками, настойчиво посоветовал при замене насоса также заменить и бачок.

По его словам, мелкая металлическая пыль из насоса частично забивает сетку, и промывая через отверстие подачи, полностью эту пыль удалить невозможно.

К слову, стоимость бачка составляла незначительную часть стоимости всего ремонта.

Мне тоже, человек, занимающийся исключительно ГУРами и рейками, на мои небольшие проблемы с закусыванием руля и тяжелым его вращением, советовал заменить и насос и бачок, а еще и саму рейку. И конечно всё у него и по цене "как для тебя". И я его понимаю, ведь это его хлеб. Но если хочешь разобраться и сделать сам, то начни с простого, с замены жидкости (или клапана как в соседней моей теме по ремонту насоса ГУР). А мелкая металлическая пыль даже видна не будет, а если она присутствует, то будет во всей жидкости. Когда промывал свой бачек, то в нем было больше черных мелких отложений, действительно больше похожих на разложение резины (манжет или шлангов).  

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Лосяш сказал:

Но если хочешь разобраться и сделать сам, то начни с простого, с замены жидкости

Все правильно, я сам так и делал когда появились проблемы с гур на холостом ходу. Поменял жидкость с очисткой сетки бачка, не помогло. Заказал и поменял плунжер клапана, тоже не помогло, у меня была выработка в посадочном месте где плунжер ходит.

После этого осталась только замена насоса. Если при этом не поменять фильтрующий элемент, то для меня это вроде как сделать капремонт АКПП и не поменять фильтр и разные сальники. Типа а что, фильтр же пропускает и сальники тоже вроде мягкие еще. А вот только нашим автомобилям то уже 10 годков, и за это время и резина, и фильтрующий пластик в бачке деградирует и забивается.

А своему ремонтнику я доверяю, и для меня выбор между "поменять бачок за 30 евро и спать спокойно" или "сэкономить 30 евро и возможно, через пару лет менять насос снова" - даже не стоит размышлений. Я бы больше сэкономил если бы сразу приехал в ремонт, не занимаясь прежде этим рукоблудством, но вот интересно же попробовать самому : )

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти