· #1 Опубликовано 3 февраля, 2017 Не мое нашел в инете. https://www.drive2.com/l/9542895/ Для Volvo XC60, XC70 ""Добрый день! Хочу обрадовать тех кто еще хочет поменять жидкость ГУР с бачком и расстроить тех кто ее уже поменял с оригинальным бачком 30680756. Почему? Потому что бачек от Land Rover LR 000578 один в один подходит к нам по всем параметрам, хотя производитель скрывает аналог при подборе запчастей!"" 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 3 февраля, 2017 22 минуты назад, Azar сказал: Не мое нашел в инете. https://www.drive2.com/l/9542895/ Для Volvo XC60, XC70 ""Добрый день! Хочу обрадовать тех кто еще хочет поменять жидкость ГУР с бачком и расстроить тех кто ее уже поменял с оригинальным бачком 30680756. Почему? Потому что бачек от Land Rover LR 000578 один в один подходит к нам по всем параметрам, хотя производитель скрывает аналог при подборе запчастей!"" Не совсем подходит. На LR наклон в другую сторону. R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 3 февраля, 2017 18 минуту назад, AndreyS сказал: Не совсем подходит. На LR наклон в другую сторону. Какой наклон? в машине он стоит ровно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 3 февраля, 2017 Только что, Azar сказал: Какой наклон? в машине он стоит ровно. Внутри бачка есть наклонные плоскости R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 3 февраля, 2017 2 часа назад, AndreyS сказал: Внутри бачка есть наклонные плоскости Может мы говорим о разных бачках. В бачке 30680756 никаких плоскостей нет, внутри фильтр и все. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 28 марта, 2017 В 02.02.2017в01:43, Azar сказал: Может мы говорим о разных бачках. В бачке 30680756 никаких плоскостей нет, внутри фильтр и все. Тоже поставил бачок от Land Rover LR 000578 при смене жидкости, все хорошо. Без проблем. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 9 апреля, 2017 Видел на XC70 такой бачок, всё нормуль.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 6 мая, 2020 Может будет полезна информация. Поменял в первый раз жидкость гур с бачком. Старый разрезал, чтобы посмотреть состояние сетки. Пробег 200 000. жидкость менялась в первый раз. 8 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 6 мая, 2020 Ну и смысл менять бачок на новый? На фото видно, что там простая нейлоновая сетка. Отмывается на раз-два очистителем. 6 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 6 мая, 2020 По сути да. И за 200 000 ничего не забилось. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 7 мая, 2020 Мне человек, занимающийся почти исключительно гурами и рейками, настойчиво посоветовал при замене насоса также заменить и бачок. По его словам, мелкая металлическая пыль из насоса частично забивает сетку, и промывая через отверстие подачи, полностью эту пыль удалить невозможно. К слову, стоимость бачка составляла незначительную часть стоимости всего ремонта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 7 мая, 2020 10 часов назад, Wapper сказал: Мне человек, занимающийся почти исключительно гурами и рейками, настойчиво посоветовал при замене насоса также заменить и бачок. По его словам, мелкая металлическая пыль из насоса частично забивает сетку, и промывая через отверстие подачи, полностью эту пыль удалить невозможно. К слову, стоимость бачка составляла незначительную часть стоимости всего ремонта. Мне тоже, человек, занимающийся исключительно ГУРами и рейками, на мои небольшие проблемы с закусыванием руля и тяжелым его вращением, советовал заменить и насос и бачок, а еще и саму рейку. И конечно всё у него и по цене "как для тебя". И я его понимаю, ведь это его хлеб. Но если хочешь разобраться и сделать сам, то начни с простого, с замены жидкости (или клапана как в соседней моей теме по ремонту насоса ГУР). А мелкая металлическая пыль даже видна не будет, а если она присутствует, то будет во всей жидкости. Когда промывал свой бачек, то в нем было больше черных мелких отложений, действительно больше похожих на разложение резины (манжет или шлангов). 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 8 мая, 2020 11 часов назад, Лосяш сказал: Но если хочешь разобраться и сделать сам, то начни с простого, с замены жидкости Все правильно, я сам так и делал когда появились проблемы с гур на холостом ходу. Поменял жидкость с очисткой сетки бачка, не помогло. Заказал и поменял плунжер клапана, тоже не помогло, у меня была выработка в посадочном месте где плунжер ходит. После этого осталась только замена насоса. Если при этом не поменять фильтрующий элемент, то для меня это вроде как сделать капремонт АКПП и не поменять фильтр и разные сальники. Типа а что, фильтр же пропускает и сальники тоже вроде мягкие еще. А вот только нашим автомобилям то уже 10 годков, и за это время и резина, и фильтрующий пластик в бачке деградирует и забивается. А своему ремонтнику я доверяю, и для меня выбор между "поменять бачок за 30 евро и спать спокойно" или "сэкономить 30 евро и возможно, через пару лет менять насос снова" - даже не стоит размышлений. Я бы больше сэкономил если бы сразу приехал в ремонт, не занимаясь прежде этим рукоблудством, но вот интересно же попробовать самому : ) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты