· #1 Опубликовано 6 февраля, 2017 ПОДСКАЖИТЕ КАК РАБОТАЮТ ЖАЛЮЗИ РАДИАТОРА VOLVOXC60 2016 D4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 6 февраля, 2017 Как бабочка крылышками - бряк, бряк, бряк, бряк... Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 6 февраля, 2017 @Георгий, неееее.... Вот так: вжжжжжиииик - открылись, вжжжжиииик - закрылись. @padsha, А если честно, то не совсем понятно что вам нужно рассказать. Хотя тут про эти жалюзи уже обсуждали. Поиском поищите... 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 7 февраля, 2017 ПРОСТО ОНИ СНАЧАЛА БЫЛИ ВСЕ ВРЕМЯ ЗАКРЫТЫ КОГДА БЫЛА ХОЛОДНАЯ А ТЕПЕРЬ ОТКРЫЛИСЬ И НЕ ЗАКРЫВАЮТСЯ МОГУТ ЛИ ОНИ ПРИМЕРЗАТЬ ПОСЛЕ МОЙКИ ХОТЯ НА УЛИЦЕ БЫЛО -8 МАШИНА НОВАЯ ПРОБЕГ 500 КМ ВСЕГО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 7 февраля, 2017 Друг, почини клавиатуру, а? 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 7 февраля, 2017 Если открылись и не зарываются, то надо ехать в ОД после тёплого бокса, конечно могут примерзнуть. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 7 февраля, 2017 про какой машин речь? На моей 60-ке есть жалюзи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 7 февраля, 2017 26 минуты назад, andrey72 сказал: На моей 60-ке есть жалюзи? Есть. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 7 февраля, 2017 поеду погреюсь потом отпишусь 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 8 февраля, 2017 19 час назад, Advokatvlad сказал: Есть. Подтверждаю, на моей есть и работают. На спящей машине жалюзи открыты, после запуска, прим. через минуту, наблюдал полное закрытие, -22С... Это зимний пакет или на всех устанавливают с 2015MY? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 8 февраля, 2017 вчера отогрелся жалюзи стали работать так что вывод один сушить тачку но самое интересное что в -15 когда только завел машину, включаются сразу оба вентилятора и не выключаются что машине жарко на предыдущей 2012 г такого не наблюдалось правда там и жалюзей не было 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 8 февраля, 2017 Да, народ жалуется, что у кого стоят жалюзи, включаются пропеллеры даже на холодной машине. Я уже писал тут на форуме для чего жалюзи поставили: Шведы не смогли отключить карлсоны и поэтому придумали жалюзи. 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 8 февраля, 2017 @jon, у меня вентиляторы не включаются и летом. Жалюзей нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 8 февраля, 2017 так что они теперь все время работать будут это же не по феншую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 8 февраля, 2017 @padsha, а если в салоне отключить на ноль вентилятор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 8 февраля, 2017 странное нововведение @Advokatvlad, пока не пробовал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 8 февраля, 2017 Похоже действительно есть взаимосвязь с климатом. Если климат на "авто" кондишен тоже включен (работает или нет другой вопрос, но кнопка AC включена, светодиод на ней горит), пропеллеры крутятся по алгоритму климатики а не от реле тем-ры ОЖ. Шведы опять чего-то не додумали, ну или вложили тайный смысл, одним им понятный... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 8 февраля, 2017 странная работа реле ведь двигатель холодный может это косяк прошивки в мозгах, реле по логике должно включатся от показаний датчика а так это не круто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 8 февраля, 2017 1 час назад, Advokatvlad сказал: а если в салоне отключить на ноль вентилятор? А смысл? Кондей при минусе не работает. 58 минут назад, andrey72 сказал: Если климат на "авто" кондишен тоже включен (работает или нет другой вопрос, но кнопка AC включена, светодиод на ней горит), пропеллеры крутятся по алгоритму климатики а не от реле тем-ры ОЖ. Думаю не так. Думаю все же есть жесткая привязка к работе кондея. Точнее к давлению хладогена в системе. В прохладную погоду выше +5, можно включить кондей и он будет работать. Но вентиляторы не будут крутиться. Потому что температуры наружнего воздуха хватает охлаждать газообразный хладоген (который стал газообразным после теплообменника). Как только начинает "не хватать", то растет давление хладогена в системе, и по датчику давления включаются вентиляторы. P.S. я по другой марке рассказывал, но думаю принцип тот же. P.P.S. запуск в мороз, закрытые жалюзи, работа обоих вентиляторов - по моему тут что-то не так... А работают они как? Ревут как груженый штурмовик на взлете или так... по-тихому крутятся себе и крутятся... 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) @Бес, смысл в том, что отопитель у меня не включается совсем (автовключение активно в настройках), если вентилятор салона выключен, если его сразу включить, то и отопитель сразу включается, а это никто не знал на форуме. Машина то с приколами. Изменено 8 февраля, 2017 пользователем Advokatvlad Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты