luru2006

Ошибка настройки двигателя

В теме 23 сообщения

Всем привет! Сегодня случился такой казус, после прогрева вебастой запустил двигатель (дистанционно), после 10 мин.прогрева вашел к машине, а она как подорваная работает на полных оборотах, открыл капот патрубки все холодные, движок горячий, вентилятор работает. Сразу заглушил двигатель, через 3 мир.снова запустил, все ровно работает, только ошибка появилась "Система настройки двигателя требует ремонт" кто с таким сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, luru2006 сказал:

Всем привет! Сегодня случился такой казус, после прогрева вебастой запустил двигатель (дистанционно), после 10 мин.прогрева вашел к машине, а она как подорваная работает на полных оборотах, открыл капот патрубки все холодные, движок горячий, вентилятор работает. Сразу заглушил двигатель, через 3 мир.снова запустил, все ровно работает, только ошибка появилась "Система настройки двигателя требует ремонт" кто с таким сталкивался?

Вы вроде первый у кого такое случилось. Мозги машины набикрень поехали :) . Лучше конечно сканер подключить для начала


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дистанционный запуск штатный? на моей нет такого. Если с дополнительной сигналки, думаю в этом направлении нужно "копать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин щас с работы собрался ехать, завёл и все нормально, не каких ошибок, мистика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@luru2006, у вас дистанционный запуск от дополнительной сигналки? ИМХО там где-то мозги съехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня volvo on call.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.02.2017в15:12, luru2006 сказал:

Всем привет! Сегодня случился такой казус, после прогрева вебастой запустил двигатель (дистанционно), после 10 мин.прогрева вашел к машине, а она как подорваная работает на полных оборотах, открыл капот патрубки все холодные, движок горячий, вентилятор работает. Сразу заглушил двигатель, через 3 мир.снова запустил, все ровно работает, только ошибка появилась "Система настройки двигателя требует ремонт" кто с таким сталкивался?

При этом в салон дул горячий воздух? 

Радиатор был горячий? 

 


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, luru2006 сказал:

У меня volvo on call.

У меня тоже VOC, но нет возможности дистанционного запуска двигателя. У Вас такая функция есть в меню?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, andrey72 сказал:

У меня тоже VOC, но нет возможности дистанционного запуска двигателя. У Вас такая функция есть в меню?

У @luru2006 безнин, на нем можно сделать штатно автозапуск. 

Изменено пользователем Chip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Chip сказал:

У @luru2006 безнин, на нем можно сделать штатно автозапуск. 

Сочетание Вебаста и бензиновый мотор возможное, но вроде в базу не входит.

В описание авто афтору не трудно пару символов поставить типа Т5 если бензи...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@luru2006,

Одна из причин может быть,что коврик сбился со своего места и лежал краем на педали газа.

@BSR,не зря задал вопрос про температуру воздуха в салоне.


Вольво XC60 2,4 Беквэмликхет Seashell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Beerman48 сказал:

 

@BSR,не зря задал вопрос про температуру воздуха в салоне.

Меня смутила фраза про холодные патрубки.

Если с высокими оборотами все более-менее ясно, то с этим непонятно.

Обороты двигателя могут быть из-за механических причин (как Вы и предположили), либо из-за подвисшего дросселя. 

Остальное связано с работой термостата и насоса.


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Chip сказал:

У @luru2006 безнин, на нем можно сделать штатно автозапуск. 

Если не ошибаюсь, с 17MY можно сделать автозапуск и на дизеле тоже.

По аналогии с ХС90.

 

 


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель был горячий, в салоне жара, радиатор и патрубки холодные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, luru2006 сказал:

Двигатель был горячий, в салоне жара, радиатор и патрубки холодные.

так и должно быть, термостат работает. ОЖ циркулирует по малому кругу минуя радиатор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я это знаю, но почему вентилятор сработал, вот загадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если двигатель горячий и в салоне жара, то термостат должен был открыться на большой круг.

Вентилятор тоже просто так не крутится.

Тем более, если двигатель работал на повышенных оборотах.

Дефект больше не проявлялся?

Уровень охлаждающей жидкости в норме?

Трещин и подтеков нет?


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, luru2006 сказал:

Я это знаю, но почему вентилятор сработал, вот загадка.

пропеллеры постоянно крутятся, почему, это для меня загадка, недавно эту тему обсуждали...

http://xc60-club.ru/xcforum/topic/7033-o-rabote-ventilyatorov-radiatora/?do=findComment&comment=275425

Изменено пользователем andrey72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уровень ОЖ норма, у меня походу что то с термостатом, на холостых движок остывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, luru2006 сказал:

Уровень ОЖ норма, у меня походу что то с термостатом, на холостых движок остывает.

на ХХ остывает, радиатор холодный, ну и причем тут термостат, при этих симптомах ДВС должен кипеть. Вебаста похоже не подрубается, проверьте в меню включен ли подогреватель в автоматическом режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти