Анатолий ХС60

Сажевый фильтр

В теме 52 сообщения

Домой доехал чуть быстрее/ Не торопился/

Масло просил заменить сказали не нужно/

Соляра туда не попадает/

А вот забыл у ОД спросить как глушить машину? Можно сразу или нужно подождать пару минут/ турбина же Вроде остыть должна/

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минуту назад, Анатолий ХС60 сказал:

Соляра туда не попадает/

А вот забыл у ОД спросить как глушить машину? Можно сразу или нужно подождать пару минут/ турбина же Вроде остыть должна/

еще как попадает и не мало

если по трассе ехали на высокой скорости- то есть смысл пару минут не глушить. А в городе можно не париться. Пока припаркуешься- турбина сбросит обороты


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас стоит электронасос, который гоняет масло турбины принудительно. Его слышно, когда глушишь двигатель. Вот если насосу кирдык, тогда и турбине кирдык наступит.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, safari сказал:

У нас стоит электронасос, который гоняет масло турбины принудительно. Его слышно, когда глушишь двигатель. Вот если насосу кирдык, тогда и турбине кирдык наступит.

Помогите разобраться?

1. Электронасос слышно ( " ... который гоняет масло турбины принудительно") при заглушенном двигателе? 

ОН гоняет масло для чего? А охлаждающую жидкость?

2. @adh " ...если по трассе ехали на высокой скорости- то есть смысл пару минут не глушить." !?

Т.е. я еду по трассе (летом, "долго еду") ... нужно заправиться!

Мои действия: 

- не глушить двигатель при заправке? Но тогда могут быть сбои в компе (ошибки с расходом топлива и пр. См. форум)?

- постоять в тени "пару минут" ... можно и с открытым капотом ?

- ... ???

 :xc_loser:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заправляйтесь как обычно все будет хорошо это все доводы

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Семёныч сказал:

2. @adh " ...если по трассе ехали на высокой скорости- то есть смысл пару минут не глушить." !?

Т.е. я еду по трассе (летом, "долго еду") ... нужно заправиться!

Мои действия: 

- не глушить двигатель при заправке? Но тогда могут быть сбои в компе (ошибки с расходом топлива и пр. См. форум)?

- постоять в тени "пару минут" ... можно и с открытым капотом ?

- ... ???

 :xc_loser:

@Семёныч, Вы прям какой-то категоричный во всем :) .

Заправки не стоят же прямо на дороге. Пока съедите с трассы подъедите к колонке то да се, уже можно глушить. Некоторые никогда не глушат при заправке и ничего, у них все нормально( см.форум). Для турбины страшны высокие обороты при недостаточной смазке. А температура там всегда как в аду :) 

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Семёныч, Смотря как ехать по трассе! Если 110-120 не напирая на гашетку, т.е. не "интенсивно" то останавливаетесь даёте 10 секунд прийти в норму оборотам и глушите. Если обгон за обгоном на высоких оборотах, то за пару км от заправки перейдите в спокойный темп и всё будет хорошо...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Семеныч троллит . ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минуту назад, adh сказал:

@Семёныч, Вы прям какой-то категоричный во всем :) .

 

Вы “прям какой-то”? – Согласен!   :huh:   

 

… категоричный во всем?  Да! Нет!  Это скорее «старческое занудство»! 

 

А вот «про АД» я Вас не спрашивал (точно помню)!!! … я про ТУРБИНУ!!!

@safari  и Г. Галилей считают: " И всё-таки ОНА вертится!"

У меня вопрос (см. выше) НАФИГА? ... и почему масло?

 

P.S.

Жить со стариками (даже на форуме) – нелегкое испытание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Семёныч сказал:

У меня вопрос (см. выше) НАФИГА? ... и почему масло?

Турбина висит на масляных подшипниках, назовем их так на масляном зазоре. И пока есть давление масла - турба крутится на этом масле и им охлаждается.

Как только масло пропало - турба крутится на сухую, остатки масла пригорают. Пару раз и кирдык турбе.

Поэтому либо подождать на ХХ - остудить турбину и снизить ее обороты, что бы она быстро остановилась.

Либо спецмасляным насосом погонять масло, пока турба не остынет и не остановится.

 

На некоторых моторах турба охлождается ОЖ и там насосик ОЖ отдельный стоит.

"Принц" ПСА из таких ТНР 150

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Бес сказал:

Поэтому либо подождать на ХХ - остудить турбину и снизить ее обороты, что бы она быстро остановилась.

Причем, как мне кажется желательно подождать на ХХ и при езде не на очень больших оборотах до 2000-2500 об/мин (на дизеле), т.к. для меньшей турбины 2500 это уже предел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

XC60 D4 AWD MY15 пробег 61000

Пытался завести при -28. Вебаста не запустился из-за  "АКБ не достаточно разряжен". 2-3 Запуск посадил АКБ. Пытался завести через прикуривание раз 10, не было даже намека на схватывание. Выскочила ошибка "Сажевый фильтр, См. руководство". Уже настроился ехать чистить фильтр, начитался про аварийные состояния двигателя. Обошлось.

 

Машина стояла 3 дня. Попробовал завести при температуре -1, завелась сразу, ошибка сажевого осталась, пропал звук в мультимедийной системе. Ошибки двигателя не было. Прогрел, проехал 10 км на разной скорости, разгон нормальный до 160, дальше не пробовал. Оставил авто еще на 2 дня. Вчера завел при температуре -2, ошибка сажевого не появилась!!!, пропала сама, проехал 200 км, пока все ок.

 

Со звуком тут прочитал передернуть предохранитель на 40 А в малом блоке предохранителей по перчаточным ящиком, мне помогло. Передергивал при выключенной мультимедийной системе.

 

Изменено пользователем вольвовец
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти