garryk

медленно набирает обороты

В теме 18 сообщений

XC60 D4 15 года

ездил в отпуск, далеко, везде дизель был супер качества, на обратном пути заправился на непонятной заправке в Смоленской области.

приехал домой все нормально, ни звуков, ни перебоев.

простояла машинка неделю и началось, утром завел, куда-то тормоза делись, как будто усилитель не работает, двигатель завелся отлично. но как ехать, обороты очень медленно набирает, тормоза проснулись через 500 метров, двигатель через  5 км

после этого - неделю стоит, в выходные опять завожу и двигатель , с тормозами проблем не было больше, а вот обороты не набирает,  

попробовал завести, проехать 100 метром и заглушить, завелась и поехала как обычно.

кто-то видел подобное?

от температуры воздуха не зависит, и в -20 и в -2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну для начала надо "виду" подключить и "понюхать"что к чему,а так начиная с ДМРВ и ...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сажевый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минуты назад, noob сказал:

Сажевый?

@Mazepa! Когда датчик умирал на сажевике - такие же симптомы были, не?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, AndreyS сказал:

@Mazepa! Когда датчик умирал на сажевике - такие же симптомы были, не?

Рановато для сажевика(датчика). Да и симптомы проявлялись только во время прожига.

Изменено пользователем Mazepa
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО тогда - что-то с форсунками.

Если бы обороты набирала, но не ехала - тогда турбина, а тут именно что не набирает обороты.

10 минуту назад, Mazepa сказал:

Рановато для сажевика.

тоже подумал... мда.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в праздники опять та же история, правда сразу загорелся CHEK, ошибку диагностика показала, поменяли дроссель. машина поехала ) после замены прокатился, вернулся, проверили, ошибки нет.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.02.2017в19:20, AndreyS сказал:

ИМХО тогда - что-то с форсунками.

Если бы обороты набирала, но не ехала - тогда турбина, а тут именно что не набирает обороты.

тоже подумал... мда.

Если обороты поднимает и не едет - это ваше КПП умерло или умирает (самая большая вероятность) так же могут зубци маховика стереться (крайне минимален шанс, но есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ICI сказал:

Если обороты поднимает и не едет - это ваше КПП умерло или умирает (самая большая вероятность) так же могут зубци маховика стереться (крайне минимален шанс, но есть)

MY15 же! Скорее нет, чем да


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AndreyS сказал:

MY15 же! Скорее нет, чем да

Я к тому, что турбина тут не причём 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ICI сказал:

Я к тому, что турбина тут не причём 

Не уверен в однозначности такого утверждения.

В 27 февраля 2017 г.в08:47, garryk сказал:

в праздники опять та же история, правда сразу загорелся CHEK, ошибку диагностика показала, поменяли дроссель. машина поехала ) после замены прокатился, вернулся, проверили, ошибки нет.

 

Т.е. такие симптомы можно еще и дроселю приписать!? Хорошо что все решилось!

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AndreyS сказал:

Не уверен в однозначности такого утверждения.

Ну смотри... если двигатель набирает обороты нормально как положенно, то он исправен. Праблема в том, что крутящий момент, который создал двигатель, не перешёл на колёса. От сюда следует, что проблема не в двигателе, а в промежутке между двигателем и колёсами.

Смотри ещё, у турбины нет датчиков и электрики, это чисто механическая часть. Там картридж, горячая и холодная часть, масло проходит и антифриз. Если вдруг с ней что-то случится, то она или клинистый или начинает люфтить. В обоих случаях там будет такой скрежет, который ты не спутаешь ни с чем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ICI, а в результате проблема с дроселем была...  Ага


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AndreyS сказал:

@ICI, а в результате проблема с дроселем была...  Ага

Вы даже не прочли то что я цитировал в первом сообщении...  если обороты поднимает НОРМАЛЬНО и не едет это КПП скорее всего (не едет вообще, стоит на якоре)

 

надеюсь теперь понятно. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@garryk, а когда меняли дроссельную заслонку, не обратили внимание на состояние клапана ЕГР? Он может тоже так чудить. Но уже на больших пробегах, чаще. Хотя дроссель то крякнул.


Все будет хорошо, я узнавал...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, Lorca сказал:

@garryk, а когда меняли дроссельную заслонку, не обратили внимание на состояние клапана ЕГР? Он может тоже так чудить. Но уже на больших пробегах, чаще. Хотя дроссель то крякнул.

не знаю, на что смотрели, машина на гарантии.

сдал в сервис, считали ошибку, сказали, "глюк, завтра забирайте". утром приехал за машиной, а она опять не набирает обороты и не едет. поменяли дроссель, больше не повторялось

 

тормозов не было из-за низких оборотов.

Изменено пользователем garryk
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.03.2017 в 09:47, garryk сказал:

поменяли дроссель, больше не повторялось

с таким дизелем как у нас в РФ, точно ещё будет. 
Вот тут люди чистят дроссель ежегодно. 
xc70 

 и xc90 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, mistera79 сказал:

с таким дизелем как у нас в РФ,

Проехал 70 тыс и даже не знаю, где она находится ...:facepalm:

10 часов назад, mistera79 сказал:

Вот тут люди чистят дроссель ежегодно. 

Где ежегодно? Один на 105 тыс первый раз (да - второй раз через 20 на 125), второй:

 

Накатано почти 150 тыс. км., почитав отчеты коллег (1, 2, 3) и др. источники, "вдохновился" проверить в каком же состоянии находятся на моем боливаре дроссельная заслонка и EGR, а также патрубки. 

;)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти