· #1 Опубликовано 21 февраля, 2017 XC60 D4 15 года ездил в отпуск, далеко, везде дизель был супер качества, на обратном пути заправился на непонятной заправке в Смоленской области. приехал домой все нормально, ни звуков, ни перебоев. простояла машинка неделю и началось, утром завел, куда-то тормоза делись, как будто усилитель не работает, двигатель завелся отлично. но как ехать, обороты очень медленно набирает, тормоза проснулись через 500 метров, двигатель через 5 км после этого - неделю стоит, в выходные опять завожу и двигатель , с тормозами проблем не было больше, а вот обороты не набирает, попробовал завести, проехать 100 метром и заглушить, завелась и поехала как обычно. кто-то видел подобное? от температуры воздуха не зависит, и в -20 и в -2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 21 февраля, 2017 Ну для начала надо "виду" подключить и "понюхать"что к чему,а так начиная с ДМРВ и ........... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 21 февраля, 2017 Сажевый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 21 февраля, 2017 20 минуты назад, noob сказал: Сажевый? @Mazepa! Когда датчик умирал на сажевике - такие же симптомы были, не? R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 21 февраля, 2017 (изменено) 12 минуты назад, AndreyS сказал: @Mazepa! Когда датчик умирал на сажевике - такие же симптомы были, не? Рановато для сажевика(датчика). Да и симптомы проявлялись только во время прожига. Изменено 21 февраля, 2017 пользователем Mazepa 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 21 февраля, 2017 ИМХО тогда - что-то с форсунками. Если бы обороты набирала, но не ехала - тогда турбина, а тут именно что не набирает обороты. 10 минуту назад, Mazepa сказал: Рановато для сажевика. тоже подумал... мда. R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 27 февраля, 2017 в праздники опять та же история, правда сразу загорелся CHEK, ошибку диагностика показала, поменяли дроссель. машина поехала ) после замены прокатился, вернулся, проверили, ошибки нет. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 5 марта, 2017 В 21.02.2017в19:20, AndreyS сказал: ИМХО тогда - что-то с форсунками. Если бы обороты набирала, но не ехала - тогда турбина, а тут именно что не набирает обороты. тоже подумал... мда. Если обороты поднимает и не едет - это ваше КПП умерло или умирает (самая большая вероятность) так же могут зубци маховика стереться (крайне минимален шанс, но есть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 5 марта, 2017 1 минуту назад, ICI сказал: Если обороты поднимает и не едет - это ваше КПП умерло или умирает (самая большая вероятность) так же могут зубци маховика стереться (крайне минимален шанс, но есть) MY15 же! Скорее нет, чем да R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 5 марта, 2017 1 минуту назад, AndreyS сказал: MY15 же! Скорее нет, чем да Я к тому, что турбина тут не причём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 5 марта, 2017 Только что, ICI сказал: Я к тому, что турбина тут не причём Не уверен в однозначности такого утверждения. В 27 февраля 2017 г.в08:47, garryk сказал: в праздники опять та же история, правда сразу загорелся CHEK, ошибку диагностика показала, поменяли дроссель. машина поехала ) после замены прокатился, вернулся, проверили, ошибки нет. Т.е. такие симптомы можно еще и дроселю приписать!? Хорошо что все решилось! 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 5 марта, 2017 Только что, AndreyS сказал: Не уверен в однозначности такого утверждения. Ну смотри... если двигатель набирает обороты нормально как положенно, то он исправен. Праблема в том, что крутящий момент, который создал двигатель, не перешёл на колёса. От сюда следует, что проблема не в двигателе, а в промежутке между двигателем и колёсами. Смотри ещё, у турбины нет датчиков и электрики, это чисто механическая часть. Там картридж, горячая и холодная часть, масло проходит и антифриз. Если вдруг с ней что-то случится, то она или клинистый или начинает люфтить. В обоих случаях там будет такой скрежет, который ты не спутаешь ни с чем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 5 марта, 2017 @ICI, а в результате проблема с дроселем была... Ага R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 5 марта, 2017 1 минуту назад, AndreyS сказал: @ICI, а в результате проблема с дроселем была... Ага Вы даже не прочли то что я цитировал в первом сообщении... если обороты поднимает НОРМАЛЬНО и не едет это КПП скорее всего (не едет вообще, стоит на якоре) надеюсь теперь понятно. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 5 марта, 2017 @garryk, а когда меняли дроссельную заслонку, не обратили внимание на состояние клапана ЕГР? Он может тоже так чудить. Но уже на больших пробегах, чаще. Хотя дроссель то крякнул. Все будет хорошо, я узнавал...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) 13 часа назад, Lorca сказал: @garryk, а когда меняли дроссельную заслонку, не обратили внимание на состояние клапана ЕГР? Он может тоже так чудить. Но уже на больших пробегах, чаще. Хотя дроссель то крякнул. не знаю, на что смотрели, машина на гарантии. сдал в сервис, считали ошибку, сказали, "глюк, завтра забирайте". утром приехал за машиной, а она опять не набирает обороты и не едет. поменяли дроссель, больше не повторялось тормозов не было из-за низких оборотов. Изменено 6 марта, 2017 пользователем garryk 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 13 июля, 2017 В 06.03.2017 в 09:47, garryk сказал: поменяли дроссель, больше не повторялось с таким дизелем как у нас в РФ, точно ещё будет. Вот тут люди чистят дроссель ежегодно. xc70 и xc90 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 14 июля, 2017 10 часов назад, mistera79 сказал: с таким дизелем как у нас в РФ, Проехал 70 тыс и даже не знаю, где она находится ... 10 часов назад, mistera79 сказал: Вот тут люди чистят дроссель ежегодно. Где ежегодно? Один на 105 тыс первый раз (да - второй раз через 20 на 125), второй: Накатано почти 150 тыс. км., почитав отчеты коллег (1, 2, 3) и др. источники, "вдохновился" проверить в каком же состоянии находятся на моем боливаре дроссельная заслонка и EGR, а также патрубки. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты