Fifo

DSTC требует обслуживания... или шок - это по-нашему :)

В теме 128 сообщений

Можно! Переехать в Германию и ездить тока по автобанам, чтоб даже стакан на торпедо не шелохнулся.:)

Кто ж его посадит? Он же памятник! Да ещё и в оплётке:geek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gus_dim сказал:

А можно эти 2-3 места полечить в профилактических целях? И по какой методике?

Предварительно проверив реакцию оплётки проводов и гофры на Раст-стоп - залить жидким рас-стопом, а несклько позже густым для днища. Можно взять чего другое, тут цель не дать появиться окислению, для чего надо провода изолировать от внешней среды. Но если в толще провода процесс уже пошел..... На том фото есть "малахитовые провода". Еще можно обматать жгут в несколько слоёв изолентой и после надеть гофру, но предварительно туда напшикав водонедопускающего состава.

Кстати, а ведь часть проводки на наших авто из Турции... я бирку видел.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я спрашивал про те места в жгутах, которые находятся в группе риска быть перетертыми гофрой от вибрации и вращений

Или для надежности надо пролечить все жгуты на автомобиле:blink:

Тешу себя надеждой что на бензине не будет такой болезни ибо вибраций на порядок меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, @gus_dim, Могу ошибаться, но по-моему такие случаи (перетертости) не совсем зависят от вибраций. У меня такие случаи были на бензиновом пассате в далеком 97-ом году (в районе радиатора) и на бензиновом туареге в 2009-ом в салоне под обшивкой в районе левой ноги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, diadya-fedor сказал:

... а ведь часть проводки на наших авто из Турции... я бирку видел.

вот ведь! турецкий след на китайских автО :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня за мою автомобильную практику проблема с проводкой была только раз на праворуком ниссане. Внезапно он начал ездить только на третьей скорости автомата. Я три дня искал проблему. Оказался коротыш в сигнальном проводе от датчика скорости и мозги автомата ушли в аварийный дефолт.

Прокинул байпасный провод и не стал искать точное место коротыша где то в пучке под передней панелью в салоне

Возможно пргресс такого рода траблов связан с увеличением количества пучков в косах и непродуманном их креплении и изоляции

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.03.2017в23:11, Natky сказал:

В общем, этим, с весенним обострением - селфи. А мне фото подкапотного, для общего развития)

В общем, грубо и нетактично!:no:

 

...не получите фото:D


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, вот мне тоже как-то странно, что вообще такое могло случиться, что не внешняя потертость/повреждение, а внутренняя... неужели конструкторам не приходило в голову предусмотреть дополнительную изоляцию для тонких проводочков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если провода перетираются друг о друга внутри в пучке, то это значит что пучек недостаточно плотно уложен и разные провода в нем натянуты по разному, поэтому возникает взаимное трение. Но в любом случае возбудитель трения это вибрация двигателя и тряска от дороги. Еще может быть пучек шевелится при естественном крене двигателя на подушках от разно-переменной нагрузки. Кстати подушки двигателя у вас в каком состоянии? Увеличенные крены еще отрицательно сказываются на целостности шлангов и трубок, которые со временем тоже теряют эластичность

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim,

ну, сейчас уже, конечно, темно... но завтра прямо с рання я пойду осматривать подушки двигателя :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно подождать очередного ТО :D

За излишний крен отвечает передняя (около бампера) и задняя подушки и сверху через открытый капот их плохо видно

Если подушки уже откровенно порваны, то будет видно трещины на резине и резиновую крошку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минуты назад, gus_dim сказал:

Можно подождать очередного ТО :D

За излишний крен отвечает передняя (около бампера) и задняя подушки и сверху через открытый капот их плохо видно

Если подушки уже откровенно порваны, то будет видно трещины на резине и резиновую крошку.

А масла не будет? У нас они вроде наполнены чем-то...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масляные боковые обычно. Надо по виде глянуть:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.03.2017в20:59, Fifo сказал:

@gus_dim, вот мне тоже как-то странно, что вообще такое могло случиться, что не внешняя потертость/повреждение, а внутренняя... неужели конструкторам не приходило в голову предусмотреть дополнительную изоляцию для тонких проводочков?

Или как вариант, дополнительно более жёстко жгут зафиксировать, нет перемещения и нет никакого износа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@diadya-fedor,

вот ОНО, во всем своем естестве)))

и куда же тут жестко зафиксировать?

1.jpg

3.jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fifo, какая неестественная поза! Согласен - крепить не к чему...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AndreyS сказал:

@Fifo, какая неестественная поза! Согласен - крепить не к чему...

в вашем авто, который помоложе, как понимаю, - под капотом всё не так?:xc_thinking:
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Fifo сказал:

в вашем авто, который помоложе, как понимаю, - под капотом всё не так?:xc_thinking:

К вечеру возможно гляну!


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Fifo сказал:

@diadya-fedor,

вот ОНО, во всем своем естестве)))

и куда же тут жестко зафиксировать?

1.jpg

3.jpg

Туго забинтовать изолентой или хомутиками -стяжками, можно к чему твёрдому, как сломанную конечность иммобилизуют. Гипсовать не предлагаю!!!

тогда провода в той гофре не смогут вишней перемещаться и соответственно перетираться о гофру и друг-друга!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Fifo сказал:

в вашем авто, который помоложе, как понимаю, - под капотом всё не так?:xc_thinking:

Глянул - так же :( 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти