Fifo

DSTC требует обслуживания... или шок - это по-нашему :)

В теме 128 сообщений

если и ошибки как у меня - велком проводочки проверять :blushing:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ехал сегодня не спеша. После плавного съезда со скоростной появилось как на картинках. Машина вела как обычно, ехала норм. Остановился -нескольк раз глушил, заводил. Все тоже самое. Сначала обратился в близжайшй сервис по вольво специализирующйся-ответ, чтобы ехал ошибки считывать. Но ехать не с руки. Потом обратился с Кутузову -ответ аналогичный. К нему ехать еще дальше -60 км где-то.

Видать у них проффесиональное)))

Потом еду, и вспомнил про сервис где я больше 10 лет обслуживаюсь, на разных машинах.

Ответ был такой чтобы я заглушил, завел и проехал пару поворотов. Типа поможет.

И помоглго!!! Ошибки сразу ищезли и не появлялись. Проехал потом 30-40 км с остановками, выключить и включить, поехать-все норм.

Конечно как буду в сервисе, пусть подключат к компу. Но может это разовый глюк.

И может у кого так же - на заметку.

 

 

IMG_0006.JPG

IMG_0005.JPG

добавлено через 4 минуты

Тут выше про провода писали, что перетираются .... 

Да, провода у Вольво не самое сильное место.

Я уже 2 раза с проводами что перетерлись сталкивался -с турбиной,  (2 недели мучался пока решился вопрос).

И с ДХО -перестала гореть. Думал сгорела, а оказалось дело в проводе.

 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Экспресс метод" сброса ошибок указанных в посте выше помог на несколько дней. Вчера опять загорелось DSTC и парковки.... И уже никак не сбрасывалось. Самое ужасное, что парктроник не работает, а я уже за столько лет так отвык без них парковаться. Поэтому вчера и сегодня с утра выбирал места парковок "попроще". Записался в сервис по вольво (в славном городе Подольске) на вечер. Пока ехал туда вечером с работы, то по дороге загорелось что не работает еще City SafetyIMG_0031.thumb.JPG.600edb490eed39a609a7b1bece94b6da.JPG

Вообщем приехал в сервис. Он подключил Виду, начал смотреть, думать. И логическим методом+знаниями нашел что сгорело (вышло из строя) релешка (черная на фото).

У него сразу нашлась она на замену.

Он говорит что в его практике в первый раз такое встречает.

Теперь все  работает.

 

IMG_0033.JPG

добавлено через 5 минут

Еще, это реле отвечает за работу видеокамеры, системы Блис. 

тк е меня этого нет, то и не было ошибок по ним.

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Keratex50, и где оно стоит? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, С пассажирской стороны под бардачком.  Он там ковырялся.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит так... У меня все провода живые. Диагностика показала проблему блока управления двигателем. Вскрыли... мертвый транзистор U620TG, отвечает за питание микросхем. Теперь задача его найти. Цена вопроса около 400р. Обзвонил всех. В наличии нет ни у кого. Доставка 2 недели. Если учесть, что машина стоит уже месяц, то папандос еще на месяц.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продублирую здесь ссылкой мою историю с аналогичными симптомами...

И у меня провода оказались целы...а вот  по реле фиг знает, т.к. делали все без проф. электрика, то не смогли диагностировать неисправность , но и проблема больше не проявлялась.. кроме кондея, почему он дул горячим на лоу...а сейчас не ниже "комнатной температуры", то  ли кондей просто неисправен, то ли и у моей немного плывут мозги.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И спала бы девочка Женя абсолютно спокойно.. если бы в один прекрасный день не вылезло сообщение DSTC требуется ремонт. :fp:

сначала раз в месяц. потом два. а сейчас уж каждый день. каких я только ошибок не повидала из-за этого - и требуется ремонт двигателя, и ГУР, и фары... 

первое время при проявлении ошибки машина по ощущениям отключала полный привод, не набирала обороты. перезапуск двигателя решал вопрос. сервис, где обслуживался ам, ничего не нашел.

неделю назад перезапуск не помог, горит чек, ремонт двигателя, уффф. сервис опять ничего не нашел. 

что делаем? меняем сервис. но перед этим за ночь сел АКБ (меняли полгода назад). 

сделали ТО, поменяли АКБ, ошибки, масло в коробке, все красиво. езжу день, финальный выход - DSTC и машина глохнет на ходу. через 3 минуты заводится и едет без ошибок. резюмируем с Кутузовым - срочно смотреть проводку у официалов. 

 

надеюсь ам не выдаст новое "фи" при транспортации и это тоже окажется небольшим дефектом проводки.  :whistle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я так и не смог найти что за глюк был( но больше не проявлялся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну здравствуйте :) продолжение эпопеи спустя год,за это время проехал более 30 тысяч км,без проблем. С неделю назад,после обычной поездки по трассе, загорелась ошибка "DSTC требует ремонта" , заглушил-завел-пропало, откатал несколько сотен км и вот оно опять... все точь-в-точь как и у Евгении выше - заглох,через мин 10 смог завестись,дстц,чек,пинки коробки. ДСТЦ загорается местами,чек горит на постоянной основе

 

@EvgeniaD, не расскажите чем в итоге закончилось "веселье"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Crus сказал:

 

@EvgeniaD, не расскажите чем в итоге закончилось "веселье"?

Добрый день!

все закончилось благополучно. Срочная диагностика проводки в М1 и прокладка дублера чего-то там))) описание прилагаю. 

 

Все сделали  3 сентября, в начале декабря машина продана в хорошие руки. Повторений веселья не было :)  Спасибо М1, самые-самые!

C68A3171-4409-4790-9500-A137A6DF9542.jpeg

Изменено пользователем EvgeniaD
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, EvgeniaD сказал:

Добрый день!

все закончилось благополучно. Срочная диагностика проводки в М1 и прокладка дублера чего-то там))) описание прилагаю. 

 

Замена 3 сентября, в начале декабря машина продана в хорошие руки. Повторений веселья не было :) 

C68A3171-4409-4790-9500-A137A6DF9542.jpeg

большое спасибо! осталось выяснить та ли это самая гофра с проводами, о которой идет речь в теме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и продолжение истории. Но не конец. За это время успел побывать у единственного офф. дилера на диагностике , за 2 часа ожидания мне выдали распечатку на 4 а4 листа с кодами ошибок, по всем блокам, и рекомендацию смотреть провода , потом модули. Даже офер по ремонту не сделали, красавчики(нет). Было решено искать неисправность у своего постоянного механика в "гаражах", пока завалы по работе-записи-ожидания машинка уже совсем перестала выходить на связь и поехала в сервис на эвакуаторе.. 

 Просмотрели-прозвонили полностью всю проводку - целая, клонировали и заменили модуль CEM , результата не было...

Все ошибки были связаны с пропажей сигнала с шиной CAN.

И вот сейчас звонит механик и рассказывает, что при проверке блоков добрался до блока управления Халедексом, блок поврежен,есть следы воздействия воды,окисления.

После его отключения вроде как ошибки пропали, КАН нормально выходит на связь , горит лишь ошибка по DSTC и самому халдексу, которой,кстати, не было ранее... хотя я уже проходил историю с забитым насосом и эта табличка мне очень знакома... 

 

По этому вопрос, сталкивался ли кто с таким сценарием или это очередное совпадение совпадений, череда которых мне уже весь мозг проела...

Может уважаемые @Volvo Car M1 смогут поделиться опытом и в особенно подсказать, что делать с блоком халдекса..это модуль DIM ? Подойдет ли любой или его нужно так же клонировать-перепрошить , если брать б/у, т.к. не вижу смысла покупать новый,если он не выходит из строя обычно,кроме как от физ. воздействия...

 

VIN YV1DZ8256E2501620

Большое спасибо, за любую подсказку

 

 

Изменено пользователем Crus
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Crus сказал:

Вот и продолжение истории. Но не конец. За это время успел побывать у единственного офф. дилера на диагностике , за 2 часа ожидания мне выдали распечатку на 4 а4 листа с кодами ошибок, по всем блокам, и рекомендацию смотреть провода , потом модули. Даже офер по ремонту не сделали, красавчики(нет). Было решено искать неисправность у своего постоянного механика в "гаражах", пока завалы по работе-записи-ожидания машинка уже совсем перестала выходить на связь и поехала в сервис на эвакуаторе.. 

 Просмотрели-прозвонили полностью всю проводку - целая, клонировали и заменили модуль CEM , результата не было...

Все ошибки были связаны с пропажей сигнала с шиной CAN.

И вот сейчас звонит механик и рассказывает, что при проверке блоков добрался до блока управления Халедексом, блок поврежен,есть следы воздействия воды,окисления.

После его отключения вроде как ошибки пропали, КАН нормально выходит на связь , горит лишь ошибка по DSTC и самому халдексу, которой,кстати, не было ранее... хотя я уже проходил историю с забитым насосом и эта табличка мне очень знакома... 

 

По этому вопрос, сталкивался ли кто с таким сценарием или это очередное совпадение совпадений, череда которых мне уже весь мозг проела...

Может уважаемые @Volvo Car M1 смогут поделиться опытом и в особенно подсказать, что делать с блоком халдекса..это модуль DIM ? Подойдет ли любой или его нужно так же клонировать-перепрошить , если брать б/у, т.к. не вижу смысла покупать новый,если он не выходит из строя обычно,кроме как от физ. воздействия...

 

VIN YV1DZ8256E2501620

Большое спасибо, за любую подсказку

 

 

На нашей практике попадались неисправности связанные с модулем Haldex - это  модуль DEM. Симптомы при этом: от просто сообщений о неисправности до честичного или полного отказа систем, которые находятся в сети CAN. Нужно ещё обратить внимание на состояние контактов разъёма модуля, чтобы не были окислены или прослаблены. Б/у модуль вполне подойдёт, нужно будеть только перепрошить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забрал машину, прокатился по городу, без  полного привода, конечно не очень комфортно, но терпимо , постоянная ошибка по DSTC и Citysafety, так же не работает ни простой, ни адаптивный круиз, вроде бы это в порядке вещей,т.к.например при дстц спорт АСС включить не дает) главное что пока,т-т-т, едет... но с моими пробегами без круиза очень грустно , ищем блок...

 

@Volvo Car M1, спасибо за помощь! Остались вопросы по блокам, на сколько я понял, теоретически подходит любой блок от различных моделей Вольво,имеющих Халдекс 5, т.к. на разных сайтах номера между собой взаимозаменяемые - 31431022 , 36011386 , 31325246 , 36013623 . Отличие лишь в прошивке.  Но позвонив в спец. сервис по ремонту блоков Вольво меня огорчили, что нет гарантии , что любой блок пригоден к перепрошивке, даже дилером... вот и вопрос есть ли какие то особенности,кроме неисправности самого блока или мастер страхуется . Брать любой подходящий или точь-в-точь по параметрам конкретного авто..

 

Проблема в том,что в нашей маленькой стране и выбора то нет особо, все приходится заказывать из ЕС или России...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Записался на понедельник к М1. 

Тоже куча ошибок. 

Машина два дня на даче простояла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приговор. Замена блока срс. Машину оставил. Ждём. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все сегодня утром забрал машину. Все работает. 

Спасибо мастерам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По гарантии замена блока СРС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не гарантия кончились. За свои. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти