· #1 Опубликовано 11 марта, 2017 Всем здравствовать. Имею неприятность. При движении , на оборотах ~1200 - 1800 слышу непонятный свист\гул со стороны моторного отсека (звук не сильный но жудко неприятный). Поднимали авто на подъемник, крутили колеса, слушали ходовую, ничего не услышали. Сняли приводной ремень проехались , вроде звук пропал. Покрутили генератор и кондиционер. Гудела обгонная муфта, ее заменили. Вроде свист пропал. Через пару дней снова здорова. Когда гоняли авто на подъемнике, когда газовали, переднее левое колесо останавливалось гораздо раньше остальных трех. Включение-выключение кондея на свист никак не влияет, из чего делаю вывод что это не он. Кто-то с подобным сталкивался ? Куда еще смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 11 марта, 2017 Свист зависит от чего? 1. только от оборотов двигателя 2. Скорости автомобиля 3. Нагрузки на двигатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 11 марта, 2017 Свист или писк? на холостых он есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 11 марта, 2017 (изменено) Свист, на холостых не слышно, только на ходу. От нагрузки не зависит, накатом коробка переключается на передачу в низ, обороты больше 1.2 К слышно отчетливо, около 1000 свист пропадает, после 2К его уже не слышно. От скорости скорее не зависит. Я вот думаю не турбина ли... На холостых она вроде не работает. Пробега 70К. Изменено 11 марта, 2017 пользователем Dread Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 11 марта, 2017 Турбина бы реагировала на нагрузку, а не обороты двигателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 11 марта, 2017 5 часов назад, Dread сказал: Свист, на холостых не слышно, только на ходу. От нагрузки не зависит, накатом коробка переключается на передачу в низ, обороты больше 1.2 К слышно отчетливо, около 1000 свист пропадает, после 2К его уже не слышно. От скорости скорее не зависит. Я вот думаю не турбина ли... На холостых она вроде не работает. Пробега 70К. Турбина работает всегда, и как раз ее обороты зависят от оборотов двигателя. Возможно, патрубок какой-то сифонит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 11 марта, 2017 Скорость вращения турбины зависит от энергии выхлопа, которая в основном зависит от нагрузки на двигатель, а не его оборотов Я согласен что она даже на ХХ крутится, но не на оборотах со свистом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 15 марта, 2017 Кажется понял. Свист пропадает когда включаешь кондей, но не сразу. Когда кондей выключаешь появляется через какое-то время, тоже не сразу. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 19 марта, 2017 Видимо дело в муфте кондиционера. Свистит однозначно с выключенным кондеем. С включенным не свистит. Если включить, поездить и выключить, какое то время не свистит, потом снова здорова. Снимали ремень навесного оборудования, крутили муфту руками, там как будто песок . Нашел на драйве запись товарища, у которого стерся шкив,пришлось менять всю помпу. Видимо придется менять 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 28 марта, 2017 (изменено) на днях тоже нарвался на неприятный свист, после длительной поездки, по плохим дорогам, так же начался свист в районе моторного отсека , правда слышен он был даже после глушения двигателя и обесточивания авто открытием двери , после остановки вентилятора , слышна циркуляция ож и мерзкий свист, потом прошло и не на долго появилось после еще пары часов поездки..вчера проездил пару часов по городу - тишина..хотелось бы понять , что искать на сервисе , и чем это грозит. Сам не шарю, в сервис попадаю только в понедельник...Так же длительное время наблюдается тихий,металлический сверчек в том же районе, но это скорее совпадение...хотя... пробег 150 тысяч Изменено 28 марта, 2017 пользователем Crus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 30 марта, 2017 @Dread, Я когда прошлым летом из Самары ехал у меня появился свист. Заехал в Челябинск к ОД, не нашли. Свист то появится то пропадёт. По дороги ещё заехал в Тюмень к ОД, они пришли к выводу что насос кондея. Поехал дальше. По дороге Сургут ОД, заехал подняли и сразу мастер говорит так это у вас тормозные колодки закусило на направляющих. Почистили смазали и всё чётко. Вы попробуйте при свисте на тормоз нажать, пропадёт нет звук. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 30 марта, 2017 Свист явно зависит от включенного или выключенного кондея. Включен кондей не свистит, выключен свистит. Это либо муфта помпы, либо помпа. Я уже был в 3х местах не нашли. Поменяли обгонную муфту, но мимо. Про тормоза попробую, спасибо. Прошлым летом кондей свистел включенный. Скорее всего что-то приходит к концу в этом месте, но не придет никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 21 апреля, 2017 Поменял ремень навесного оборудования и ролик. Не помогло. То делал, тормоза смотрели с ними все ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 12 мая, 2017 Продолжаем искать. На драйве есть много заметок про терморасширительный клапан По симптомам которые описывают похоже на мое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 12 мая, 2017 6 минут назад, Dread сказал: Продолжаем искать. На драйве есть много заметок про терморасширительный клапан По симптомам которые описывают похоже на мое. Регулировка клапана? @Volvo Car M1, есть такое в VCC? R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 12 мая, 2017 (изменено) Да, похоже на то. Там говорят даже отзывная была S89324 но когда-то давно и на S60 PS Похоже я один такой везучий. Изменено 12 мая, 2017 пользователем Dread 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 12 мая, 2017 12 минут назад, Dread сказал: PS Похоже я один такой везучий. Да не, у меня с рождения кондей гудит, но наоборот. У Вас В 30.03.2017 в 17:56, Dread сказал: Включен кондей не свистит, выключен свистит. а у меня при включенном кондее гудит, а выключаешь и всё нормально... R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 12 мая, 2017 22 минуты назад, AndreyS сказал: а у меня при включенном кондее гудит, а выключаешь и всё нормально... А у меня, на памяти, что начиная с MY14, какую-то трубку меняли в системе кондея - тоже со свистом было связано. Или там гул был Старею, однако "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 12 мая, 2017 Трубку мне уже меняли ) 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 12 мая, 2017 1 час назад, AndreyS сказал: Регулировка клапана? @Volvo Car M1, есть такое в VCC? Так это к истории про шланг с глушителем Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты