· #61 Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) 5 часов назад, tiggy сказал: Более того, анализы отработок различных нормальных масляных брендов говорят о том, что все равно что заливать в двигатель в рамках одного стандарта. Да, есть масла покрепче, есть послабее, но это не существенно. Амсойл и Редлайн нашли свою нишу, они делают масла на ПАО с эстерами (Амсойл) и эстерах с ПАО (Редлайн). Но каких-либо чудес они не показывают. Ну может Амсойл каком-нибудь убийце масел 4B11 проехать 8000, а не 7000 как обычное А5, это не столь принципиально. А по износу они покажут примерно одинаковые результаты. Не согласен. Наверное, поэтому я в этом ойл-клубе давно уже не появлялся. Разница между маслами есть и она очень существенна. Я уже давно перестал верить на слово, уже давно привык сам всё пробовать и проверять, т.к. несколько раз повёлся на советы гуру с того форума. Раньше в этом ойл-клубе слюнями брызгали от восторга по поводу Идемитсу зеленого 0-20 - я можно сказать, повёлся и из-за этого купил это мало, а откатав - ужаснулся. И Pennzoil Ultra там тоже нахваливали с пеной у рта, я в очередной раз купился и как всегда - лоханулся, т.к. масло для моего авто оказалось в итоге полное дерьмо. А полез на другие ресурсы (Битог), почитал там и купил никому неизвестное Амсойл, попробовал сам, сравнил с тем что было - и реально афигенное масло. Разница просто огроменная с тем же Идемитсу. Любое масло очень чувствительно к конкретной модели ДВС, к условиям движения, к погодным условиям. То что одному на его двигателе и при его условиях - хорошо, то другому с другим ДВС и другими условиями движения - может быть сильно плохо и анализы отработок здесь бесполезны. Никогда не будет одинаковых условий, даже на одном и том же двигателе - у одного только трасса будет, а у другого - город и анализ будет сильно отличаться - в помойку такой анализ. А нормальный подбор (под конкретный ДВС с конкретным стилем и условиями движения) даст очень хороший результат, который будет очень существенным. Так что, зря вы так опрометчиво обобщаете что разница между маслами "не существенна", по своему опыту скажу на практическом примере своего бывшего СХ-5 - разница просто огромна. И для этого даже не нужно никаких анализов отработок делать - по капле видно в каком состоянии масло, если конкретика в цифрах - то да, у кого денег полно - тот анализ делает. Изменено 17 марта, 2017 пользователем Bitstream 1 пользователю понравился пост Тигра на Драйве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #62 Опубликовано 17 марта, 2017 @Bitstream, амсойл норм. Но я, как тракторист, на арале сижу но... Но дорогое падло-гадло. Надо слезать с этой аральной иглы! 2 пользователям понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #63 Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) @AndreyS, кстати, хорошая мысль. Никогда не интересовался этим маслом. Нужно будет вместо elf evolution fulltech fe попробовать на своем Renault Megane2 с дизельным 1,6 K9K Изменено 17 марта, 2017 пользователем Bitstream Тигра на Драйве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #64 Опубликовано 17 марта, 2017 @Bitstream, если что - я на 0-40 C3 катаю 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #65 Опубликовано 20 марта, 2017 (изменено) А пока прицепил видеорегистратор. Начинаю постепенно готовиться к весне - купил для сколов замазки: Для моего цвета с кодом 700 (тёмно-бронзовый металлик, Twilight Bronze) артикул 31283175 стоимость 650 руб. Изменено 20 марта, 2017 пользователем Bitstream 1 пользователю понравился пост Тигра на Драйве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #66 Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) Готовимся. После краски для сколов - можно и жидкого стекла ливануть будет, как потеплеет до плюс 15 - займусь: На подходе еще 3М Ventureshield. Изменено 23 марта, 2017 пользователем Bitstream Тигра на Драйве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #67 Опубликовано 23 марта, 2017 52 минуты назад, Bitstream сказал: 3М Ventureshield А это-то куда? R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #68 Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) 31 минуты назад, AndreyS сказал: А это-то куда? На горизонтальную погрузочную накладку заднего бампера, задние боковые пороги (проёмы) плюс те места, что вытираются уплотнителями дверей, кромка капота (по форме выштамповки с самого торца и немного по-бокам), возле ручки АКПП по лакировке до панели климата, пластиковые накладки между порогами и салоном (те, что за резинкой уплотнительной - они ногами шаркаются не хуже самих порогов), нижняя кромка крышки багажника (зимой щеткой снег счищаю с бампера - крышка шаркается щеткой) и т.п. ... если останется - кромку капота над омывателями стекла можно пройтись... на всё это заказано 2 погонных метра шириной 152 см Примерно как тут я делал (кроме капота, конечно). Изменено 23 марта, 2017 пользователем Bitstream 1 пользователю понравился пост Тигра на Драйве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #69 Опубликовано 23 марта, 2017 @Bitstream, дельно, да. Даже слишком (я про пластиковые накладки между порогами и салоном) 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #70 Опубликовано 23 марта, 2017 @AndreyS, не понимаю, почему китайцы на эту тему ничего не замутили. В багажнике нержавейку замутили, а тут что то подобное - забыли. В СХ-5 было у них - прям комплект сразу и на железный порог и на пластик сверху тоже. Тигра на Драйве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты