Klinsmann

XC90: стоимость владения

В теме 63 сообщения

Создал новую тему, думаю интересно будет тут собирать сколько стоит содержание машины.

 

Подходит к концу первый год владения, пора подводить итоги. Машинную бухгалтерию веду в программке DriverNotes.

 

Пробег - 10 666 км.

 

Основные затраты легли на:

Страховка - 107к

Полестар - 55к

Аксессуары (защита картера, накладка задняя, коврик и тд) - 46к

Шины зимние - 40к

Топливо - 39к

PA2 - 6к

Мойка и прочие мелочи до 10к.

ТО-1 - 0 рублей по сертификату от дилера выданному при покупке, а так 30к вроде цена.

 

 

Итого затрат: 299к (28 руб / 1 км).

+ 90к руб парковка у дома = 389к (36 руб/1км итого).

 

На второй год собственно уже не потребуется ни полестар ни аксессуары ни шины зимние, а значит дешевле на 140к станет. И страховка несколько дешевле станет.

 

 

 

7 пользователям понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Klinsmann, налог на следующий год будет

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год без двух недель, пробег 20000 км.

 

1. Топливо - 61000

2. Страховка (КАСКО + ОСАГО) - 83000 + 8000

3. Зимние колеса - 130000

4. Плюшки (Polestar, шумка, парктроник, ковры, брызговики, регистратор, тонировка, омывайка камеры ЗВ) - порядка 320000.

5. Мойки + химия для салона - порядка 10000.

 

Итого: 612000, т.е. 30,6 рубля за 1 км пробега.

3 пользователям понравился пост

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорри, п.4 Плюшки - 210000.

Итого: 502000, т.е. 25,1 рубля за 1 км пробега.

2 пользователям понравился пост

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, это не верный расчет :) нет стоимости амортизации (существенная часть) , в случае частного владения речь о разницы между стоимостью покупки (или на начало года) и , актуальной стоимостью (рыночной ) на конец. Посчитайте , веселее стоимость 1 км будет :))

Еще бы стоимость парковки и штрафов :)) 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vita, о господи. Так и ждал такого комментария.

 

Вот когда буду продавать, то сравню цену покупки/продажи. Кто знает что там в экономике будет, может быть за 6 млн потом продам.

 

А к стоимости владения это не относится, ибо ни копейки больше не было потрачено за прошедший год.

Изменено пользователем Klinsmann
2 пользователям понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vita, вы еще упущенную выгоду от 10% депозита в банке добавьте :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему у вас затраты на топливо пропорционально 20000 км так сильно отличаются? 80К и 60К, хотя первый все время заявляет, что он не гонсчег!? Или это как раз говорит о том, что первый все время в пробках, а второй ездит?

Изменено пользователем Spyglass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чего так возбудились то, ну потратили деньги на машину и хорошо , я такой же.

Но выводить стоимость км, это ж для сравнения  с чем то?

с авто в другой комплектации? с машиной с водителем нанятой, с арендой , еще с чем.

Типа да - 60 р 1 км, но тачка кайф , сплошной позитив , семье нравиться и тд и тп

В казино когда деньги тратишь, это ж нормально , это затраты на развлечение , а не на заработок :)

 

такси каждый день - дешевле будет, каршеринг еще (но машину не всегда найдешь)

Приятель тут посчитал , ездили на ней(на новой ) на дачу за лето 6 раз :) по городу на такси передвигаются с женой :)

Так как раз жрали с ним , аренда S класса и водителем, который их на даче ждал бы еще - дешевле была 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vita, согласен с Вами на 100% Все эти подсчеты полная чушь))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему вы относите полстары, шумки, брызговики и регистраторы к стоимости эксплуатации, а не к стоимости автомобиля?

Платеж же разовый и прямого отношения к эксплуатации не имеет.

Так-то можно посчитать от обратного. Я купил гайку колесного диска и далее диск, резину и собрал вокруг него Вольво ХС90. за 4200000. Проехал на всем этом 12000км. Один километр пока обошелся в 350р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@forr, потому что это фактические затраты после приобретения автомобиля..

1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vita, о чем и речь. Клинсман видит так расходы, если вы видите по-другому давайте выкладывайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Klinsmann, Полстар и т.п. это улучшение потребительских свойств через увеличение стоимости основных средств. т.е. в этом случае к цене автомобиля.

Кто-то взял вольву за 3.5 а кто-то поставил все полстары коврики брызговики шумки у дилера и заплатил сразу 6млн.

Но это все равно два одинаковых автомобиля.

Расходы пока на гарантии, должны быть примерно одинаковы т.о. и топливо. Играть может роль резина, количество и стоимость мойки, какие-то керамические покрытия и оплата страховок парковки от региона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, tiggy сказал:

@Vita, о чем и речь. Клинсман видит так расходы, если вы видите по-другому давайте выкладывайте.

Смогу это сделать только через год.

в познавательных целях прилагаю расчет друга (машина куплена в 2016 , январь, у меня у двоих знакомых, этот считает подробно и отговаривал меня :) не получилось)

Покупка 3900 (куплена со скидкой), стоимость на сегодня 3400 (разница 500)

Каско -110

Осаго - 15

Топливо - 44

Стоянки - 5

мойки -10

налог - 25

штрафы - 4

Итого : 713тр

пробег 12 ткм

59 р за 1 км

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vita, Учитывать стоимость покупки и разницу с текущей рыночной стоимостью при расчетах моментальной стоимости владения - это мягко говоря не верно. 

...Завтра бакс будет по 150 р и наши БУ ХС90 станут в рынке по 5+ млн. стоить...

 

3 пользователям понравился пост

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд, стоимость амортизации надо включать и обязательно

идеальный вариант, считать по стоимости кредита (средние по рынку условия если сами не в кредит брали)

Например:

Машина стоит 2500

Вы заплатили 600 и оформили кредит на 5 лет и через 5 лет продали за 800 тыс

Кроме того купили за 5 лет всякие плюшки - на 200 тыс (колеса, резину, навигатор и пр)

каждый месяц платите 50 тыс по условному кредиту

Значит каждый месяц включаете в стоимость владения 50 тыс 

Это получается условно говоря с учетом инфляции и банковских процентов. Ведь если бы вы машину не купили, то эти деньги могли положить в банк под проценты и вы эти проценты сейчас теряете.

Это упрощенный вариант, но на мой взгляд подходит почти каждому если машине в районе 2500

 

 

Изменено пользователем SUM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все зависит от того ради чего это делается. Если как в организации, то да, все уценки и т.д. И амортизацию я бы тогда считал на основе стоимости авто в полисе КАСКО, ибо именно эту сумму вы получите "в-случае-чего". Она на год фиксирована, что удобно.

Лично я бы все-таки амортизацию и фин. детали при расчете стоимости владения не учитывал. Потому что уценка зависит больше от внешних экономических факторов и мало от самого авто. Так же не включал бы в это и ремонт по своей вине. И кредиты - тоже, т.к. это относится к фин.потокам а не к авто как таковому. Т.е. интересен был бы учет стоимости владения как операционных затрат на то, чтобы авто "ездило". Топливо, мойки, ТО, вынужденные расходники, страховка и т.д.

Улучшательства тоже к ТСО как бы не особо относятся. ;) 

Но повторюсь, все зависит от поставленной задачи. Смотря кто и что хочет увидеть в результате.

Изменено пользователем Satori
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заводил я тему и стоимости владения ХС60. За первый год с пробегом 15к у меня тогда вышло на 25 тысяч дешевле чем ХС90. Там и последующие годы. Потом интересно будет сравнить финальные цифры за тот же срок владения.

Изменено пользователем Klinsmann

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуты назад, U 96 сказал:

Не будут,продажи в рублях идут и люди не готовы платить такие деньги за БУ....это уже было в 1998 после дефолта.

Человек - тварь такая: ко всему привыкает и довольно быстро... :haha:

Вторичный рынок авто, впрочем как и первичный, не мгновенно, но адаптируется ко всему. Все машины, купленные 3 года назад сейчас продаются на вторичке порой дороже их прежней цены нового авто. Конечно, от модели многое зависит, но тем не менее...

От себя лично: я весной прошлого года после покупки ХС90 продал трехлетний Х3 по цене его покупки в 2013 году. Конечно, в валюту все это пересчитывать бессмысленно, но в рублях - вообще ничего не потерял, кроме операционных расходов...

ПС. Просьба "не приплетать" сюда амортизации, кредитные ставки и пр... В 97-99%% случаев каждого из нас, если мы не купили конкретно эту модель, то купили другую, а не "в банк на депозит" бабос отнесли бы...

5 часов назад, Enduroman сказал:

@Vita, согласен с Вами на 100% Все эти подсчеты полная чушь))))

Чушь-не чушь, а я просто привык уже, это 4-й автомобиль, по которому веду статистику с 2004 года, с момента покупки первой новой машины в автосалоне. Интересные, знаете ли, цифры иногда получаются... :xc_loser:

3 пользователям понравился пост

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти