· #1 Опубликовано 15 марта, 2017 Добрый вечер. Вышел из магазина открыл дверь воткнул ключ. Всё. Ни одна лампочка не светит ни на что не реагирует, ключ не возвращает. Похоже на аккум, но менял его в ноябре на новый VartaМашина XC60 2009 дизель. Куда смотреть? Может есть один главный предохранитель какой?Sent from my iPhone using Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 15 марта, 2017 Добрый вечер. Для начала поглядите затянуты ли клеммы на аккуме. Потом уже нужно детально смотреть преды и мерить напругу на аккумуляторе. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 15 марта, 2017 @Reinforceman, свежий аккумулятор вряд ли так резко умрет. Скорее всего клеммы на акб нужно пошевелить и затянуть. Единого предохранителя, вырубающего весь автомобиль нет, поэтому что-то осталось бы работать. Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 15 марта, 2017 @Reinforceman, Есть система старт/стоп? Там релюшки отсекают АКБ, может в них проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 15 марта, 2017 37 минуты назад, gus_dim сказал: @Reinforceman, Есть система старт/стоп? Там релюшки отсекают АКБ, может в них проблема Не, на 2009 году старт-стопа вроде не должно быть 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 15 марта, 2017 Тогда только универсальный совет могу дать. Напряжение надо искать от источника то есть АКБ и далее по схеме 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 16 марта, 2017 Осмотреть клеммы АКБ, все силовые контакты рядом с клеммами. Открыть коробку с предохранителями рядом с АКБ и проверить силовой предохранитель и проверить как затянуты гайки на контактах в этой коробке. гайки легко доступны. 3 пользователям понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 25 марта, 2017 Действительно оказалась банальщина – клемма не до конца сидела. Походе пошла оттепель и окислилась. Снял, почистил, одел обратно, простучал что бы плотно села. Все работает. Всем спасибо. Sent from my iPhone using Tapatalk 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты