· #1 Опубликовано 19 марта, 2017 Здравствуйте, прошу помощи в решении проблемы с Volvo XC60 D5. Неделю назад утром вышел из дома, чтобы уехать на работу. Сел в машину, нажал кнопку старта, машина никак не среагировала, просто написала, что "Трансмиссия Требуется ремонт", потом "DSTC Требуется ремонт". Первые мысли - сел аккумулятор. Приехали друзья, прикурили, завелась без проблем. Поехал на работу. На работе зарядил аккумулятор, поставил, завел поехал домой, причем проблем ни с чем никаких. На подъезде к дому заглохла на ходу. Написала тоже самое, выключил зажигание, завел, загорелся check engine. Поехал к диагностам, диагностика показала вагон ошибок, сказали хана аккумулятору. Купил новый аккумулятор, история та же. Другие диагносты сказали хана зарядному генератору, купил новый генератор, история та же. Потом утром перестала заводится и дополнительно написала, что "Невозможность зарядки батареи Срочно ремонт" и "Иммобилайзер Попытайтесь запустить снова" Посоветовали проверить все минусовые и плюсовые провода, проверили. Проверили все провода, завелась ошибок нет, поехал, через 2 км заглохла, выключил зажигание, подождал 1 мин., завелась, доехал до работы, поставил. Утром завелась, ошибок нет, проехал 300 метров, опять заглохла написала сообщения "Трансмиссия Требуется ремонт", потом "DSTC Требуется ремонт" Check engine не горит. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 19 марта, 2017 @DVZH, вот здесь почитайте: Возможно, также перетёрлась проводка в каком-либо жгуте. Нужен хороший автоэлектрик и постепенно проверять все цепи питания. В основном, идущие к двигателю, где вибрации больше. 3 пользователям понравился пост "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 19 марта, 2017 Спасибо. Завтра будем разбирать, проверять провода в жгуте и все подходы к электронным блокам. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 19 марта, 2017 3 минуты назад, DVZH сказал: Завтра будем разбирать, проверять провода в жгуте и все подходы к электронным блокам. Не забудьте отписаться . Нам здесь тоже интересно, что найдёте в итоге... 3 пользователям понравился пост "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 23 марта, 2017 Всем привет! Хочу сказать огромное спасибо Staryi и, конечно, даме, которая подробно расписала проблему. Сейчас машина бегает без проблем, как будто ничего и не было. Дело было в проводке, т.е., что происходит от вибрации: проводка, которая свисает вниз в моторном отсеке, т.е. она проходит под трубками подачи трансмиссионного масла на охладитель трансмиссионного масла, трется о внутренние ребра защитной гофры. Если бы проводка была бы сначала обмотана "тряпочной" изолентой высокого качества, то такой бы проблемы не было, а она просто немного стянута простой изолентой, чтобы создать пучок и уложена в гофру. Там где основная вибрация, а это моторный отсек, и проводка, свисая вниз, образует, как бы "подкову" или петлю, там и протираются провода. Далее они окисляются (зеленеют) и начинается: то заводится, то нет, то горит check engine, то нет. Пишет на приборке все, что только может. Проблема с проводкой VOLVO XC60 D5, модель 2014.docx 6 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 23 марта, 2017 @DVZH, как вы туда добрались? Это под корпусом воздушного фильтра, верно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 23 марта, 2017 Да, было не легко! Снимали и корпус, и шланги отстегивали от охладителя, фару снимали, патрубок дроссельной заслони и вытаскивали жгут наверх, потом потрошили! 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты