DVZH

Неисправность XC60 D5

В теме 7 сообщений

Здравствуйте, прошу помощи в решении проблемы с Volvo XC60 D5. Неделю назад утром вышел из дома, чтобы уехать на работу. Сел в машину, нажал кнопку старта, машина никак не среагировала, просто написала, что "Трансмиссия Требуется ремонт", потом "DSTC Требуется ремонт". Первые мысли - сел аккумулятор. Приехали друзья, прикурили, завелась без проблем. Поехал на работу. На работе зарядил аккумулятор, поставил, завел поехал домой, причем проблем ни с чем никаких. На подъезде к дому заглохла на ходу. Написала тоже самое, выключил зажигание, завел, загорелся check engine. Поехал к диагностам, диагностика показала вагон ошибок, сказали хана аккумулятору. Купил новый аккумулятор, история та же. Другие диагносты сказали хана зарядному генератору, купил новый генератор, история та же. Потом утром перестала заводится и дополнительно написала, что "Невозможность зарядки батареи Срочно ремонт" и "Иммобилайзер Попытайтесь запустить снова" Посоветовали проверить все минусовые и плюсовые провода, проверили. Проверили все провода, завелась ошибок нет, поехал, через 2 км заглохла, выключил зажигание, подождал 1 мин., завелась, доехал до работы, поставил. Утром завелась, ошибок нет, проехал 300 метров, опять заглохла написала сообщения "Трансмиссия Требуется ремонт", потом "DSTC Требуется ремонт" Check engine не горит. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DVZH, вот здесь почитайте:

Возможно, также перетёрлась проводка в каком-либо жгуте.

Нужен хороший автоэлектрик и постепенно проверять все цепи питания. В основном, идущие к двигателю, где вибрации больше.

 

3 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Завтра будем разбирать, проверять провода в жгуте и все подходы к электронным блокам.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, DVZH сказал:

Завтра будем разбирать, проверять провода в жгуте и все подходы к электронным блокам.

Не забудьте отписаться  :yes:.

Нам здесь тоже интересно, что найдёте в итоге...

3 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Хочу сказать огромное спасибо Staryi и, конечно, даме, которая подробно расписала проблему. Сейчас машина бегает без проблем, как будто ничего и не было. Дело было в проводке, т.е., что происходит от вибрации: проводка, которая свисает вниз в моторном отсеке, т.е. она проходит под трубками подачи трансмиссионного масла на охладитель трансмиссионного масла, трется о внутренние ребра защитной гофры. Если бы проводка была бы сначала обмотана "тряпочной" изолентой высокого качества, то такой бы проблемы не было, а она просто немного стянута простой изолентой, чтобы создать пучок и уложена в гофру. Там где основная вибрация, а это моторный отсек, и проводка, свисая вниз, образует, как бы "подкову" или петлю, там и протираются провода. Далее они окисляются (зеленеют) и начинается: то заводится, то нет, то горит check engine, то нет. Пишет на приборке все, что только может. 

 

Проблема с проводкой VOLVO XC60 D5, модель 2014.docx

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DVZH, как вы туда добрались? Это под корпусом воздушного фильтра, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, было не легко! Снимали и корпус, и шланги отстегивали от охладителя, фару снимали, патрубок дроссельной заслони и вытаскивали жгут наверх, потом потрошили!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти