DIMON D.

Mercedes GLS 2017 против Volvo XC90 2017

В теме 27 сообщений

500 без amg? Кто же такие машины заказывает? Руки отбить! Дима, сорри, не удержался.

с обвесом и колесами amg он зоть как-то смотрится внешне. А без уже совсем никак.

внутри - прошлый век, к сожалению... но новый, полноценный gls, а не переделанный gl должен дать фору всем. Но ждать его ещ два года. Там и сравним!

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Checkist сказал:

500 без amg? Кто же такие машины заказывает? Руки отбить! 

Костя, не поверишь, но эта машина из пресс-парка Мерседес-Бенц Рус! Т.е. наше представительство считает, что и без АМГ сойдёт!

6 минут назад, Checkist сказал:

внутри - прошлый век, к сожалению... но новый, полноценный gls, а не переделанный gl должен дать фору всем. Но ждать его ещ два года. Там и сравним!

Но и цена на абсолютно новый GLS будет неподъёмной скорее всего


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё стоит добавить что GL в размерах значительно больше ХС90.

 

Я тут в процессе переезда в новый гараж, в который еле влезает ХС90, с GL думаю багажник бы не открылся в принципе. Вот пару фотографий:

a380774ac78f48a1a05bba2bc18a70c8.png
 
 
571b3df160f3409f869157c7bc76fbe1.png
 
Рядом кстати паркуется XC70 - влезает намного легче, хотя казалось бы всего лишь 15см разница.

 

Сзади наверное налеплю что-нибудь мягкое для багажника, а то всё равно разобью его рано или поздно там)))

1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минуту назад, Klinsmann сказал:

Сзади наверное налеплю что-нибудь мягкое для багажника, а то всё равно разобью его рано или поздно там)))

Лучше на полу упор какой-нибудь сделайте. Примерно так

1.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про упор согласен - надежнее, временно хотя бы кирпичи для одного колеса.. Сколько раз спасало :)

Изменено пользователем Dimey
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, все таки МВ ни разу не Вольво. Езжу попеременно то на GLC то на ХС60 и понимаю что да мерин внутри сильно тише, радиус разворота меньше, но в Вольво как то удобнее. Кстати о коробке - толкается она при переходе с 1 на 2 и обратно, Говорят сейчас есть новый софт, он должен это поправить. Парктроники у него совсем неудобные, что передние что задние. Изначально с завода настроены так что орут когда уже практически уперся, пришлось у умельцев перепрошивать. Вот придет новый хс60, присмотрюсь да и махну наверное GLC на новую Ксюшу ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dke74, с этим кое-какие сложности есть, т.к. планирую машину ставить не по прямой, а под углом в бокс 6х6, да и ещё планирую по центру ставить, не прижиматься в бок ))))  Упор надо метров 4-5 в ширину)) Так мне кажется удобнее будет, хотя время покажет.

 

Пока ремонт делаю, привожу к цивильному виду всё. Упор надо точно понять где ставить с учётом парковки под углом и по прямой :)

 

e470a6c1311b4629949e22125bad1567.png

 

Изменено пользователем Klinsmann

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнивать GLS500 и XC90 странно и не имеет смысла.

У мерседеса лучше организованно пространство внутри факт. Хотя бы бокс подлокотника нормального размера, с нормальной пепельницей и подстаканниками. 

На счет подрулевого несогласен. Самая удобная конструкция у мерседеса. И ничего не перегружено. При включенном датчике дождя все, что там нужно делать нажимать на кнопку омывайки одним пальцем.

Другое дело вольво. Поворотники, свет 100500 положений, кнопка ресет борткомпа, туманки на ощупь тот еще квест, ближний дальний. 

Тому, кто додумался на правый вывести  трехпозиционную клавишу дворника заднего стекла, нужно гвоздь в голову забить.

Десятки раз тыкал в нее случайно.

И да. В мерседесе есть подрулевые переключатели КПП и обогрев руля, как они сделали такое чудо?

И скорость можно переключить в любой момент.

По дизайну да, староват. Вернее нестареющая классика. Хочется и на мониторе рамки тоньше и комп поинформативнее.

Хотя это плюшки. В том же новом Тигуане электронная панель просто унижает гаджетомобильную в извращенной форме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎21‎.‎03‎.‎2017в11:05, forr сказал:

Сравнивать GLS500 и XC90 странно и не имеет смысла.

я не сравнивал V8 456л.с. стоимость 10+млн руб. с пакетом сока от XC90. Я не проводил сравнительной динамики этих автомобилей.

Я сравнивал большой кроссовер GLS за 5,5 млн (за эти деньги GLS400 или GLS350) с большим кроссовером XC90 (за 5 млн руб.), который чуть меньше размером, но больше чем GLE. Имеет это смысл или нет, каждый для себя решит сам. В моём понимание сравнить имело смысл.

 

Ваша точка зрения интересна, по поводу удобства GLS и неудобства VOLVO, но такое ощущение, что мы по-разному используем автомобили.

На всех машинах свет всегда стоит в режиме AUTO, ПТФ используются по сути только для подсвечивания поворотов при парковке (по факту ПТФ включаю пару раз в году, не люблю ездить как новогодняя ёлка без причины), на XC60 вообще нет передних ПТФ и чо-то за 4 года не было в них необходимости не разу. Ближний и дальний включается безошибочно как на большинстве автомобилей.

По поводу правого переключателя, то на XC60 такая же кнопка управления задним дворником, не разу случайно в неё не тыкал и не слышал нареканий, чтоб кому-то было неудобно.

По поводу подрулевых лепестков - сколько машин было, пользовался ими только чтоб проверить их работоспособность. Если нужна динамичная езда, то удобнее пользоваться спорт-режимом. в XC90 подрулевые есть в Р-дизайне, неужели в этом случае лепестки исключают подогрев руля?  

По поводу "нестареющей классики". Для меня "нестареющая классика"  и "хочется и на мониторе рамки тоньше" - взаимоисключающие фразы.

В любом случае, человек, который ездил долгое время на Мерседесах, смотрит на GLS другими глазами. Для меня это не классика, не удобно, морально устарело, но своих 5,5 млн руб он точно стоит.

4 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.03.2017в09:39, dke74 сказал:

Лучше на полу упор какой-нибудь сделайте. Примерно так

1.jpg

Сори за офтоп, но на этой идеальной фотке колеса не правильно хранятся. )

@DIMON D., за правильное использование птф респект, не многие понимают что они нужны для того чтобы обозначить своё авто в тумане, и подсветки поворотов, а не 'освещать' себе что-то тем более в светлое время суток))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Pavlentiy сказал:

Сори за офтоп, но на этой идеальной фотке колеса не правильно хранятся. )

А как правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Satori сказал:

А как правильно?

Горизонтально, не более двух в стопке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Satori сказал:

А как правильно?

tq-p-store1.png.32f8385d88b409631e9443d0

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pavlentiy, а может быть это просто покрышки/шины так хранятся? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, div сказал:

@Pavlentiy, а может быть это просто покрышки/шины так хранятся? ;)

Может, но что-то гараж уж больно богатый для такой экономии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tiggy, @Pavlentiy В указанной схеме отсутствует тип хранения как на фото. Они там не стоят вертикально на одном пятне контакта, а зажаты между двух направляющих. Может в этом случае распределение веса  не вредит шинам?

Изменено пользователем Satori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Satori сказал:

@tiggy, @Pavlentiy В указанной схеме отсутствует тип хранения как на фото. Они там не стоят вертикально на одном пятне контакта, а зажаты между двух направляющих. Может в этом случае распределение веса  не вредит шинам?

мне кажется так еще хуже, пятна контакта еще меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может там под чехлами колёс вааще нету, это так чехлы хранятся:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Pavlentiy сказал:

мне кажется так еще хуже, пятна контакта еще меньше.

Пятно контакта ессно меньше, но ИМХО такое распределение веса в меньшей степени способствует деформации. Потому что шина практически не имеет гибкости по этим осям (касательные к диску).

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти