· #1 Опубликовано 21 марта, 2017 Последние 3 месяца часто выскакивает ошибка P00BD00 масссовый или объёмный расход воздуха контур "А", P029900 турбина компрессор "А" . Машина перестаёт тянуть. Заглушиш, постоит час два, всё норм. Ошибка проподает, машина едет. Проедеш километров 300 и по новой такая хрень. Никто толком сказать ничего не может, в чём проблемма. Может кто сталкивался с таким явлением? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 21 марта, 2017 https://www.drive2.ru/l/9082209/ https://www.drive2.ru/l/1220917/ 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 21 марта, 2017 Ну по крайней мере мне так кажется R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 21 марта, 2017 У топикстартера бензин или дизель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 21 марта, 2017 1 минуту назад, Bulyan сказал: У топикстартера бензин или дизель? Вангую что D5 Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 21 марта, 2017 очень похоже на неисправность электрического клапана управления турбиной. Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 21 марта, 2017 22 минуты назад, Volvo Car M1 сказал: очень похоже на неисправность электрического клапана управления турбиной. Это я тоже подумал, но после того как написал. Но отредактировать не смог 2 пользователям понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 21 марта, 2017 Он самый! И скорее всего тот, что отвечаетза большую турбину - она управляется давлением и в клапан вся кака из коллектора летит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 21 марта, 2017 Подскажите этот клапан чистится или только замена, Как выглядит? Где стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 24 марта, 2017 подскажи пожалуйста, где находится этот клапан и чистится он вообще? @Volvo Car M1, Подскажи плиз где находится этот клапан и чистится ли он? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 24 марта, 2017 3 часа назад, Мавр сказал: подскажи пожалуйста, где находится этот клапан и чистится он вообще? @Volvo Car M1, Подскажи плиз где находится этот клапан и чистится ли он? Этот датчик расхода воздуха стоит в корпусе воздушного фильтра. Его можно очистить(быстровысыхающим очистителем и сжатым воздухом), но, как правило, процент случаев, когда очистка помогает, довольно мал. Клапан установлен на кронштейне на задней стороне ГБЦ, ближе к левой стороне(водительской). Очистке он не подлежит и в процессе работы не засоряется. Такие клапаны после проверки меняли неоднократно Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 26 марта, 2017 @Volvo Car M1, Благодарю за инфу. Попробую почистить. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 26 марта, 2017 (изменено) Купите спецжидкость для очистки MAF от Liqui Moly или аналогичную. Карбклинером и очистителем тормозов пользоваться НЕЛЬЗЯ (там в составе растворители из углеводородов, они ядреные, могут поплавить пластик и оставить налет), а спиртовой изопропиловый очиститель в аэрозоли стоит столько же, но его придется поискать. И в процессе держите трубочку-удлинитель: у меня как-то ее вырвало давлением, и она порвала нить. По той же причине нельзя дуть сжатым воздухом. Изменено 26 марта, 2017 пользователем Bulyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 28 марта, 2017 @Bulyan, Спасибо за совет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 12 июня, 2017 Наконец то разобрались. Всё дело было в лопнувшем патрубке на турбине. Из за него и капризы постоянные, как только устранили трещену всё заработало как часы. Нашли методом продымления. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты