DaveCage

Volvo XC60 R-Design

В теме 134 сообщения

3 минуты назад, gus_dim сказал:

вы предполагаете, что штатная резина на 18 столь существенно проминается при боковых нагрузках?

Имхо даже спортивные пружины  имеют ход сжимания горааааздо больший чем деформация резины 

Возможно, все в ощущениях. Я лично 17 радиус зима и 18 радиус лето серьезно ощущаю. Тут может тоже не так сильно,но есть и от производителя шин зависит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DaveCage, на клубвольво писали 77в, что за 143к можно комплект привезти, уже на резине. Но это тоже 19, как оказалось :(

Изменено пользователем ant0nk0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Секретки только не забудьте поставить! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот чего нет - того нет.

надо будет заняться этим

добавлено через 0 минут
54 минуты назад, ant0nk0 сказал:

@DaveCage, на клубвольво писали 77в, что за 143к можно комплект привезти, уже на резине. Но это тоже 19, как оказалось :(

Да. но там на пирелли скорпио привозят - отзывы плохие у нее. Да вообще все эти спортивные резины - ну их.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Spyglass сказал:

Возможно, все в ощущениях. Я лично 17 радиус зима и 18 радиус лето серьезно ощущаю. Тут может тоже не так сильно,но есть и от производителя шин зависит. 

я соглашусь, что высокий профиль резины колеса легче в бок сгибается, а это существенно влияет на остроту руля, но вряд ли на крен автомобиля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, gus_dim сказал:

я соглашусь, что высокий профиль резины колеса легче в бок сгибается, а это существенно влияет на остроту руля, но вряд ли на крен автомобиля

Крен автомобиля может это образность выражения, под которой имелось ввиду управляемость) Хотя, чем больше колеса, тем меньше крен, т.к. устойчивость лучше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, gus_dim сказал:

я соглашусь, что высокий профиль резины колеса легче в бок сгибается, а это существенно влияет на остроту руля, но вряд ли на крен автомобиля

шины что 18, что 19 одна модель была, отличие только в размере - когда захожу в повороты, например на разворотные эстакады машина стала меньше наваливаться в сторону. что было удивительно, так как меняя 18 на 19 я меньше всего ожидал улучшения управляемости

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DaveCage сказал:

шины что 18, что 19 одна модель была, отличие только в размере - когда захожу в повороты, например на разворотные эстакады машина стала меньше наваливаться в сторону. что было удивительно, так как меняя 18 на 19 я меньше всего ожидал улучшения управляемости

А на 20"колесах с шинами 255/45 и с растяжкой (распоркой)стоек после 18" колес рулится можно сказать прекрасно:).А какой вес диска polestar r19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Alex61 сказал:

А на 20"колесах с шинами 255/45 и с растяжкой (распоркой)стоек после 18" колес рулится можно сказать прекрасно:).А какой вес диска polestar r19

тяжелые. сколько весит не замерял - но очень тяжелые. поищу инфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста - ехал тут по трассе и камень видимо попал в дверь - царапина глубокая. Что можно сделать?

BHRS3813.jpg

JLTD6485.jpg

PNBW9315.jpg

XEPE1508.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое простое - закрасить. Есть фирменные наборы. Подбираете по коду цвета (или по VIN определяете, или по табличке, которая находится на стойке в задней правой двери. Там указан трехзначный код цвета, первая строка).

Вот здесь подробно расписано

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dremlin, ,благодарю

а у кого нибудь был опыт работы с этими флакончиками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да много у кого.

У меня например :)

Всё как описано, с парой нюансов:

- если скол (сдир) широкий и плоский , то базу можно наложить только в один слой, а при попытке наложить еще один слой и снять лишнее будет сниматься вообще всё, адгезия там не очень высокая.

- на пластик (бампер) у меня в одном месте так и не легло, не знаю почему.

- если база сильно усыхает и уменьшается в объеме, то лак так не поступает. Поэтому лучше с лаком не перебарщивать, иначе после высыхания будет торчать застывший бугорок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, DaveCage сказал:

@Dremlin, ,благодарю

а у кого нибудь был опыт работы с этими флакончиками?

С ними легко работать, главное быть аккуратным и хорошо осветить место. И обезжирить хоть чем-то обезжиривающим. Кисточка тонкая и удобная. 


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти