· #1 Опубликовано 29 марта, 2017 Всем привет! После многочисленных японцев решил что хватит!) Долго долго штудировал инфу по различным маркам и моделям, в итоге остановился на давно нравившемся хс60:) после долгих и мучительных поисков нашел свой синий d5 11 года:) владею пока 5 дней из которых 3 привыкал и вот 2 уже наслаждаюсь) Первым делом накупил расходников включая аккумулятор так как в ней стоит еще с завода, ну и переобулся с 17 на 19 тапочки, перестала плавать:) Подскажите где лучше обслуживатся? Столько разных мнений выслушал что аж страшно становится. Аккум сам не поменяешь, проверь масло в коробке, какие то вихревые заслонки и прочее и прочее. Все ходят пугают:) Подскажите как быть и чего делать? При покупке у официалов диагностику сделал которая ничего не показала и все) Посоветуйте пжлста) 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 29 марта, 2017 12 минут назад, snp.prophet сказал: Подскажите где лучше обслуживатся? 1 пользователю понравился пост "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) Привет, присоединяйтесь! Поздравляю с приятной покупкой! После японцев- не разочаруетесь! Со всеми Вашими "страхами" Вам лучше всего в наш клубный сервис, к Александру Кутузову. На форуме много ссылок на сервис. И аккум. поменяют правильно и масло проверят, да и много всего. Причем по весьма гуманным расценкам. Заодно сделаете нормальную диагностику авто. Также можете посетить хорошего партнера нашего клуба-Volvo Car M1, официального дилера Вольво. Весьма адекватные ребята. Ну и ждем подробностей с фотками авто. Удачи! @Staryi, опередил! Изменено 29 марта, 2017 пользователем Lorca 3 пользователям понравился пост Все будет хорошо, я узнавал...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 29 марта, 2017 @Lorca, Спасибо! Первые впечатления только положительные) Да почитал уже и тут и на другом форуме что товарищ Кутузов известная личность в Volvo кругах) Мне товарищ советует 77volvo, но так как из всей информации которую я почерпнул про данную марку я сделал вывод что авто очень надежное но любит правильный и бережный подход в обслуживании, решил что в первый попавшийся сервис ехать нельзя) а у ОД дороговато однако) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 29 марта, 2017 @snp.prophet, не за что! Автомобиль действительно достаточно надежный, но лучше не пренебрегать нормальным обслуживанием. Поделитесь потом впечатлениями от выбранного сервиса. Все будет хорошо, я узнавал...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 29 марта, 2017 @snp.prophet, а почему не поменяешь аккум? Тут на форуме люди вообще у себя в гараже все сами делают! @Staryi один из таких. 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 29 марта, 2017 12 минут назад, AndreyS сказал: @snp.prophet, а почему не поменяешь аккум? Тут на форуме люди вообще у себя в гараже все сами делают! @Staryi один из таких. Так запугали же 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 29 марта, 2017 2 минуты назад, AN-2 сказал: Так запугали же Ааа, это тогда меняет дело 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 30 марта, 2017 @AndreyS, ну так говорят его прописывать надо) вот и не стал менять сам) @AN-2, запугали конкретно))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 30 марта, 2017 При съеме АКБ подсоедините к клеммам некий сторонний источник 12вольт(либо небольшой от сигнализации, либо зарядное устройство), чтобы не было перерыва "запитки" бортсети.Поставив и подключив новую АКБ, это отсоедините и ничего не надо прописывать. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 30 марта, 2017 А,зачем что то вообще подсоединять разве так нельзя снял и новый поставил,и что прописывать если надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 30 марта, 2017 (изменено) Только что, Mihana сказал: разве так нельзя снял и новый поставил Низззяяяя... Там как-то не так будет идти процесс подзарядки АКБ Изменено 30 марта, 2017 пользователем s.e.r.g. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 30 марта, 2017 9 минут назад, Mihana сказал: @s.e.r.g., ,и что прописывать если надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 30 марта, 2017 2 минуты назад, Mihana сказал: и что прописывать если надо? Не могу сказать, просто, я послушал старших товарищей и сделал как они завещали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 30 марта, 2017 @s.e.r.g., раскажи как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 30 марта, 2017 (изменено) 42 минуты назад, s.e.r.g. сказал: При съеме АКБ подсоедините к клеммам некий сторонний источник 12вольт(либо небольшой от сигнализации, либо зарядное устройство), чтобы не было перерыва "запитки" бортсети.Поставив и подключив новую АКБ, это отсоедините и ничего не надо прописывать. Изменено 30 марта, 2017 пользователем s.e.r.g. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 30 марта, 2017 Этой зимой купил новый аккум у Кутузова и был им заверен, что ничего делать не надо, просто установить новый, так и сделал 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 30 марта, 2017 Вопрос к гуру На системе старт/стоп какой акум держит память всех настроек при выключенном двигателе и режиме покоя автомобиля? Большой, малый или оба в параллели? Вообще, буду благодарен за первоисточник из VIDA за описание алгоритма коммутаций АКБ при старт/стопе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 30 марта, 2017 @s.e.r.g., когда вы будете подключать сторонний источник вы все равно клемы будете снимать и уже произойдет обрыв цепи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 30 марта, 2017 3 часа назад, Mihana сказал: когда вы будете подключать сторонний источник вы все равно клемы будете снимать и уже произойдет обрыв цепи С какой стати? Крокодилы в помощь. Я давно уже все аккумы, на своих машинах, меняю с помощью ПЗУ. Или как @s.e.r.g. предложил - источник питания на 12 V. Сначала подсоединяете ПЗУ (источник) к клеммам, потом снимаете их с аккума - 12 V продолжают питать авто. При таком способе не слетают никакие настройки в машине (часы, стеклоподъёмники, и т.д.). 1 пользователю понравился пост "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты