DaveCage

Как правильно прогревать XC60

В теме 19 сообщений

Добрый день.После покупки Xc60 до сих пор особо не понял как правильно прогревать двигатель (я не беру в расчет Webasto, тема соответствующая есть). У меня до ксюхи была S40. ТАк я так ориентировался: завожу - она рычит, сижу себе в машине и смотрю на тахометр. как вижу, что оборы упали - так трогаюсь (летом само собой быстро падают, зимой - минуты 2). Вообще ориентировался на звук двигатели и (в основном) на тахометр. Как быть в XC60? тахометр не двигается при прогреве - двигатель я еще не понял как работает, но все же дизель - он как тарахтит, так и тарахтит. Подскажите, как правильно греть двигатель в условиях: пришел, завел, прогрел и поехал. Дизель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я трогаюсь когда печка дуть начнет (когда холодная погода).

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, DaveCage сказал:

Подскажите, как правильно греть двигатель в условиях: пришел, завел, прогрел и поехал. Дизель

Для меня всё определяется предстоящим маршрутом. Если еду из дома, то мне 1км по посёлку ехать до трассы и особо не разгонишься - тогда мотор прогреваю совсем недолго. Ну а если с работы старт, то грею до "нормальной печки" ибо со стоянки сразу на шоссе. Ну а по возможности (если на улице 0 и ниже) - всегда Вебасто, так спокойнее и комфортнее)))

Изменено пользователем VSH

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как в яндекс-навигаторе нажал "поехали", сразу начинаю движение)

Изменено пользователем Pavlentiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DaveCage сказал:

 Подскажите, как правильно греть двигатель в условиях: пришел, завел, прогрел и поехал. Дизель

Современные ГСМ позволяют ехать сразу, без длительных прогревов.

В Европе частый закон - на парковке с заведенным двигателем нельзя стоять более 2 минут.

Т.е. завелся - 2 минуты погрелся - начинаешь движение.

Другой вопрос, что на холодном двигателе не надо ехать газ в пол

2 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зимой в мороз посоветую перед тем как тронуться с места, прогнать селектор автомата P-R-N-D и назад D-N-R-P останавливаясь в каждом режиме секунд по 10-20.

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, так же делал на предыдущей и щас так делаю

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за неграмотность. А что достигается этими переключениями?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, ant0nk0 сказал:

Прошу прощения за неграмотность. А что достигается этими переключениями?

коробка прогревается чуть чуть

 

Изменено пользователем шпарка
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ant0nk0, масло начинает работать и перемешиваться

Изменено пользователем Mihana
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, шпарка сказал:

коробка прогревается чуть чуть

Что-то верится с трудом. Надо смахнуть пыль с дайса и проверить :geek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я живу на севере и с предворительной установкой вебасты, завожу,курю, рукой на ощущение выхлопа если еле тёплый сажусь и включаю режим D или R. Примерно с минуту и в дорогу.( Вебаста греет до 70с*)

А вообще для дизелей нет такого понятия как стоять и прогревать. Раньше проще сразу поехать и был тогда щанс прогреть дизель.

Ориентируйтесь по выхлопу он обычно через две три минуты уже тёплый. Это на верочку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, ant0nk0 сказал:

Прошу прощения за неграмотность. А что достигается этими переключениями?

прогоняются все каналы в АКПП, также от нагрузки на двигатель он сам быстрее прогревается

но ИМХО толк от этого минимален, если на это тратится всего минутка 

Поймать дайсом разницу в температуре АКПП будет крайне сложно, особенно с учетом организовать одинаковые стартовые условия

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, полностью согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Анджей, проблема даже не в прогреве двигателя, а в сохранении АКПП от работы на застывшей жиже

Щупать выхлоп рукой - оригинальная органолептика :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, Ну каждый человек по свойму подходит тем или иным вещам. 

Так то я писал о том что грею акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, но у нас АКПП в нейтраль же уходит через 5 секунд при удержании тормоза, следовательно больше 5 секунд держать в каждом положении нет смысла.


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чисто физиченски она не переключается в нейтраль.

Там тупо открывается перепускной клапан и давление в магистралях понижается.

Жидкость продолжает циркулировать по системе.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Muheriego сказал:

Простите, но у нас АКПП в нейтраль же уходит через 5 секунд при удержании тормоза

Уходит в нейтраль это сильно сказано.

Чтоб не держать педаль тормоза, активирую стояночный тормоз и щелкаю селектором.

Изменено пользователем Mazepa
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти