· #1 Опубликовано 3 апреля, 2017 Добрый день.После покупки Xc60 до сих пор особо не понял как правильно прогревать двигатель (я не беру в расчет Webasto, тема соответствующая есть). У меня до ксюхи была S40. ТАк я так ориентировался: завожу - она рычит, сижу себе в машине и смотрю на тахометр. как вижу, что оборы упали - так трогаюсь (летом само собой быстро падают, зимой - минуты 2). Вообще ориентировался на звук двигатели и (в основном) на тахометр. Как быть в XC60? тахометр не двигается при прогреве - двигатель я еще не понял как работает, но все же дизель - он как тарахтит, так и тарахтит. Подскажите, как правильно греть двигатель в условиях: пришел, завел, прогрел и поехал. Дизель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 3 апреля, 2017 Я трогаюсь когда печка дуть начнет (когда холодная погода). 2 пользователям понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 3 апреля, 2017 (изменено) 13 минут назад, DaveCage сказал: Подскажите, как правильно греть двигатель в условиях: пришел, завел, прогрел и поехал. Дизель Для меня всё определяется предстоящим маршрутом. Если еду из дома, то мне 1км по посёлку ехать до трассы и особо не разгонишься - тогда мотор прогреваю совсем недолго. Ну а если с работы старт, то грею до "нормальной печки" ибо со стоянки сразу на шоссе. Ну а по возможности (если на улице 0 и ниже) - всегда Вебасто, так спокойнее и комфортнее))) Изменено 3 апреля, 2017 пользователем VSH PINE GREY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 3 апреля, 2017 (изменено) Как в яндекс-навигаторе нажал "поехали", сразу начинаю движение) Изменено 3 апреля, 2017 пользователем Pavlentiy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 3 апреля, 2017 1 час назад, DaveCage сказал: Подскажите, как правильно греть двигатель в условиях: пришел, завел, прогрел и поехал. Дизель Современные ГСМ позволяют ехать сразу, без длительных прогревов. В Европе частый закон - на парковке с заведенным двигателем нельзя стоять более 2 минут. Т.е. завелся - 2 минуты погрелся - начинаешь движение. Другой вопрос, что на холодном двигателе не надо ехать газ в пол 2 пользователям понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 3 апреля, 2017 Зимой в мороз посоветую перед тем как тронуться с места, прогнать селектор автомата P-R-N-D и назад D-N-R-P останавливаясь в каждом режиме секунд по 10-20. 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 3 апреля, 2017 @jon, так же делал на предыдущей и щас так делаю 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 3 апреля, 2017 Прошу прощения за неграмотность. А что достигается этими переключениями? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 3 апреля, 2017 (изменено) 17 минут назад, ant0nk0 сказал: Прошу прощения за неграмотность. А что достигается этими переключениями? коробка прогревается чуть чуть Изменено 3 апреля, 2017 пользователем шпарка 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 3 апреля, 2017 (изменено) @ant0nk0, масло начинает работать и перемешиваться Изменено 3 апреля, 2017 пользователем Mihana 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 3 апреля, 2017 16 минут назад, шпарка сказал: коробка прогревается чуть чуть Что-то верится с трудом. Надо смахнуть пыль с дайса и проверить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 3 апреля, 2017 Я живу на севере и с предворительной установкой вебасты, завожу,курю, рукой на ощущение выхлопа если еле тёплый сажусь и включаю режим D или R. Примерно с минуту и в дорогу.( Вебаста греет до 70с*) А вообще для дизелей нет такого понятия как стоять и прогревать. Раньше проще сразу поехать и был тогда щанс прогреть дизель. Ориентируйтесь по выхлопу он обычно через две три минуты уже тёплый. Это на верочку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 3 апреля, 2017 59 минут назад, ant0nk0 сказал: Прошу прощения за неграмотность. А что достигается этими переключениями? прогоняются все каналы в АКПП, также от нагрузки на двигатель он сам быстрее прогревается но ИМХО толк от этого минимален, если на это тратится всего минутка Поймать дайсом разницу в температуре АКПП будет крайне сложно, особенно с учетом организовать одинаковые стартовые условия 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 3 апреля, 2017 @gus_dim, полностью согласен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 3 апреля, 2017 @Анджей, проблема даже не в прогреве двигателя, а в сохранении АКПП от работы на застывшей жиже Щупать выхлоп рукой - оригинальная органолептика 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 3 апреля, 2017 @gus_dim, Ну каждый человек по свойму подходит тем или иным вещам. Так то я писал о том что грею акпп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 3 апреля, 2017 Простите, но у нас АКПП в нейтраль же уходит через 5 секунд при удержании тормоза, следовательно больше 5 секунд держать в каждом положении нет смысла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 3 апреля, 2017 Чисто физиченски она не переключается в нейтраль. Там тупо открывается перепускной клапан и давление в магистралях понижается. Жидкость продолжает циркулировать по системе. 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 3 апреля, 2017 (изменено) 4 минуты назад, Muheriego сказал: Простите, но у нас АКПП в нейтраль же уходит через 5 секунд при удержании тормоза Уходит в нейтраль это сильно сказано. Чтоб не держать педаль тормоза, активирую стояночный тормоз и щелкаю селектором. Изменено 3 апреля, 2017 пользователем Mazepa 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты