· #101 Опубликовано 18 мая, 2017 Цена 11.5 + 2.5 установка. Фотку сделаю теперь только в субботу, но этот формфактор есть в инете и на сайте продавца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #102 Опубликовано 18 мая, 2017 А где ставили ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #103 Опубликовано 18 мая, 2017 17 минут назад, DaveCage сказал: А где ставили ? в Хоум -авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #104 Опубликовано 18 мая, 2017 Фотка оказывается есть у меня 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #105 Опубликовано 20 мая, 2017 (изменено) Уточняю по подключению регистратора , которое я переделал сам. В правом боксе с предохранителями под бардачком есть резерв в гнезде 2. Оттуда берем питание для запуска регистратора сразу после открывания дверей. Пропадает напряжение там примерно через 2- 3 минуты после постановки на охрану. Постоянное питание для памяти регистратора есть в резервном гнезде 21 Подключался с помощью предохранителей с отпайкой. Изменено 20 мая, 2017 пользователем gus_dim 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #106 Опубликовано 25 мая, 2017 Добрый день. Можно Вас попросить прислать какой-нибудь ролик с регистратора, снятый в темное время в Москве? Хочу сравнить с Аксиомом ночную съемку, читаемость номеров и знаков. Заранее спасибо. 2 пользователям понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #107 Опубликовано 25 мая, 2017 8 минут назад, BSR сказал: Добрый день. Можно Вас попросить прислать какой-нибудь ролик с регистратора, снятый в темное время в Москве? Хочу сравнить с Аксиомом ночную съемку, читаемость номеров и знаков. Заранее спасибо. обязательно отправлю, но пока таких роликов у меня просто нет, ибо щас рано светает и поздно темнеет. Съемка в подземном гараже не в счет 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #108 Опубликовано 25 мая, 2017 Спасибо. Это не к спеху, как Вы понимаете, просто хочется выбрать для клиентов-форумчан лучшее решение. Внешне они все плюс-минус одинаковые, и днем снимают более-менее внятно. Принципиальная разница может быть именно в ночной съемке. 1 пользователю понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #109 Опубликовано 25 мая, 2017 51 минуту назад, BSR сказал: Спасибо. Это не к спеху, как Вы понимаете, просто хочется выбрать для клиентов-форумчан лучшее решение. Внешне они все плюс-минус одинаковые, и днем снимают более-менее внятно. Принципиальная разница может быть именно в ночной съемке. как я уже писал, в этом Оптимуме для варианта с АСС есть большой косяк - это полоска черная сверху на изображении, которая чисто эстетично отпугнет любого 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #110 Опубликовано 29 мая, 2017 вчера поймал нолики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #111 Опубликовано 29 мая, 2017 Еще наведался в Револьво по пути мимо Сокольников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #112 Опубликовано 5 июня, 2017 Итак, после некоторых раздумий сделал шумоизоляцию своей ХС60 Обратился в компанию в Бронницах, в которой уже шумил свой предыдущий автомобиль, качеством остался доволен и ценой тоже Работали в воскресенье с полдевятого утра до восьми вечера с перерывом на обед. Эффект понравился. Даже запуск двигателя и движение по гравийным межгаражным проездам из бокса, в котором делалась установка шумоизоляции как первое впечатление было весьма положительное. Шум от колес по асфальту тоже стал меньше. А уж когда катил по новому еще гладкому асфальту, то кроме как стрелка спидометра ничего не говорило о скорости 120 км/ч. Звук стал другой по первости, но через пару часов уже привык. Все стоковые динамики с маленькими неодимовыми магнитами басы и мидбасы. Сабвуфер штатный оказался неожиданно тяжелый для своего размера. Я так и не понял где там излучатель, выглядит как пластмассовый ящик с металлической рамой для крепления В этот же день была в работе по шумке новенькая Камри, так вот на нее потрачено было на треть меньше времени. Со слов мастеров, особенно проблемно в Вольво разбирать и собирать двери из-за хитроумного крепления дверной карты к кронштейну замка и ручки. Невольно сравнивая с Камри невооруженным глазом видно, что заводские элементы шумоизоляции на Вольво будут получше, особенно ковры в салоне, бока в багажнике. Они выполнены с толстыми элементами типа латекса под формовку металлических элементов кузова. Вибропласты на днище и крыше приклеены только в некоторых местах полосками. Скорее всего инженеры посчитали этого достаточным, чтобы уйти от звука консервной банки и это было технологичным при производстве автомобиля. Колесные арки снаружи не стали трогать по двум причинам. Арки изнутри салона хорошо и так сделали, а подкрылки на ХС60 изготовлены из вспененного материала, который сам по себе уже не требует дополнительной обработки. Меня отсоветовали тратить время и деньги на арки. На новых вольвах стоит простой пластик кстати (как на камри) и там надо обклеивать обязательно. Приложу несколько моих фоток процесса, в основном еще не обработанной машины, чтобы иметь представление о стоковом состоянии. Фотоотчет от исполнителя мне отправят позже Проклейка пола была в три слоя материалами StP. Виброизоляция, шумоизоляция и антискрип. Двери проклеивались изнутри в два слоя + покрытие обшивок толстым антискрипом. Важно соблюдать толщину, чтобы можно было собрать назад все элементы. Кстати косяков при заводской сборке не было выявлено. Все пистоны и крепеж на месте. Никаких ошибок после разборки и сборки электроразъемов на табло не выскочило. Пришлось обучить автодоводку стеклоподъемников по алгоритму, изложенному в мануале. Так же сам подключил блочок на опускание задней двери от штатной кнопки в салоне (респект @jon ) 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #113 Опубликовано 5 июня, 2017 @gus_dim, у вас драйв-е ? И при этом есть спорт режим на акпп? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #114 Опубликовано 5 июня, 2017 16 минут назад, Klinsmann сказал: @gus_dim, у вас драйв-е ? И при этом есть спорт режим на акпп? ДА, рычаг АКПП влево и загорается S на табло. Переключения передач затягиваются до более высоких оборотов 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #115 Опубликовано 5 июня, 2017 @gus_dim, интересно что же мешало и на новых 90х и 60х сохранить этот функционал.. коробка то вроде одинаковые с вашей.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #116 Опубликовано 5 июня, 2017 таки у вас же крутилка блестящая типа динамик-овощ есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #117 Опубликовано 5 июня, 2017 @gus_dim, ручку удобнее дёргать А то пока на крутилку нажми, пока выбери, потом ещё раз нажми... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #118 Опубликовано 6 июня, 2017 (изменено) 22 часа назад, gus_dim сказал: Итак, после некоторых раздумий сделал шумоизоляцию своей ХС60 Обратился в компанию в Бронницах, в которой уже шумил свой предыдущий автомобиль, качеством остался доволен и ценой тоже Работали в воскресенье с полдевятого утра до восьми вечера с перерывом на обед. Эффект понравился. Даже запуск двигателя и движение по гравийным межгаражным проездам из бокса, в котором делалась установка шумоизоляции как первое впечатление было весьма положительное. Шум от колес по асфальту тоже стал меньше. А уж когда катил по новому еще гладкому асфальту, то кроме как стрелка спидометра ничего не говорило о скорости 120 км/ч. Звук стал другой по первости, но через пару часов уже привык. Все стоковые динамики с маленькими неодимовыми магнитами басы и мидбасы. Сабвуфер штатный оказался неожиданно тяжелый для своего размера. Я так и не понял где там излучатель, выглядит как пластмассовый ящик с металлической рамой для крепления В этот же день была в работе по шумке новенькая Камри, так вот на нее потрачено было на треть меньше времени. Со слов мастеров, особенно проблемно в Вольво разбирать и собирать двери из-за хитроумного крепления дверной карты к кронштейну замка и ручки. Невольно сравнивая с Камри невооруженным глазом видно, что заводские элементы шумоизоляции на Вольво будут получше, особенно ковры в салоне, бока в багажнике. Они выполнены с толстыми элементами типа латекса под формовку металлических элементов кузова. Вибропласты на днище и крыше приклеены только в некоторых местах полосками. Скорее всего инженеры посчитали этого достаточным, чтобы уйти от звука консервной банки и это было технологичным при производстве автомобиля. Колесные арки снаружи не стали трогать по двум причинам. Арки изнутри салона хорошо и так сделали, а подкрылки на ХС60 изготовлены из вспененного материала, который сам по себе уже не требует дополнительной обработки. Меня отсоветовали тратить время и деньги на арки. На новых вольвах стоит простой пластик кстати (как на камри) и там надо обклеивать обязательно. Приложу несколько моих фоток процесса, в основном еще не обработанной машины, чтобы иметь представление о стоковом состоянии. Фотоотчет от исполнителя мне отправят позже Проклейка пола была в три слоя материалами StP. Виброизоляция, шумоизоляция и антискрип. Двери проклеивались изнутри в два слоя + покрытие обшивок толстым антискрипом. Важно соблюдать толщину, чтобы можно было собрать назад все элементы. Кстати косяков при заводской сборке не было выявлено. Все пистоны и крепеж на месте. Никаких ошибок после разборки и сборки электроразъемов на табло не выскочило. Пришлось обучить автодоводку стеклоподъемников по алгоритму, изложенному в мануале. Так же сам подключил блочок на опускание задней двери от штатной кнопки в салоне (респект @jon ) да-я тоже писал про свою-НИКАКОЙ шумки в вольве нет-чисто отмаз! Голое железо.Экономия ёпть Снаружи конфетка-внутри бессовестная голодранка.Мы как то китайца голимого разбирали..Грейт Во чтоли-так там наверное получше штатная шумка... Изменено 6 июня, 2017 пользователем svg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #119 Опубликовано 6 июня, 2017 3 минуты назад, svg сказал: да-я тоже писал про свою-НИКАКОЙ шумки в вольве нет-чисто отмаз! не согласен. Шумка есть в стоке, но нет предела совершенству Хотя бы сравните какой звук закрытия двери на вольво и корейце 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #120 Опубликовано 6 июня, 2017 (изменено) да-тут Вы правы-в новых корейцах звук приятнее. добавлено через 1 минуту 7 минут назад, gus_dim сказал: Шумка есть в стоке Серьёзно? Несколько отваливающихся битумных полосочек Вы называете шумкой? Ну-ну.....Залезли бы под ковры Ауди или Бмв года так до 2000.... Изменено 6 июня, 2017 пользователем svg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты