gus_dim

Багровый Т5 теперь в строю

В теме 169 сообщений

Цена 11.5 + 2.5 установка. Фотку сделаю теперь только в субботу, но этот формфактор есть в инете и на сайте продавца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где ставили ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, DaveCage сказал:

А где ставили ?

в Хоум -авто 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотка оказывается есть у меня

20170516_123144.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уточняю по подключению регистратора , которое я переделал сам.

В правом боксе с предохранителями под бардачком есть резерв в гнезде 2. Оттуда берем питание для запуска регистратора сразу после открывания дверей.  Пропадает напряжение там примерно через 2- 3 минуты после постановки на охрану.

Постоянное питание для памяти регистратора есть в резервном гнезде 21

Подключался с помощью предохранителей с отпайкой.

Изменено пользователем gus_dim
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. 

Можно Вас попросить прислать какой-нибудь ролик с регистратора, снятый в темное время в Москве?

Хочу сравнить с Аксиомом ночную съемку, читаемость номеров и знаков.

Заранее спасибо. 

 

2 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, BSR сказал:

Добрый день. 

Можно Вас попросить прислать какой-нибудь ролик с регистратора, снятый в темное время в Москве?

Хочу сравнить с Аксиомом ночную съемку, читаемость номеров и знаков.

Заранее спасибо. 

 

обязательно отправлю, но пока таких роликов у меня просто нет, ибо щас рано светает и поздно темнеет. Съемка в подземном гараже не в счет

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Это не к спеху, как Вы понимаете, просто хочется выбрать для клиентов-форумчан лучшее решение.

Внешне они все плюс-минус одинаковые, и днем снимают более-менее внятно.

Принципиальная разница может быть именно в ночной съемке.

 

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, BSR сказал:

Спасибо.

Это не к спеху, как Вы понимаете, просто хочется выбрать для клиентов-форумчан лучшее решение.

Внешне они все плюс-минус одинаковые, и днем снимают более-менее внятно.

Принципиальная разница может быть именно в ночной съемке.

 

как я уже писал, в этом Оптимуме для варианта с АСС есть большой косяк - это полоска черная сверху на изображении, которая чисто эстетично отпугнет любого

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера поймал нолики:)

 

WhatsApp Image 2017-05-29 at 09.38.42.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще наведался в Револьво по пути мимо Сокольников

 

20170528_154645.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, после некоторых раздумий сделал шумоизоляцию своей ХС60

Обратился в компанию в Бронницах, в которой уже шумил свой предыдущий автомобиль, качеством остался доволен и ценой тоже

Работали в воскресенье с полдевятого утра до восьми вечера с перерывом на обед. Эффект понравился. Даже запуск двигателя и движение по гравийным межгаражным проездам из бокса, в котором делалась установка шумоизоляции как первое впечатление было весьма положительное. Шум от колес по асфальту тоже стал меньше. А уж когда катил по новому еще гладкому асфальту, то кроме как стрелка спидометра ничего не говорило о скорости 120 км/ч. Звук стал другой по первости, но через пару часов уже привык. Все стоковые динамики с маленькими неодимовыми магнитами басы и мидбасы. Сабвуфер штатный оказался неожиданно тяжелый для своего размера. Я так и не понял где там излучатель, выглядит как пластмассовый ящик с металлической рамой для крепления

В этот же день была в работе по шумке новенькая Камри, так вот на нее потрачено было на треть меньше времени. Со слов мастеров, особенно проблемно в Вольво разбирать и собирать двери из-за хитроумного крепления дверной карты к кронштейну замка и ручки. Невольно сравнивая с Камри невооруженным глазом видно, что заводские элементы шумоизоляции на Вольво будут получше, особенно ковры в салоне, бока в багажнике. Они выполнены с толстыми элементами типа латекса под формовку металлических элементов кузова. Вибропласты на днище и крыше приклеены только в некоторых местах полосками. Скорее всего инженеры посчитали этого достаточным, чтобы уйти от звука консервной банки и это было технологичным при производстве автомобиля. Колесные арки снаружи не стали трогать по двум причинам. Арки изнутри салона хорошо и так сделали, а подкрылки на ХС60 изготовлены из вспененного материала, который сам по себе уже не требует дополнительной обработки. Меня отсоветовали тратить время и деньги на арки. На новых вольвах стоит простой пластик кстати (как на камри) и там надо обклеивать обязательно.

Приложу несколько моих фоток процесса, в основном еще не обработанной машины, чтобы иметь представление о стоковом состоянии. Фотоотчет от исполнителя мне отправят позже

Проклейка пола была в три слоя материалами StP. Виброизоляция, шумоизоляция и антискрип. Двери проклеивались изнутри в два слоя + покрытие обшивок толстым антискрипом. Важно соблюдать толщину, чтобы можно было собрать назад все элементы.

Кстати косяков при заводской сборке не было выявлено. Все пистоны и крепеж на месте. Никаких ошибок после разборки и сборки электроразъемов на табло не выскочило. Пришлось обучить автодоводку стеклоподъемников по алгоритму, изложенному в мануале. Так же сам подключил блочок на опускание задней двери от штатной кнопки в салоне (респект @jon :thumbsup:)

20170604_104508.jpg

20170604_103122.jpg

20170604_103805.jpg

20170604_103844.jpg

20170604_103835.jpg

20170604_121429.jpg

20170604_121456.jpg

20170604_150039.jpg

20170604_182613.jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, у вас драйв-е ? И при этом есть спорт режим на акпп? 


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Klinsmann сказал:

@gus_dim, у вас драйв-е ? И при этом есть спорт режим на акпп? 

ДА, рычаг АКПП влево и загорается S на табло. Переключения передач затягиваются до более высоких оборотов

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, интересно что же мешало и  на новых 90х и 60х сохранить этот функционал.. коробка то вроде одинаковые с вашей..


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

таки у вас же крутилка блестящая типа динамик-овощ есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, ручку удобнее дёргать :)

А то пока на крутилку нажми, пока выбери, потом ещё раз нажми... 


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, gus_dim сказал:

Итак, после некоторых раздумий сделал шумоизоляцию своей ХС60

Обратился в компанию в Бронницах, в которой уже шумил свой предыдущий автомобиль, качеством остался доволен и ценой тоже

Работали в воскресенье с полдевятого утра до восьми вечера с перерывом на обед. Эффект понравился. Даже запуск двигателя и движение по гравийным межгаражным проездам из бокса, в котором делалась установка шумоизоляции как первое впечатление было весьма положительное. Шум от колес по асфальту тоже стал меньше. А уж когда катил по новому еще гладкому асфальту, то кроме как стрелка спидометра ничего не говорило о скорости 120 км/ч. Звук стал другой по первости, но через пару часов уже привык. Все стоковые динамики с маленькими неодимовыми магнитами басы и мидбасы. Сабвуфер штатный оказался неожиданно тяжелый для своего размера. Я так и не понял где там излучатель, выглядит как пластмассовый ящик с металлической рамой для крепления

В этот же день была в работе по шумке новенькая Камри, так вот на нее потрачено было на треть меньше времени. Со слов мастеров, особенно проблемно в Вольво разбирать и собирать двери из-за хитроумного крепления дверной карты к кронштейну замка и ручки. Невольно сравнивая с Камри невооруженным глазом видно, что заводские элементы шумоизоляции на Вольво будут получше, особенно ковры в салоне, бока в багажнике. Они выполнены с толстыми элементами типа латекса под формовку металлических элементов кузова. Вибропласты на днище и крыше приклеены только в некоторых местах полосками. Скорее всего инженеры посчитали этого достаточным, чтобы уйти от звука консервной банки и это было технологичным при производстве автомобиля. Колесные арки снаружи не стали трогать по двум причинам. Арки изнутри салона хорошо и так сделали, а подкрылки на ХС60 изготовлены из вспененного материала, который сам по себе уже не требует дополнительной обработки. Меня отсоветовали тратить время и деньги на арки. На новых вольвах стоит простой пластик кстати (как на камри) и там надо обклеивать обязательно.

Приложу несколько моих фоток процесса, в основном еще не обработанной машины, чтобы иметь представление о стоковом состоянии. Фотоотчет от исполнителя мне отправят позже

Проклейка пола была в три слоя материалами StP. Виброизоляция, шумоизоляция и антискрип. Двери проклеивались изнутри в два слоя + покрытие обшивок толстым антискрипом. Важно соблюдать толщину, чтобы можно было собрать назад все элементы.

Кстати косяков при заводской сборке не было выявлено. Все пистоны и крепеж на месте. Никаких ошибок после разборки и сборки электроразъемов на табло не выскочило. Пришлось обучить автодоводку стеклоподъемников по алгоритму, изложенному в мануале. Так же сам подключил блочок на опускание задней двери от штатной кнопки в салоне (респект @jon :thumbsup:)

20170604_104508.jpg

20170604_103122.jpg

20170604_103805.jpg

20170604_103844.jpg

20170604_103835.jpg

20170604_121429.jpg

20170604_121456.jpg

20170604_150039.jpg

20170604_182613.jpg

да-я тоже писал про свою-НИКАКОЙ шумки в вольве нет-чисто отмаз! Голое железо.Экономия ёпть

Снаружи конфетка-внутри  бессовестная голодранка.Мы как то китайца голимого разбирали..Грейт Во чтоли-так там наверное получше штатная шумка...

Изменено пользователем svg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, svg сказал:

да-я тоже писал про свою-НИКАКОЙ шумки в вольве нет-чисто отмаз!

не согласен. Шумка есть в стоке, но нет предела совершенству:) 

Хотя бы сравните какой звук закрытия двери на вольво и корейце

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да-тут Вы правы-в новых корейцах звук приятнее.

добавлено через 1 минуту
7 минут назад, gus_dim сказал:

 Шумка есть в стоке

 

 

Серьёзно? Несколько отваливающихся битумных полосочек Вы называете шумкой? Ну-ну.....Залезли бы под ковры Ауди или Бмв года так до 2000....

Изменено пользователем svg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти