Tumyp

Помогите определиться с выбором. Стоит ли покупать Volvo XC60

В теме 103 сообщения

Здравствуйте! Я тут новичок и Volvo у меня пока нет, но очень хочется.

Ситуация такая. На данный момент я продаю свой Ниссан Х-трейл и нацеливаюсь на покупку Volvo XC60 2,4 дизель 2012 - 2013 года дорестайл с пробегом до 60 - 80 тыс. км. выделю на это 1,3 - 1,4 млн руб. Вроде все уже решил и хотелки свои обозначил, но порой возникает сомнения а потяну ли я ее в обслуживании, а может взять какую-нибудь мазду сх5 или Honda CR-V посвежее).

Так ли дорога Volvo XC60 в обслуге? Сколько примерно по стоимости у Вас выходит ТО если делать его каждые 10 тыс км?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Tumyp сказал:

Так ли дорога Volvo XC60 в обслуге? Сколько примерно по стоимости у Вас выходит ТО если делать его каждые 10 тыс км?

работа - 2700р. (замена масла и фильтров)


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую тебя от сообщества :)

Как говорил дедушка Форд, лучшая машина, это новая машина. Брать бу это всегда лотерея (это относится ко всем маркам)

В части Вольво - есть у нее пара моментиков, на которые надо обязательно посмотреть на обозначенном пробеге:

1. Халдекс (чистился ли и менялось ли масло)

2. Менялся ли ролик натяжителя и сам ремень

В остальном все как для любой бу машины.

 

С точки зрения обслуживания: если машина в норме, то только ТО делать. Делать ТО у дилера, это дороже, чем на стороне. Но сторону надо тоже правильную выбрать. В Мск у нас есть клубный сервис. Есть ли надежные конторы в Екате - не в курсе, но местные соратники возможно подскажут.

 

На промежуточные 10т. км. надо менять только масло и фильтр, это не напряжно по деньгам и можно сделать где угодно (в тч самому).

Цены по обслуживанию, для ориентира, можно посмотреть вот тут

А вообще, рекомендация стандартная - изучайте форум, тут колоссальный опыт накоплен. Не найдете - спрашивайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12500р запчасти (4 фильтра оригинал и масло)


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Tumyp сказал:

Так ли дорога Volvo XC60 в обслуге? Сколько примерно по стоимости у Вас выходит ТО если делать его каждые 10 тыс км?

Поскольку вы смотрите на БУ, то тут много разных вариантов. Если делать чисто ТО, то я к примеру делаю раз в 20 тыс. Правда у меня пробег 95% за городом, 5% в городе. По стоимости, если брать свои запчасти, + скидка в 20% на работы у ОД не негарантийную машину, то чисто на замену масла с фильтрами будет уходить в пределах 12-14 тыс. Ну а там надо смотреть, что по регламенту и без.

П.С. Мазду или Хонду, если брать, то только новую. Если выбор между ХС60 и японками, то при одинаковом тех.состоянии Вольва на голову выше.

Изменено пользователем Stranger03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tumyp, обслуживание по запчастям будет примерно таким же или не намного дороже атмосферных cx-5 или CR-V - можете узнать у @Кутузов. Но в целом имейте в виду, что в Вольво двигатель надежный, но турбированный со всеми возможными рисками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dimey сказал:

Но в целом имейте в виду, что в Вольво двигатель надежный, но турбированный со всеми возможными рисками

Как раз по движку у Вольвы практически нет претензий. Судя по форуму. Проблема только одна - АКПП. Муфта и задний редуктор, ну считай регламентные работы по ремонту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Посмотрел цены запчастей ходовой и расходников. В принципе не на много дороже Х-Трейла выходит, а комфорта и удовольствия от вождения я думаю будет поболее.

PS: хочу пересесть со свежего х-трейла 2014 года с пробегом 40 тыс на машину постарше. 

Форум Ваш я проштудировал уже, на сколько я понимаю 100 тыс км подвеска на Вольво проживает спокойно?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tumyp сказал:

на сколько я понимаю 100 тыс км подвеска на Вольво проживает спокойно?

смотря как топить, а то ведь и 20ткм можно не проехать


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, AndreyS сказал:

смотря как топить, а то ведь и 20ткм можно не проехать

естественно в разумных пределах)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tumyp сказал:

естественно в разумных пределах)

Да, 100-150ткм при нормальной эксплуатации. Сайленты, аморты и т.д. Не сложнее жигулей


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Tumyp сказал:

Форум Ваш я проштудировал уже, на сколько я понимаю 100 тыс км подвеска на Вольво проживает спокойно?

Я первый раз по ходовой начал делал при пробеге в 160 тыс, менял подшипник ступицы. На 180 тыс поменял два амортизатора, передние рычаги, задние сайленты. До этого ничего не делал.

П.С. тормозные колодки и диски не в счет, :)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Stranger03 сказал:

Я первый раз по ходовой начал делал при пробеге в 160 тыс, менял подшипник ступицы. На 180 тыс поменял два амортизатора, передние рычаги, задние сайленты. До этого ничего не делал.

П.С. тормозные колодки и диски не в счет, :)

Понял Вас. Осталось найти хорошую живую машину за нормальную цены и можно ездить)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tumyp, Екат, щас спрошу в Краснолесье, у меня там очень хорошие контакты, :) 

добавлено через 2 минуты

 

у наших знакомых к сожалению нет, есть только 90-ик, но дорого: http://auto-plus.ru/buy-car/volvo?Brands=volvo&PriceMax=3300000&PriceMin=1350000

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Stranger03 сказал:

@Tumyp, Екат, щас спрошу в Краснолесье, у меня там очень хорошие контакты, :) 

Я объявления на XC60 в Екатеринбурге уже давно мониторю. Выбор крайне мал и цены ломят. Подумываю в Москве заказать автоподбор, чтобы специалисты подобрали хороший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tumyp сказал:

Я объявления на XC60 в Екатеринбурге уже давно мониторю. Выбор крайне мал и цены ломят. Подумываю в Москве заказать автоподбор, чтобы специалисты подобрали хороший вариант.

Если бы был вариант, с ценником я бы помог. Но к сожалению у наших коллег пока нечего предложить.

 

П.С. был тут у них на днях, ХС60 нет вообще, зато ХС90 штук 10 стоит, самых разных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Stranger03 сказал:

Если бы был вариант, с ценником я бы помог. Но к сожалению у наших коллег пока нечего предложить.

 

П.С. был тут у них на днях, ХС60 нет вообще, зато ХС90 штук 10 стоит, самых разных.

Если вдруг у Ваших хороших знакомых появится XC60 дайте знать) Я пока еще свой Ниссан продаю. К сожалению в данное время продать машину более 1 млн. руб. крайне тяжело. Нет денег у народа(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tumyp, может моя история чем-то поможет))

я с ноября-декабря выбирал авто - прямо четко по вашим параметрам (дизель 12-13 год дорестайл, 1,3-1,4 млн)...прям тютя в тютю:)

конкуренты были тоже японцы (ср-в, рав4, сх-5 все года 13-14 примерно) и собственно Вольва..

 

Вы можете видеть в пользу чего я сделал свой выбор:)

  • Рав4 страшен, но надежен (надеженее Вольвы и я до сих пор так считаю, речь про 2,5 литра, настоящий АКПП, а не варик) - я бы себе не простил ездить на машине которая мне не нравится ни внешне, ни внутри - да еще и отдать за нее 1,4...+ она угоняема "мама не горюй"
  • Сх-5 - она была в финале гонки, но в итоге не стал брать - по-хорошему она погремушка.. Хотя 2,5-литровая едет там очень достойно, да и в принципе она мне нравиится - и внешне и внутри
  • Ср-в - очень долго над ней думал...я сам хондавод бывший (хотя бывших не бывает;)) - она меня всем устраивала. В ней места больше в салоне, в багажнике и т.д. чем во всех других представленных. Я хонду считаю самую надежную - я не знаю что надо сделать, чтобы убить в ней 5АКПП и цепной 2,4 движок, проверенный ни одной пройденной тысячей км. Но от Хонды в итоге меня отвернула их жадность - меня прямо бесило, почему в машине за 1,4 млн (б/у) нет ни ксенона, ни парктроников, ни даже датчика дождя (речь идет о 2,4л, 2,0 не рассматривал)...

Я также изучал стоимость ТО для Вольвы, возможные риски/поломки - и пришел к выводу - что да...ну будет Вольва обходится мне на 50т.р. дороже в год. но я готов платить за езду на ней, за комфорт, за память сидений, за электробагажник, за 215 коней (по ПТС 163)...за хорошую кожу под жопой и т.д. Плюс она красивая, вместительная (багажник относительно Рав и Сх-5) + у нее клиренс реально 23 см...у японцев до 20 разве что мазда дотягивает..

 

Короче выбор за вами - а так:

По обслуге будет стить подороже чем японцы, но не сильно. А если считать риски, то их на японцах можно считать. Там тоже новые АКПП в копейку выйдут, другое дело, что шансов сломаться там меньше..

На Вольво все просто - делаете ТО, мини, обычное, мини, обычное - 7т.р./15т.р./7т.р./15т.р. (цены примерные РеВольво) - где-то можно подешевле делать, где-то подороже. Можно запчасти свои привозить, на многие есть хорошие аналоги-заменители (Ман и.д.) + к этим ТО иногда всплывают другие мини-болячечеки. которые надо устранять и все)

Изменено пользователем Azuro
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Azuro сказал:

Ср-в - очень долго над ней думал...я сам хондавод бывший (хотя бывших не бывает;)) - она меня всем устраивала. В ней места больше в салоне, в багажнике и т.д. чем во всех других представленных. Я хонду считаю самую надежную - я не знаю что надо сделать, чтобы убить в ней 5АКПП и цепной 2,4 движок, проверенный ни одной пройденной тысячей км. Но от Хонды в итоге меня отвернула их жадность - меня прямо бесило, почему в машине за 1,4 млн (б/у) нет ни ксенона, ни парктроников, ни даже датчика дождя (речь идет о 2,4л, 2,0 не рассматривал)...

Как-то странно, у нас первый кроссовер был Хонда CRV 2.4, все было, и датчик дождя, и ксенон. На новых кстати уже не проверенная годами 5-ти ступка АКПП, а SVT. И тоже во всех моделях начиная с Элеганса есть в базе ксенон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Stranger03, Хонда СР-в 4 поколение(движки 2,4 - 190 л.с. которые): годы выпуска 2013-2015. Идет Автомат (обращаю внимание обычный Автомат) - ксенонов нет, парктроников в версии 2,4 нет и т.д.

не путайте с СР-в 3 поколения (движки 2,4 - 167 л.с. которые) - там был и ксенон, и люк, и парктроники в круг (движки 2,4 - 167 л.с. которые)

 

с 2015 года пошел вариатор у СР-в

Поверьте мне, я вылизал и выеб...л эту тему с ног до головы:yes:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти