serykh

Как такое может быть и что делать?

В теме 71 сообщение

Есть XC60 2,4 4AWD 2014 года Summum, пробег на данный момент (за 3,5 года!!!) 45 000 км. Машина эксплуатировалось в Московской области в щадящем режиме, далеко не ездили. Все ТО во время у официалов. В авариях не была

При окончании гарантии происходит следующее:

1) Перестаёт работать замок передней правой двери;

2) Через месяц перестаёт работать замок передней левой двери;

3) Через месяц сгорает лампочка заднего правого стоп сигнала;

4) Дальше рвёт ремень навесного оборудования, результат - замена генератора.

 

Я в шоке, что делать?

Изменено пользователем serykh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1-2-3 совпадение. Бывает такое, на форуме писали. Лампочка это вообще не в тему. В квартире наверное чаще меняете. Конечно напрягает когда все вместе.

По ремню регламент замена раз в 3г. или 60к.км.

 

Изменено пользователем tiggy
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напрягает, то что конец гарантии и сразу 1-2-3-4-5.

Запрограммированный срок службы?

Изменено пользователем serykh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, serykh сказал:

Напрягает, то что конец гарантии и сразу 1-2-3-4-5.

Запрограммированный срок службы?

запрограммировать можно , например, блок отвечающий за безключевой доступ...ну чисто из области фантастики , что бы по окончанию гарантии он начал иммитировать сбои... но у Вас же скорее механические поломки? по всем пунктам....простое совпадение, которое по мелочам бывает у каждого второго тут...рано или поздно

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вольво нет в каталоге святой воды? Подскажите артикул.

Это не первая и даже не пятая машина, такого никогда не было.

добавлено через 8 минут
9 минут назад, Crus сказал:

запрограммировать можно , например, блок отвечающий за безключевой доступ...ну чисто из области фантастики , что бы по окончанию гарантии он начал иммитировать сбои... но у Вас же скорее механические поломки? по всем пунктам....простое совпадение, которое по мелочам бывает у каждого второго тут...рано или поздно

Запрограмировать на срок службы можно даже аккумулятор, но только не в прямом смысле - с помощью вычислительной техники.

Делается просто: внутренние соединители выбераются такой толщины, что через 3 года они просто обрываются из-за химических процессов происходящих при эксплуатации аккумулятора.

Изменено пользователем serykh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сочувствую...

У меня такое же было на Пежо 4007 (аналог первого Аутлендера).

По окончании гарантии в первый же месяц полетели все амортизаторы, стойки, хром, радиатор кондея и не помню что еще((

Терпения Вам. И чтоб больше ничего не ломалось)

Изменено пользователем gynecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что с генератором случилось? причем тут порыв ремня?

 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, serykh сказал:

4) Дальше рвёт ремень навесного оборудования, результат - замена генератора.

 

Я в шоке, что делать?

У меня вот тоже вопрос, что с генератором? Ошметками ремня что-то повредило?

 

По 1-3, бывает, я бы не обращал внимания, просто починил и ездил дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Stranger03 сказал:

что с генератором?

клин шкива наверное

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С генератором причинно-следственная связь могла быть обратной: заклинило генератор => оборвало ремень.

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже после окончания гарантии много чего посыпалось сразу, но пока вроде остановилось) т-т-т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, BSR сказал:

С генератором причинно-следственная связь могла быть обратной: заклинило генератор => оборвало ремень.

Если связь такая на трехлетнем автомобиле при пробеге 45 к, то это тем более вопрос к надежности Вольво:fp:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, gus_dim сказал:

Если связь такая на трехлетнем автомобиле при пробеге 45 к, то это тем более вопрос к надежности Вольво:fp:

Да тут уже много таких вопросов накопилось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, Если у производителя нет по данной проблеме отзывной акции, значит эта проблема укладывается в статистические допуски.

 

Автору темы по-человечески сочувствую, но это банально не повезло, и ни о каком "трехлетнем запрограммированном заговоре" речи не идет.

 

На форуме есть машины постарше, и с гораздо бОльшим пробегом, без нареканий к генератору и замкам.


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастер отзвонился, генератор под замену, восстановлению не подлежит. :(

Разбило подшипник и повредило обмотку генератора.

Генератор стоял Bosch 0 125 811 020 конечно же с артикулом Volvo 36001341 как бычно, цена от 35 000 руб.

Всё происходило не ожидано, поставил вечером машину - всё в порядке. Утром выезжаю, слышу необычный шум в капоте справа.

На мониторе появляется сообщение "Не могу зарядить аккумулятор", дальше буквально через минуту череда сообщений "Отключено ...".

Отключается монитор, отключается ЕГУР, отключается ваккумный усилитель тормозов и хорошо что на небольшой скорости ~ 20 км/ч, т.к. со светофора поехал. Провернуть руль можно только двумя руками и тормозить можно только двумя ногами.

Остановился, открыл капот и увидел оборванный ремень навесного оборудования, аккумулятор разрядился в ноль.

Дальше интереснее: приехал эвакуатор. Поставить на нейтралку без аккумулятора не получается и багажник открыть, чтобы тросом зацепить не получается. Хорошо у эвакуаторщика был переносной пусковой комплект. Затащили на эвакуатор, привезли в сервис.

Снимали с эвакуатора с такими же плясками.

Изменено пользователем serykh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@serykh, а разве за парящей консолью нет лючка, для перевода АКПП в сервисный режим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@serykh, была ли замена ремня на 3 ТО (3 года)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, NaU сказал:

@serykh, а разве за парящей консолью нет лючка, для перевода АКПП в сервисный режим?

Может и есть, но я простой водитель.

добавлено через 2 минуты
4 минуты назад, Pavlentiy сказал:

@serykh, была ли замена ремня на 3 ТО (3 года)?

Так она только написала что нужно сервисное обслуживание, я даже записаться не успел.

Потом я уже прочитал про эту проблему, но поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, serykh сказал:

Может и есть, но я простой водитель.

:( просто это есть в инструкции по эксплуатации

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, AndreyS сказал:

:( просто это есть в инструкции по эксплуатации

После " просто водитель", не стал добавлять.;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти