· #281 Опубликовано 22 января, 2018 Не знаю, выкладывали здесь это или нет: Вольво обошел Рейнжа по всем дисциплинам и ценой (в смысле, она меньше... мягко говоря). 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #282 Опубликовано 23 января, 2018 6 часов назад, Spyglass сказал: Тут либо драйв, либо комфорт кроссовер не создан для драйва.... нужен драйв, берите бмв 2м или порш 718, ну или что то еще более крутое. давал мне как то друг на 2 месяца порш карреру 911, на ней ездить долго не сможешь.... ну чуть помягче картинга, да и на трек ей надо, а не с пассажирами и чемоданами - не тот класс они делают драйверским. ну и про ноздри - полностью согласен, видел в мюнхе х7, ну как китайщина какая-то, имхо. хотя если посмотреть бмв 40х годов, то там ноздри от пола, может и тут в ретроспективу пойдут. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #283 Опубликовано 23 января, 2018 (изменено) За последние пару месяцев протестдрайвил целый ряд автомобилей, отвечающих критериям моего поиска, т.е. современный среднеразмерный городской кроссовер с бюджетом 3,5-3,6 млн., бензин 249 л.с., хочу поделиться своими впечатлениями. Сразу оговорюсь, на эксперта автомобилей не претендую, просто мои субъективные ощущения от автомобиля. Итак по порядку: Lexus RX200 Победитель в номинации «самый ватный руль», даже в спорт режиме. По повадкам напомнил американские автомобили, ощущение будто плывешь на катере: руль неотзывчивый, машина валкая, ощущения дороги - никакого, подвеска сильно раскачивается, едешь будто по волнам – жену укачало уже через 10 минут тестдрайва. При этом отмечу хорошую шумку и достаточный запас тяги под педалью. Сиденья удобные, но без выраженной боковой поддержки. Интерьер очень приятный, качественно собран, качественные материалы, очень продуманно и удобно организовано водительское место, локти ложатся «как надо», не понравился разве что джойстик управления мультимедией, совсем неудобно пользоваться. Volkswagen Touareg Тестдрайвил версию в самой «жирной» комплектации R-line Executive – 20 тапки, кожа наппа вышитая ромбиком, панорамная крыша, вентиляция сидений, пневма. Надо сказать, что самым большим преимуществом Туарега над конкурентами в этой ценовой категории – это его ходовая часть: 3,0 турбодизель, 8-ступка ZF и пневмоподвеска. Ваговская пневма – это на мой взгляд эталон того, как нужно настраивать подвеску для универсального автомобиля, когда комфорт – это комфорт, а спорт – это спорт. Как он незаметно для водителя на 20-х дисках проплывает через разбитые трамвайные пути – это просто песня. И связка 3-литрового дизеля с 8 ступкой от ZF – это то что доктор прописал для автомобиля такого класса, тяги за глаза в любой ситуации. И 3-литровый дизель + бак 100 литров = 1100 километров запас хода, актуально для тех, кто из Питера часто гоняет в финку. На этом плюсы закончились. Мультимедиа застряла в начале 2000-х годов, салон кроили рубанком и церкулярной пилой, собирали кувалдой, дизайн интерьера придумывали мужики из соседнего гаража за бутылку водки. Отдельное внимание к рулю, как будто его сняли с VW Polo – маленький, неухватистый, обтянутый дешёвым кожзамом, при этом если его отрегулировать более-менее удобно для рулёжки, то верхняя дуга баранки перекрывает 1/3 приборки. И да, видимо из-за более вертикально установленного лобового стекла, ощущение, что в моей XC60 прилично больше места в салоне, хотя геометрически Туарег должен быть просторнее. Шумка неплохая, но нужно что-то делать с арками. Audi Q5 Для теста выдали бензиновую версию на пружинах. Управляется машина адекватно, каких-то явных недостатков или восторгов для себя подчеркнуть не смог, двигатель достаточно бодрый, руль отзывчивый и информативный, разве что подвеска показалась излишне жесткой, но это скорее из-за неудобных сидений. Вот что действительно вызвало бурю негатива – это сиденья! Очень неудобные, на тестовой машине стояли спортивные сидения, потом в шоуруме посидел на обычных – что первый вариант, что второй дико узкие, будто спецом для худеньких девочек формовались. В общем и целом интерьер показался дешманским, особенно на пассажирских местах, ваговский невзрачный дизайн, серый невзрачный пластик повсюду, но собрано достаточно качественно. Вау эффект произвела фирменная цифровая приборка Audi virtual cockpit – на мой взгляд лучшая по качеству и интерфейсу приборка среди конкурентов. И очень понравился S-line руль – приятная на ощупь перфорированная кожа, ухватисный, оптимального размера, приятный для глаз дизайн. Крайне неудобно сделаны рычаги управления дворниками, неинтуитивно понятная логика переключений режимов, чрезмерно маленькие кнопочки-переключатели на рычаге. Mercedes GLC С точки зрения управляемости автомобиль ничем особо не примечателен, руль приятно тяжеловат, адекватно едет по заданной траектории, машина немного валкая при активной рулёжке, но без намёка на избыточную раскачку. С точки зрения качества отделочных материалов – всё по-мерседесовски дорого-богато, хотя сборка не на высоте, пластик на торпеде местами характерно поскрипывает при надавливании. Салон по ощущениям самый тесный среди конкурентов, эргономика посредственная, будто сидишь во вздутом салоне ц-шки седана. Убогий маленький экранчик мультимедиа с широченными черными рамками по периметру. Больше всего убила шумоизоляция: менеджер с придыханием рассказывает о том, что нужно обратить внимание на исключительную шумоизоляцию, а я сижу и слушаю левым ухом шум от мокрой дороги и понимаю, что даже в салоне моей старушки ХС60 12 года было гораздо тише. Показались не очень удобными привычные органы управления в непривычных местах – регулировка сидений вынесена на дверь возле динамика, а рычаг АКПП – это кочерга под рулём. Понравилось, что камера заднего вида всегда чистая т.к. прячется под шильдиком в пассивном режиме. В общем машина разочаровала, самый большой диссонанс по критерию ожидание/реальность. BMW X3 Раньше никогда не сидел за рулём БМВ, но был наслышан о ее драйверском характере. На тест дали бензиновую версию в М-пакете, со спортивной подвеской на ранфлэте. Вот главный вау эффект для меня в этом автомобиле - как раз от ощущений за рулём. Машина будто липнет к дорожному полотну, едет уверенно, как трамвай по рельсам, руль тяжелый даже в комфорте, очень отзывчивый, полное ощущения контроля над автомобилем, «шашки» на оживленной дороге на уровне восторга, а траекторию в затяжных, скоростных поворотах машина «пишет» идеально, без намёка на выраженные крены и необходимость подруливать. При этом не было ощущения что машина некомфортно жесткая, возможно из-за традиционно комфортных БМВшных сидений. Классный «пухлый» М-руль, отлично лежит в руке. Интерьер и экстерьер нового Х3 вообще не понравились, с какой стороны не посмотри, дизайн интерьера выглядит откровенно скучно и архаично, хотя не могу не отметить качество материалов отделки, куда не глянь – везде очень здорово, премиально и приятно на ощупь, по сравнению с тем, что я видел в предыдущем поколении Х3 – это прям прыжок на новый уровень. Очень странный багажник, из-за необходимости впихнуть докатку подняли уровень пола, причем сделали для этого несуразную ступеньку сантиметров 7. И еще шокировал замок двери багажника – это торчащая 5 сантиметровая крюк-скоба, такой порнухи на БМВ я точно не ожидал увидеть)) На мой взгляд лучшая мультимедийка на рынке, понятная логика меню, удобные, интуитивнопонятные органы управления, всё на своём месте. Отличный экран. И еще БМВ единственные, кто сделал действительно понятный и удобный интерфейс для использования камер 360. На экране с разных сторон показывается 3Д модель автомобиля и при помощи изображения с камер вокруг нее вырисовывает окружающая автомобиль картинка – очень наглядно и юзабельно, 3Д модель на экране можно крутить-вертеть с любой стороны. Volvo XC60 По ощущениям за рулём точно не фаворит. Руль пустой, что в спорте, что в комфорте, лучше конечно, чем на Лексусе, но тем не менее, придётся привыкать. Дорогу держит уверенно, особой разницы между спортом и комфортом у вольвовской пневмы я не заметил, зато пробивает ее на лежачих полицейских и ямах только так, и присущей нормальной пневматике плавности хода тоже нет, все неровности дорожного покрытия достаточно информативно дают о себе знать водителю, надо бы отправить шведских инженеров на стажировку в ВАГ. Так что переплачивать за пневму бессмысленно 100%. Бензиновый Т5 разгоняется ровно и напористо, но он явно не «спортсмен», в салоне его почти не слышно, однозначно нравится гораздо больше моего нынешнего вольвовского 2,4 дизеля. И главное(!!!) в салоне холодной машины очень быстро становится тепло зимой, чего опять же не снилось моему дизелю)) Сидения показались немного жестковаты, но от этого не менее комфортны, много регулировок, особенно порадовала подколенная подушка, вентиляция и массаж. Вот за что люблю Вольво – так это за отменный скандинавский дизайн и уют в салоне, в машину садишься как в «домашние тапочки», всё комфортно и радует глаз. Особенно выигрышно салон смотрится в белом цвете, особенно двухцветный руль мне нравится. И что ценно для нашего грязного города, есть вариант со светлым салоном и черными багажником и полом, очень практично! Еще хочу отметить момент с зеркалами – стало хуже! Зеркала сдвинули ближе к водителю и по ощущениям информативности в зеркалах стало много меньше по сравнению с предыдущей ХС60, хотя возможно это дело привычки. Камеры 360 на этой машине - бесполезнейшая опция, не представляю как по ним можно парковаться)) один плюс – это возможность включать камеры по отдельности, иногда очень не хватает передней камеры при парковке в нестандартных условиях. Здорово, что можно отключать систему старт/стоп, но делать это придется перед каждой поездкой. Дискомфорта в управлении сенсорным экраном не испытал, дело привычки, тем более все оперативно необходимые функции задублированы в голосовое управление. А вот цифровая панель приборов немного расстроила, выглядит бледно и некачественно на фоне тех же Audi и BMW. Порадовала сдвижная шторка над подстаканниками на центральном тоннеле – удобно помещаются 2 айфона, на старой ХС60 было место только для одного =) Честного говоря могли бы придумать поинтереснее задние поворотники, смотрятся как архаичные лампы накаливания, особенно на фоне эффектных динамичных диодных полосок на тех же Ауди и Лексус. Интересно было как срабатывает та самая «невидимая рука», о которой тут много писали, по факту оказалась, что перестраиваться в соседнюю полосу не включая поворотник можно, но каждый раз машина указывает на твое хамское вождение ощутимой вибрацией в руль, обратно в полосу принудительно не возвращает, можно отключить это чудо в меню. Любопытно устроены форсунки стеклоомывателя – сопла расположены непосредственно вдоль резинки дворника, прямо как на MB S-Сlass в 222 кузове. Изменено 23 января, 2018 пользователем evgenmis 16 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #284 Опубликовано 23 января, 2018 (изменено) Спасибо! Очень полезная инфа из первых рук. 1 час назад, evgenmis сказал: зато пробивает ее на лежачих полицейских и ямах только так, и присущей нормальной пневматике плавности хода тоже нет, все неровности дорожного покрытия достаточно информативно дают о себе знать водителю Вот это номер! Крайне неприятно... А где-то какой-то видеотестер (вроде ЗР) говорил, что мол молодцы, вольвовцы, за 2 года выпуска 90-ка с пневмой отработали процесс и настроили ее комфортно на новой 60-ке. 1 час назад, evgenmis сказал: Камеры 360 на этой машине - бесполезнейшая опция, не представляю как по ним можно парковаться)) один плюс – это возможность включать камеры по отдельности, иногда очень не хватает передней камеры при парковке в нестандартных условиях Во-во, точно - на 100% мои ощущения. 1 час назад, evgenmis сказал: Честного говоря могли бы придумать поинтереснее задние поворотники, смотрятся как архаичные лампы накаливания Утешимся тем, что их не видно с водительского места))) Ну и потом, мы ж не гонимся за дешОвыми понтами. 1 час назад, evgenmis сказал: Интересно было как срабатывает та самая «невидимая рука», [...] обратно в полосу принудительно не возвращает, можно отключить это чудо в меню. Имеется ввиду LKA- Lane Keeping Aid? Возвращает (естественно, до того как колеса пересекли разметку). Скорее всего, Вы тогда руль сильно держали и из-за вибрации не почувствовали обратного движения баранки, ибо оно довольно интеллигентное:). Если же только слегка придерживать руль пальцем, то с приближением к разметке даже глазами видно как он отклоняется в обратную сторону. Но умеренно, без фанатизма. Изменено 23 января, 2018 пользователем Alxr 2 пользователям понравился пост LR Freelander-2. Got what you paid for. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #285 Опубликовано 23 января, 2018 @evgenmis, респектище за отчет! как бы Вы расположили эти автомобили в порядке от матс хэв до полный отстой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #286 Опубликовано 23 января, 2018 13 минут назад, Alxr сказал: Вот это номер! Крайне неприятно... А где-то какой-то видеотестер (вроде ЗР) говорил, что мол молодцы, вольвовцы, за 2 года выпуска 90-ка с пневмой отработали процесс и настроили ее комфортно на новой 60-ке. Ну, я к примеру остался полностью доволен пневматикой и разница (лично для меня), между режимами ощущалась. По сравнению к примеру с старой системой Four-C. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #287 Опубликовано 23 января, 2018 а где вы тестили новый XC 60 ? в Москве обещают только в конце февраля, сам сегодня слышал - люди приехали, думали можно тестдрайвануть, раз он уже продается и в салонах есть. Кстати ..... кто то обещал р-дизайны на тестдрайв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #288 Опубликовано 23 января, 2018 @gsm, если это мне. То у нас они на тест уже полгода как есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #289 Опубликовано 23 января, 2018 6 минут назад, Alxr сказал: Вот это номер! Крайне неприятно... А где-то какой-то видеотестер (вроде ЗР) говорил, что мол молодцы, вольвовцы, за 2 года выпуска 90-ка с пневмой отработали процесс и настроили ее комфортно на новой 60-ке. Видимо всё познаётся в сравнении, возможно на 90 всё было еще хуже =)) У меня лично был опыт общения с пневмной на 3-х автомобилях: за рулём Туарега и на пассажирском сидении Range Rover Vogue и Mercedes S500 - в сравнении с этими экземплярами при описании работы пневмоподвески ХС60, у меня бы язык не повернулся назвать ее комфортной. 6 минут назад, Alxr сказал: Имеется ввиду LKA- Lane Keeping Aid? Возвращает (естественно, до того как колеса пересекли разметку). Скорее всего, Вы тогда руль сильно держали и из-за вибрации не почувствовали обратного движения баранки, ибо оно довольно интеллигентное:). Если же только слегка придерживать руль пальцем, то с приближением к разметке даже глазами видно как он отклоняется в обратную сторону. Но умеренно, без фанатизма. В данном конкретном случае мне менеджер сказал "а сейчас попробуйте перестроиться без поворотника", что я целенаправленно и сделал бодрым движением руля)) Видимо коррекция курса обратно в полосу происходит при легком, непреднамеренном движении руля в сторону соседней полосы. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #290 Опубликовано 23 января, 2018 7 минут назад, gsm сказал: в Москве обещают только в конце февраля, Послезавтра ставим на учет и все желающие welcome 3 пользователям понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #291 Опубликовано 23 января, 2018 25 минут назад, gus_dim сказал: @evgenmis, респектище за отчет! как бы Вы расположили эти автомобили в порядке от матс хэв до полный отстой @gus_dim, честно говоря трудно судить такими категориями, полный отстой за 3,5-4 млн наверно не может быть)) у всех автомобилей свои плюсы и минусы, все они по-своему хороши, а дальше уже человек должен ориентировать на свои предпочтения, что ему важно получить от машины. Но лично я, по совокупности важных для меня критериев, остановил выбор на XC60. А откровенным аутсайдером лично для меня оказался GLC. добавлено через 1 минуту 18 минут назад, gsm сказал: а где вы тестили новый XC 60 ? в Москве обещают только в конце февраля, сам сегодня слышал - люди приехали, думали можно тестдрайвануть, раз он уже продается и в салонах есть. Кстати ..... кто то обещал р-дизайны на тестдрайв @gsm, в Питере еще в декабре на тест машину выкатила Автобиография на Пулковском, а после январских праздников SwedMobil подтянулся 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #292 Опубликовано 23 января, 2018 26 минут назад, djeux сказал: Ну, я к примеру остался полностью доволен пневматикой и разница (лично для меня), между режимами ощущалась. По сравнению к примеру с старой системой Four-C. @djeux, возможно предложенный дилером маршрут для тестдрайва не позволил мне всецело ощутить эту разницу в режимах. Из моих личных наблюдений режим комфорт по ощущениями отличался от спорта лишь тенденцией к дополнительным кренам в поворотах, при этом дополнительного комфорта при проезде кочек, ямок и лежачих полицейских я не смог почувствовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #293 Опубликовано 23 января, 2018 @evgenmis, возможно. У меня не было никаких маршрутов, поэтому я за сутки исколесил все возможные варианты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #294 Опубликовано 23 января, 2018 скоро (через месяц -другой) нас станет больше - вот тогда и выведем формулу - что там с пневмой, да еще блогеры подтянутся, не по Испании, а по родной матушке России 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #295 Опубликовано 23 января, 2018 1 час назад, Volvo Car M1 сказал: Послезавтра ставим на учет и все желающие welcome меня на субботу запишите) во время ТО 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #296 Опубликовано 23 января, 2018 1 минуту назад, DaveCage сказал: меня на субботу запишите) во время ТО Уже сделано) 2 пользователям понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #297 Опубликовано 23 января, 2018 В апреле к вам поеду на то после первого года Тоже хочу на тест хс60 на д5. Хочу попробовать дизель. Есть такой вариант? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #298 Опубликовано 23 января, 2018 1 минуту назад, gus_dim сказал: В апреле к вам поеду на то после первого года Тоже хочу на тест хс60 на д5. Хочу попробовать дизель. Есть такой вариант? До апреля думаю появится. 1 пользователю понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #299 Опубликовано 23 января, 2018 21 минуту назад, Volvo Car M1 сказал: До апреля думаю появится. А сейчас с каким двигателем? Собираюсь в субботу к Вам. Не буду ждать очередного ТО) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #300 Опубликовано 24 января, 2018 17 часов назад, Alxr сказал: Во-во, точно - на 100% мои ощущения. вопрос исключительно привычки. я первые 2 недели вообще на камеры 360 не смотрел, у меня до этого и одной не было . Ну не доверял я им, не комфортно было, тем более 360 очень сильно искажают картинку. ну ничего, освоился, теперь только в них и смотрю, и когда паркуюсь, и просто маневрирую по узким проездам, в любой ситуации удобно видеть что творится вокруг авто, а не только сзади. Тоже самое с кочергой акпп на руле - теперь не представляю что может быть удобнее этого решения. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты