В теме 4 150 сообщений

2 минуты назад, BrainStormeR сказал:

Теоретически, может. Интересна физика процесса. Активное антикрыло? Так нету его в вольво. Больше ничего на ум не идет.

Автоматическое подруливание, поддтормаживание колес, на основании данных с гироскопов. Может еще как.

Изменено пользователем seligor

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Rover сказал:

Я думаю тут больше общие обводы кузова играют роль и центр тяжести, а не клюв на бампере )) Новая 60-ка достаточно низкая, почти как универсал. 

Недооцениваете роль клюва на высокой скорости, коллега. Аэртон Сенна, храни, Господь, его душу, убился из за этого. Воздушная подушка образовалась под днищем, имеющая большую подъёмную силу. А ещё самолёты из-за этого летают.

добавлено через 1 минуту
2 минуты назад, seligor сказал:

Автоматическое подруливание, поддтормаживание колес, на основании данных с гироскопов. Может еще как.

Не, эт всё не то. Это не про высокую скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, BrainStormeR сказал:

Это не про высокую скорость

но ведь программа стабилизации прицепа на скорости именно таким образом работает.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, BrainStormeR сказал:

Недооцениваете роль клюва на высокой скорости, коллега. Аэртон Сенна, храни, Господь, его душу, убился из за этого. Воздушная подушка образовалась под днищем, имеющая большую подъёмную силу. А ещё самолёты из-за этого летают.

Водители порой недооценивают роль аэродинамики в автомобиле пока к примеру не прокатятся на мотоцикле на скорости 100+.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Rover сказал:

Это все понятно. Но пневма с изменяемым клиренсом и наличие всяких офроуд режимов, по моему мнению, НИКАК не совмещается с бампером такой конструкции, как на спортивном боллиде. Причем это не какой-то гламурный обвес, а стандартный бампер. Все-таки куда уместнее в нижней части был бы какой-нибудь скос или что-то подобное, а не такой ковш, который и в городе есть риск обломать.  

Рискну предположить, что режим оффроуд в больше степени рассчитан на зимний период! Кто имел опыт повседневного проживания в загородном доме, тот не по наслышке знает чего стоит добраться от дома до шоссе по беспросветным сугробам после обильного ночного снегопада, особенно если у тебя седан-пузотёрка =)) Уж кто-то а скандинавы знают не по наслышке о том, с какими проблемами можно столкнуться зимой.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, evgenmis сказал:

Рискну предположить, что режим оффроуд в больше степени рассчитан на зимний период! Кто имел опыт повседневного проживания в загородном доме, тот не по наслышке знает чего стоит добраться от дома до шоссе по беспросветным сугробам после обильного ночного снегопада, особенно если у тебя седан-пузотёрка =)) Уж кто-то а скандинавы знают не по наслышке о том, с какими проблемами можно столкнуться зимой.

Для справки: бОльшая часть машин в Швеции это обычные туринги НЕ кросс-кантри.


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, evgenmis сказал:

кстати судя по видео сложилось впечатление, что ваш D5 тащит в горочку охотнее, чем Т5 коллеги... или показалось?

Откровенно говоря, я полный профан в оффроаде, даже на уровне "помесить песочек", поэтому подозреваю, что мог что-то сделать не так и из-за этого не влез на горку.

Но, как уже говорили, передо мной багги там прилично разрыли дорогу, плюс, у Д5 момента поболее. Резина у нас идентичная, 20-й мишлен, машины выпущены заводом с разницей в 3 недели, так что все условия одинаковые. К слову, на соседнюю горку влез уверенно и сразу.

Как-то так.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень похожа на БМВ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличное видео! Вот это и есть реальная эксплуатация авто в оффроаде. И в таком режиме эксплуатации городской паркетник держится молодцом!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, gsm сказал:

дело было вечером, делать было нечего.....

Круто!

Пару раз прям на грани фола, но все равно круто!:thumbsup:

На всякий случай напоминаю: в ногах у переднего пассажира находится жизненно важная электроника.

Поэтому попадание воды в салон при таких тестах недопустимо.

Плюс блок управления двигателем слева в бампере.

Он находится в пластиковом коробе, закрытом ТОЛЬКО СНИЗУ.

Сверху на уровне омывателя фар находится раструб, который открывает доступ к блоку.

На фото ХС90, но особой разницы нет.

 

В общем, ХС60 МОЖЕТ, но НЕ НАДО!;):)

 

20171106_140213.thumb.jpg.0f0daccad478277046ff567fb20204b0.jpg

11 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот не понимаю, почему не надо?

 

вы машину купили зачем? что бы поставить на пьедестал и бросить на неё. 

 

зачем тогда кроссовер?, вот есть у меня купе - на нем я и зимой не езжу, не то что съезжаю с асфальта. 

 

а уж купили, то с комфортом можно проехать 1000 км , а потом ещё и с асфальта съехать.

 

я вот так дума., имхо

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, gsm сказал:

я вот не понимаю, почему не надо?

Я не в том смысле, что совсем нельзя съезжать с асфальта.

Я лишь обозначил потенциально слабые места для езды по бездорожью;)

Ты мужчина взрослый, умный и опытный, выводы сделаешь сам.

2 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, BSR сказал:

Круто!

Пару раз прям на грани фола, но все равно круто!:thumbsup:

На всякий случай напоминаю: в ногах у переднего пассажира находится жизненно важная электроника.

Поэтому попадание воды в салон при таких тестах недопустимо.

Плюс блок управления двигателем слева в бампере.

Он находится в пластиковом коробе, закрытом ТОЛЬКО СНИЗУ.

Сверху на уровне омывателя фар находится раструб, который открывает доступ к блоку.

На фото ХС90, но особой разницы нет.

 

В общем, ХС60 МОЖЕТ, но НЕ НАДО!;):)

 

Участки на которых тестировалась машинка это реально лёгкое бездорожье. По честному я на своей предыдущей Пежо 307 с выступающей мордой проехал бы. Немного по другой троектории, где то осторожнее, где то с разгоном. Много видео в инете где намного все сложнее. Такое бездорожье эта машина не должна бояться. И у нее есть глубина брода, что то вроде гарантировано не больше 25см. На видео даже до бампера не доставала вода.

Так что автор покуражился немного (там нечего страшного), почувствовал себя немного джипером, порадовался проходимости и молодец.

В говны он вряд-ли полезет

Зря нагнетаете

Изменено пользователем Gromootvod
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я по такой дороге каждые выхи на дачу катаю.

Машина без пневмы, если что.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎30‎.‎09‎.‎2018 в 08:46, BSR сказал:

 

20171106_140213.thumb.jpg.0f0daccad478277046ff567fb20204b0.jpg

 

Неужели там открытое отверстие в бокс с блоком управления? И нет никакого примитивного сепаратора, чтобы вода в стороны стекала? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Rover сказал:

...с блоком управления? .

Еще пугает легкодоступность к этому узлу.

Фары в сравнении с прошлым поколении закрепили - берите блоки?((

@BSR, это на всех моделях новой платформы так установлен блок ? V90cc тоже? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Saldan сказал:

Еще пугает легкодоступность к этому узлу.

Фары в сравнении с прошлым поколении закрепили - берите блоки?((

Это стеб?)))

Чтобы снять блок нужен подъемник, шаман с бубном, и цыгане с медведем.

Проще говоря, добраться до него и снять трудно. 

1 час назад, Saldan сказал:

 

@BSR, это на всех моделях новой платформы так установлен блок ? V90cc тоже? 

Да, на всей линейке, включая V90.

2 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, BSR сказал:

Это стеб?)))

Чтобы снять блок нужен подъемник, шаман с бубном, и цыгане с медведем.

Проще говоря, добраться до него и снять трудно. 

Да, на всей линейке, включая V90.

Открытый только сверху. Странное конструктивное решение. С одной стороны, чтобы не залило снизу при преодолении брода. Дыра сверху находится ниже воздухозаборника двигателя? Тогда это предохранитель двигателя от гидроудара.) Эл. мозги зальет раньше, чем двигатель хапнет воды. Заменить блок управления двигателем возможно дешевле и проще, чем капиталить двигатель с погнутыми шатунами...

3 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Rover сказал:

 

Неужели там открытое отверстие в бокс с блоком управления? И нет никакого примитивного сепаратора, чтобы вода в стороны стекала? 

Визуально эта воронка сверху имеет простое отверстие, без изгибов и ответвлений.

Вопрос не в наличии сепаратора.

Сам бокс нельзя назвать герметичным => что уровень воды по бампер может быть фатальным даже с сепараторами.

А может и не быть :xc_thinking:

В любом случае, выбор места установки ЕСМ загадка.

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти