В теме 4 212 сообщения

В ‎13‎.‎10‎.‎2018 в 19:24, gsm сказал:

а я сейчас с очередного офроуда на нашем тарантасе.

 

видео по позже, но вот что могу написать - дизель, д5, режим оффроуд - на лёгком офроуде, небольшие горки, кочки, потом на видео увидите - педаль газа можно не нажимать, машина поддерживает 5-7 кмч сама.

 

или 500 нм на холостом хватаем.

 

что это ?

тяговитость двигателя или скрытый круиз контроль в режиме офроуд ?

что скажете ?

 

видео выложил , что бы показать, что там не ровный асфальт, а ямки высотой по 15-20 см...., а она едет ! причем стабильно - вверх подгазовывая, вниз - срабатывает торможение (иконка выскакивает)

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 9/17/2018 в 13:50, BSR сказал:

А Вы пробовали проехать именно этот "бухающий" полицейский слегка по диагонали?

 

 

я тут новый, заказал себе xc60 t5 momentum в нищебродской комплектации, ездил на полуседане и тигуане. имею сказать - по моему мнению - это звук удара на отбой вниз. то есть нормально. если через лежачий полицейский ехать быстро (машина не успела подняться вверх) - то этого нет, если медленно, и есть крутой обрыв - стук будет у любой марки автомобиля, когда заканчивается ход подвески именно "вниз".

И, если там в конструкции все нормально, то это просто масса колеса бьет вниз. И ничего не оторвет, у меня на полуседане на 4 года таких стуков ничего не отвалилось. чего и вам желаю (и мне, как приедет мой xc60).

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, wanq сказал:

это звук удара на отбой вниз. то есть нормально. если через лежачий полицейский ехать быстро (машина не успела подняться вверх) - то этого нет, если медленно, и есть крутой обрыв - стук будет у любой марки автомобиля, когда заканчивается ход подвески именно "вниз".

Это прекрасное объяснение, но неужели так же на всех а-ля премиальных авто даже с короткоходной подвеской?:) не уверен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dimey сказал:

Это прекрасное объяснение, но неужели так же на всех а-ля премиальных авто даже с короткоходной подвеской?:) не уверен

извините, я тоже не заметил этого на тестовых xc60 (был р-дизайн на пневме) и xc40. "просто накипело" - это есть в фольксвагенах почти всех. показалось, что "я знаю". на туареге ездил мало, около 1к км в качестве пассажира, вроде такого яркого эффекта нет, но не я был за рулем. на пассате, тигуане, полуседане, джетте - бухает на отбой - я боялся, что отвалится там что-то все время.

я тоже не уверен, что так должно быть. просто объяснение возникло "вроде логичное".

посмотрим. в любом случае - мысль была моя, что это не страшно. могу ошибаться, конечно же.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, wanq сказал:

 "просто накипело" - это есть в фольксвагенах почти всех. показалось, что "я знаю". на туареге ездил мало, около 1к км в качестве пассажира, вроде такого яркого эффекта нет, но не я был за рулем. на пассате, тигуане, полуседане, джетте - бухает на отбой - я боялся, что отвалится там что-то все время.

Не помню, писал здесь или нет. С подобным эффектом столкнулся на предыдущем Freelander. При проезде "спящих" удар случался такой, что, казалось, стёкла осыплются. Подобные удары "ловил" и на переднеприводной Audi - при проезде влажного резинового покрытия трамвайных путей (в Минске - пересечение пр. Независимости и Козлова, например), в момент касания передними колёсами асфальта.

Причина одна, из опыта - проезд подобных мест с нажатой педалью газа. Ведущее колесо на момент отрывается от покрытия (проскальзывает во втором случае), увеличивается скорость его вращения, а далее - жёсткая встреча "раскрученных" колес с покрытием. Т.е. удар скорее трансмиссионный, нежели  в подвеску.

На quattro и XC60 с этой проблемой не сталкивался. Возможно настройки подвески не столь "дубовые", как у LandRover, и колёса не теряют сцепления с покрытием при проезде неровности.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Key сказал:

Не помню, писал здесь или нет. С подобным эффектом столкнулся на предыдущем Freelander. При проезде "спящих" удар случался такой, что, казалось, стёкла осыплются. Подобные удары "ловил" и на переднеприводной Audi - при проезде влажного резинового покрытия трамвайных путей (в Минске - пересечение пр. Независимости и Козлова, например), в момент касания передними колёсами асфальта.

Причина одна, из опыта - проезд подобных мест с нажатой педалью газа. Ведущее колесо на момент отрывается от покрытия (проскальзывает во втором случае), увеличивается скорость его вращения, а далее - жёсткая встреча "раскрученных" колес с покрытием. Т.е. удар скорее трансмиссионный, нежели  в подвеску.

На quattro и XC60 с этой проблемой не сталкивался. Возможно настройки подвески не столь "дубовые", как у LandRover, и колёса не теряют сцепления с покрытием при проезде неровности.

 

посмотрите видео, я выкладывал ранее, про стук пневмы - я там еду со скоростью 2-3 км/ч и нажатого газа там нет ..... - это как объяснить ?

Изменено пользователем gsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Key сказал:

Возможно настройки подвески не столь "дубовые", как у LandRover

На предыдущем Фрилендер подвеска явно не дубовая, в наоборот 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gsm сказал:

посмотрите видео, я выкладывал ранее, про стук пневмы - я там еду со скоростью 2-3 км/ч и нажатого газа там нет ..... - это как объяснить ?

Вы ж видео выкладывали, когда подвеска была в максимально высоком положении пневмы. Подвеска не работает или почти не работает в таком режиме у всех производителей.

Или было ещё какое-то видео?  

1 пользователю понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, про него.

 

но вот все больше думаю - надо повесить 4 камеры на машину : 2 снизу подвески - спереди и сзади, 2 снаружи на борту - спереди и сзади и поездить по двору по лежачим - у меня там тоже стабильно бухает, а потом посмотреть что в каком положении.

 

Вот только у меня экшен камер и присосок всего 2, нужно еще 2 камеры (типа гоу-про) и присоски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dimey сказал:

На предыдущем Фрилендер подвеска явно не дубовая, в наоборот 

В моей памяти он остался именно таким. ))) (Dynamic, турбобензин Si4, с 19 колёсами).

добавлено через 5 минут

@gsm, на пружинах тихо-гладко. Нареканий к работе подвески пока никаких. 

Разве что колодки передние бренчат, если поливать по гребёнке гравийной - это да. И то, слышно, если приоткрыть окно. Прикоснёшься к педали тормоза - всё стихает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пневма и у меня ничего не бухает. Специально слушаю. Что-то делаю не так?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dimey сказал:

На предыдущем Фрилендер подвеска явно не дубовая, в наоборот 

Не дубовая, но на отбой любит бУхать, ровно как XC90-II и 60-II с пневмой. А вот пружинные V60CC и XC60-I на тех же самых полицейских проскакивают как ни в чем не бывало (а также CX-5-II и Santa Fe предпоследний тоже). Это мой такой личный опыт проезда одних и тех же участков на разных а/м.

добавлено через 2 минуты
6 минут назад, Miguel сказал:

У меня пневма и у меня ничего не бухает. Специально слушаю. Что-то делаю не так?

Скорее всего, Вы бережете машинку. Попробуйте, допустим, на 60км/ч перемахнуть полицая ;)

1 пользователю понравился пост

LR Freelander-2. Got what you paid for.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alxr, давайте определимся с понятием термина "дубовая". На Freel 2 я проехал 75 000 за 4 года, машина покупалась новой.

В моём понимании эта самая "дубовость" заключалась в недостаточной артикуляции - реакции подвески хронически не поспевали за изменением профиля покрытия.

На медленной скорости - полный кайф, ходы большие, машина практически не кренится. На гребёнке на высокой скорости - аналогично, машина просто не успевает повторить микропрофиль. В остальных случаях - жёстко. Швы на асфальте, заплатки, мелкие ямы на высокой скорости - всё отдавалось в машину, брррр...

 

Изменено пользователем Key
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Key, у вас же скорее всего и подвеска шла динамик? Для вашей серии.

 да ещё и ещё 19-е колеса .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Dimey сказал:

@Key, у вас же скорее всего и подвеска шла динамик? Для вашей серии.

 да ещё и ещё 19-е колеса .

XC60 на том-же размере - просто небо и земля по комфорту.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Key, сорьки, но рамки данной темы не позволяют ввязываться в обсуждение старины Фрила. Но в общем во многом согласен. Просто меня больше доставал шум/гул колес.

Вот у XC60-II с этим значительно лучше, в т.ч. и в сравнении с 90-II. Возможно, это благодаря менее шумным шинам, чем лучшей шумоизоляции арок...


LR Freelander-2. Got what you paid for.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Miguel сказал:

У меня пневма и у меня ничего не бухает. Специально слушаю. Что-то делаю не так?

Просто это уже надежная китайская сборка :thumbsup:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замер Т5 двигателя на диностенде

 

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первом видео на подголовниках написано "инскрипшн" , но почему то нет кожи на панеле? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти