ILIY

Замена задних амортизаторов

В теме 12 сообщений

Меняю задние амортизаторы. Может быть эту замену совместить еще с заменой каких либо элементов подвески. Кто, что думает? (Пробег у машины 130 т.км., по задней подвески ничего не меняно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я у Кутузова спрашивал что требуется ещё менять и докупать к задним амортизаторам-сказал ни чего. 

А так самому интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Анджей сказал:

Я у Кутузова спрашивал что требуется ещё менять и докупать к задним амортизаторам-сказал ни чего. 

А так самому интересно.

По мимо стоек еще хочу заменить их опоры. Их стоимость относительно не большая в пределах 0,8 - 1,4 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если амортизаторы оригинал , то они идут вместе с опорами ! Я имею ввиду задние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@alex67, Что вы хотите сказать этим? У меня в оригинале стоят САКС!

Я и заказал САКС пиршли без опор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и сказал , что при заказе ОРИгиналальных амортизаторов вольво , вы получаете задний амортизатор в комплекте с верхними опорами !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во общем амортизаторы заменил. В принципе ничего сложного, все подробно описано. Нюанс на который обратил внимание, и на который не смог ни где найти ответа: насколько плотно/сильно прикручивать амортизатора с опоре. На родных (с завода) буквально они были прикручены на 2-3 нитки резьбы, хотя была возможность их затянуть на 6-8 ниток. В этой ситуации, я решил затянуть покрепче, т.е. затянул гайку пока она крутилась, без особого фанатизма.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжение темы про амортизаторы. В процессе их замены обратил внимание на необходимость замены в задней подвески салентблоков в продольных рычага. Т.к. в наших краях отсутствуют спецы по Volvo, прошу совета, чего еще попутно поменять (пробег 135 т.км.)? Возможно у кого-нибудь есть список заменяемых деталей с их номерами. У какой машины подвеска задних колес похожа на подвеску Volvo XC60 (вроде от мондео детали подходят, но их расположение отличается от их расположения в вольво)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ILIY сказал:

Возможно у кого-нибудь есть список заменяемых деталей с их номерами.

Целая тема про сайленты - там и номера, и заменители:

 


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При замене задних амортизаторов , финальную затяжку нижнего болта , нужно делать при загруженной задней подвеске . То есть , машину ставим на колёса , снимаем с ручника , пару раз качаем заднюю часть и после этого затягиваем нижний болт .

Изменено пользователем alex67
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял аморы задние САКС - 5.100р. заказывал у Кутузова, они пришли без опор. Опоры которые стояли на авто фордовсие, старые порванные (фото). Заказал такие же в оригинале 1.628р. (фото).

IMG_0003-11-06-17-09-53.JPG

IMG_0076-11-06-17-09-51.JPG

добавлено через 3 минуты

Этой зимой крепанул подвеску своей Ксюхи, сильные морозы были. Теперь исправляю свои ошибки. :)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот какие стояли 

IMG_0077-11-06-17-10-06.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти