Peterson

XC40 - премьера осенью 2017

В теме 934 сообщения

Сравнил ради интереса параметры XC40 и CX-5.

Интересная картина получается - они в одной нише играют! А я-то думал, что CX-5 - это альтернатива XC60.:xc_confused:

Итак, XC40 короче CX-5 на вроде как немалые 13 см (442,5 см супротив 455 см), но чуть шире* - 186 см против 184 см. А колесная база у этой пары одинаковая(!) - 270 см. Это значит, что по простору внутри а/м должны быть сильно похожи.

Объем багажника в стандартном положении (без сложенных сидений) у Вольво даже поболее намерили: 460л против 442л.

По-видимому, львиная доля большей длины Мазды пришлась на передний-задний свесы, которые в потребительском плане, читай - удобстве нахождения внутри автомобиля, ничего водителю и пассажирам не дают!

 

Вторая часть марлезонского балета.

X1 уже обоих авто- 182 см, при длине 444 см. Колесная база меньше на 3см - 267 см. Объем багажника поболее- 505л, но традиционно немцы туда запаску не кладут, ибо ранфлет. Многие владельцы сами колхозят запаску, посему по объему багажника в этой тройке видится примерный паритет.

*Ширина везде приведена без зеркал, по крайним наружным точкам колес.

 

Ждем цен. Имхо, если XC40 D4 встанет между CX-5 и X1, т.е. подопрет ценой снизу полноприводный X1 20d (190лс), то шанс на продажи видится очень неплохим. Как в силу новизны, так и бОльшего кол-ва плюшек. Ибо калининградские бэхи оснащены слабенько, а "под себя" заказывают из Германии единицы, т.к. тогда цена улетает в космос.

 

Изменено пользователем Alxr
4 пользователям понравился пост

LR Freelander-2. Got what you paid for.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.12.2017 в 21:07, Mr.Lyu сказал:

Любопытный ролик о сборке XC40

Блин, ждал чумазых китайцев с кувалдами. Облом! :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, VolAnd сказал:

Блин, ждал чумазых китайцев с кувалдами. Облом! :mad:

их же собирают на том заводе в Бельгии  где ХС60 собирали, туда китайцев еще не завезли :)

Багровенькие ХС40 есть :thumbsup:

и ваще у них там на 10 сборщиков еще 20 надсмотрщиков или стажеров шляется, и у всех зарплаты в эуро ;)

Изменено пользователем gus_dim
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Alxr сказал:

Сравнил ради интереса параметры XC40 и CX-5.

 

Ждем цен. Имхо, если XC40 D4 встанет между CX-5 и X1, т.е. подопрет ценой снизу полноприводный X1 20d (190лс), то шанс на продажи видится очень неплохим. Как в силу новизны, так и бОльшего кол-ва плюшек. Ибо калининградские бэхи оснащены слабенько, а "под себя" заказывают из Германии единицы, т.к. тогда цена улетает в космос.

 

 

А цена на Вольво будет начинаться от 2,5 млн. руб., имхо., что дороже на 800 т.р. начальной полноприводной Мазды и почти на 200 т.р. BMW X1 20d (190лс). В салоне мне ответили - Мы ждем открытие конфигуратора (и цен соответственно) конец февраля – март!

 

Возникает вопрос - за что покупатель платит почти на миллион дороже, за юридически китайский, автомобиль? Мазда имеет аналогичный по объему двигатель, коробку, размеры салона, дорожный просвет, отличные ходовые качества и ликвидность на вторичке. Так за что следует переплатить?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, a77kv сказал:

за юридически китайский, автомобиль

Как раз юридически шведский =) да и по факту оно производится как выше заметили в Бельгии, а дальше будет видно.

 

Никто же не говорит что купил китайский iphone, хотя именно там он и произведён :))

 

За что платить - каждый уж решит, главное выбор есть :))) В вашем ролике в конце как раз плюсы и минусы основные) ХС40 пошустрее оказывается =)

Изменено пользователем Klinsmann
3 пользователям понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@a77kv, спасибо! Оказывается есть сравнение не чета моему колхозу)))

Непонятка с объемом багажника. В этом видео XC40 проигрывает начисто, а те данные, которые я надыбал в обзорах, совсем другие (поднятые сиденья/сложенные сиденья):

XC40: 460л/1670л  ---- CX-5: 442л/1620л

 

Цитата

А цена на Вольво будет начинаться от 2,5 млн. руб., имхо., что дороже на 800 т.р. начальной полноприводной Мазды и почти на 200 т.р. BMW X1 20d (190лс)

Во-первых, цен мы пока не знаем. Касательно X1, текущее поколение по-моему уже года 2 на рынке. Это обычная история - через год-два продавцы охотно дают скидки, а на новинку зажимают. Так и у Бмв, и у Вольво: XC90 прекрасно это иллюстрирует, то же самое будет и с XC40.

 

Цитата

Мазда имеет аналогичный по объему двигатель [...] Так за что следует переплатить?

Едут не литры. Сравнивать бензиновый атмосферник Мазды 2л/150лс и турбированный Вольво 2л/247лс это как вообще? Последний привозит даже 2,5-литровому японскому 1,5 сек на сотню. А двухлитровому - более 4 сек!

Ввязываться в споры "а кому нужны эти рывки до сотни?", увольте, не намерен.

 

Цитата

Возникает вопрос - за что покупатель платит почти на миллион дороже, за юридически китайский, автомобиль? Мазда имеет аналогичный по объему двигатель, коробку, размеры салона, дорожный просвет, отличные ходовые качества и ликвидность на вторичке. Так за что следует переплатить?

На миллион дороже? Мне такие цифры пока не известны.

CX-5 - отличный автомобиль за свои деньги, могу подтвердить как владелец. Чтобы говорить о размере разумной переплаты за XC40, надо в автомобиле хотя бы посидеть.

 

 

4 пользователям понравился пост

LR Freelander-2. Got what you paid for.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alxr сказал:

Едут не литры. Сравнивать бензиновый атмосферник Мазды 2л/150лс и турбированный Вольво 2л/247лс это как вообще?

 

Я имел в виду минимальную комплектацию ХС40 которая пойдет с Т4 (190 л.с.) и D3 (150 л.с.) А у BMW Х1 цена без скидки на полный привод начинается  https://www.drive.ru/brands/bmw/models/2015/x1 от 2,21 млн. за дизель и 2,26 млн. за бензин аналогичной мощности.

Объем багажника у ХС40 сложенный 460л. и разложенный 1366л:

3_Tech_Spec_XC40_171024.pdf

Изменено пользователем a77kv
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Защита днища у всех Вольво стандартная или только у ХС40? Металл я надеюсь?

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, a77kv сказал:

Металл я надеюсь?

Скорей всего пластик на "пистонах", судя по количеству точек крепежа. Металл, видимо, как и раньше за денюжку будет...

3 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.01.2018 в 20:48, a77kv сказал:

Я имел в виду минимальную комплектацию ХС40 которая пойдет с Т4 (190 л.с.) и D3 (150 л.с.) А у BMW Х1 цена без скидки на полный привод начинается  https://www.drive.ru/brands/bmw/models/2015/x1 от 2,21 млн. за дизель и 2,26 млн. за бензин аналогичной мощности.

Объем багажника у ХС40 сложенный 460л. и разложенный 1366л:

3_Tech_Spec_XC40_171024.pdf

Вы еще разделите стоимость авто на его вес, а вдруг и тут будет Вольво самая легкая (опять облом:facepalm: ) или кнопок у кого больше:) ( а как -же просто, нравится не нравится, тактильные ощущения, чувство обладания вещью не как у всех ,а? ):)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, AN-2 сказал:

Вы еще разделите стоимость авто на его вес, а вдруг и тут будет Вольво самая легкая (опять облом:facepalm: ) или кнопок у кого больше:) ( а как -же просто, нравится не нравится, тактильные ощущения, чувство обладания вещью не как у всех ,а? ):)

Понятно, что сотни тысяч рублей переплачиваются за нравиться и чувство обладания вещью не как у всех. и только за это. Мне и самому ХС40 интересен только по дизайну, но переплачивать за него сотни тысяч, жаба душит. Хочется еще каких-то аргументов.

Честно говоря, ценовая политика Вольво напрягает - за машину разработанную и собранную на предприятии, принадлежащем китайцам, просят денег как за породистого немца (хотя то-же и у Ленд Ровера). Плюс новая платформа и модель - есть вероятность очень неприятных косяков, как у владельца:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, a77kv сказал:

Мне и самому ХС40 интересен только по дизайну, но переплачивать за него сотни тысяч, жаба душит.

Обычные муки выбора. За Вас, конечно, никто этот вопрос не решит.

Душераздирающие истории о роскошных кусках г. относительно каждой марки, можно найти на каждом профильном форуме.

 

Мнения вольвоводов о переплате за бренд ("ощущение качества") разные есть. Вот из свеженького, от одноклубника:
[...] понял, насколько Вольво ХС60 (пусть даже и 12-года выпуска, дорестайлинговая еще) была, для меня, лучше, привычнее и удобнее чем новая КИА.

Изменено пользователем Alxr
3 пользователям понравился пост

LR Freelander-2. Got what you paid for.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как проходит малыш трассу по сравнению со старшими братьями?

Изменено пользователем a77kv
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лет 8 назад был приглашен на презентацию нового тогда РАВ-4-3+ от Клуба "РАВ-4" и там была трасса один -в -один с вышепоказанной (как будто её перевозят с места на место). Мы на РАВчиках проделывали всё то же самое...:D

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, s.e.r.g. сказал:

Я лет 8 назад был приглашен на презентацию нового тогда РАВ-4-3+ от Клуба "РАВ-4" и там была трасса один -в -один с вышепоказанной (как будто её перевозят с места на место). Мы на РАВчиках проделывали всё то же самое...:D

И с 3-х роликов, в горку, без перегрева муфты Рафик так-же выезжал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, a77kv сказал:

Рафик так-же выезжал?

Да РАВчик и не из такого выезжал...., правда, всё это на искусственных  препятствиях, а в реальных условиях - он простой городской кроссовер с маленьким клиренсом и маленькими углами въезда-выезда (я его 7 лет юзал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, s.e.r.g. сказал:

Да РАВчик и не из такого выезжал...., правда, всё это на искусственных  препятствиях, а в реальных условиях - он простой городской кроссовер с маленьким клиренсом и маленькими углами въезда-выезда (я его 7 лет юзал)

Самые простые ролики и Рафик не смог (смотреть с 18 мин). Хуже сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, a77kv сказал:

Хуже сделали?

Не могу ничего сказать - вроде, у 3-го и 4-го РАВчиков трансмиссия одинаковая..., может, настройки у разных коробок разные...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, s.e.r.g. сказал:

Не могу ничего сказать - вроде, у 3-го и 4-го РАВчиков трансмиссия одинаковая..., может, настройки у разных коробок разные.

так лет 8 назад было - мож чего и не помните уже.

 

P.S. @a77kv, спасибо! Ловлю себя на мысли, что малыш все больше и больше нравится:blushing:

1 пользователю понравился пост

LR Freelander-2. Got what you paid for.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для себя увидел только один жестко непремиум, когда открыл на нем капот... думаю все оценят этот косяк(((

чертова палка, карл! Никаких газовых упоров. Я со второго фокуса таких машин не имел) а тут Вольво удивили.

те заставляет задуматься, что тратив много денег на электричку в этой платформе, пошли экономить и обрезать, если даже до палки дошли. Значит, возможны чудеса и похлеще на первых партиях и вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти