· #201 Опубликовано 17 января, 2018 (изменено) Сравнил ради интереса параметры XC40 и CX-5. Интересная картина получается - они в одной нише играют! А я-то думал, что CX-5 - это альтернатива XC60. Итак, XC40 короче CX-5 на вроде как немалые 13 см (442,5 см супротив 455 см), но чуть шире* - 186 см против 184 см. А колесная база у этой пары одинаковая(!) - 270 см. Это значит, что по простору внутри а/м должны быть сильно похожи. Объем багажника в стандартном положении (без сложенных сидений) у Вольво даже поболее намерили: 460л против 442л. По-видимому, львиная доля большей длины Мазды пришлась на передний-задний свесы, которые в потребительском плане, читай - удобстве нахождения внутри автомобиля, ничего водителю и пассажирам не дают! Вторая часть марлезонского балета. X1 уже обоих авто- 182 см, при длине 444 см. Колесная база меньше на 3см - 267 см. Объем багажника поболее- 505л, но традиционно немцы туда запаску не кладут, ибо ранфлет. Многие владельцы сами колхозят запаску, посему по объему багажника в этой тройке видится примерный паритет. *Ширина везде приведена без зеркал, по крайним наружным точкам колес. Ждем цен. Имхо, если XC40 D4 встанет между CX-5 и X1, т.е. подопрет ценой снизу полноприводный X1 20d (190лс), то шанс на продажи видится очень неплохим. Как в силу новизны, так и бОльшего кол-ва плюшек. Ибо калининградские бэхи оснащены слабенько, а "под себя" заказывают из Германии единицы, т.к. тогда цена улетает в космос. Изменено 17 января, 2018 пользователем Alxr 4 пользователям понравился пост LR Freelander-2. Got what you paid for. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #202 Опубликовано 17 января, 2018 В 28.12.2017 в 21:07, Mr.Lyu сказал: Любопытный ролик о сборке XC40 Блин, ждал чумазых китайцев с кувалдами. Облом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #203 Опубликовано 17 января, 2018 (изменено) 12 минут назад, VolAnd сказал: Блин, ждал чумазых китайцев с кувалдами. Облом! их же собирают на том заводе в Бельгии где ХС60 собирали, туда китайцев еще не завезли Багровенькие ХС40 есть и ваще у них там на 10 сборщиков еще 20 надсмотрщиков или стажеров шляется, и у всех зарплаты в эуро Изменено 17 января, 2018 пользователем gus_dim 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #204 Опубликовано 17 января, 2018 3 часа назад, Alxr сказал: Сравнил ради интереса параметры XC40 и CX-5. Ждем цен. Имхо, если XC40 D4 встанет между CX-5 и X1, т.е. подопрет ценой снизу полноприводный X1 20d (190лс), то шанс на продажи видится очень неплохим. Как в силу новизны, так и бОльшего кол-ва плюшек. Ибо калининградские бэхи оснащены слабенько, а "под себя" заказывают из Германии единицы, т.к. тогда цена улетает в космос. А цена на Вольво будет начинаться от 2,5 млн. руб., имхо., что дороже на 800 т.р. начальной полноприводной Мазды и почти на 200 т.р. BMW X1 20d (190лс). В салоне мне ответили - Мы ждем открытие конфигуратора (и цен соответственно) конец февраля – март! Возникает вопрос - за что покупатель платит почти на миллион дороже, за юридически китайский, автомобиль? Мазда имеет аналогичный по объему двигатель, коробку, размеры салона, дорожный просвет, отличные ходовые качества и ликвидность на вторичке. Так за что следует переплатить? 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #205 Опубликовано 17 января, 2018 (изменено) 38 минут назад, a77kv сказал: за юридически китайский, автомобиль Как раз юридически шведский =) да и по факту оно производится как выше заметили в Бельгии, а дальше будет видно. Никто же не говорит что купил китайский iphone, хотя именно там он и произведён :)) За что платить - каждый уж решит, главное выбор есть :))) В вашем ролике в конце как раз плюсы и минусы основные) ХС40 пошустрее оказывается =) Изменено 17 января, 2018 пользователем Klinsmann 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #206 Опубликовано 17 января, 2018 @a77kv, спасибо! Оказывается есть сравнение не чета моему колхозу))) Непонятка с объемом багажника. В этом видео XC40 проигрывает начисто, а те данные, которые я надыбал в обзорах, совсем другие (поднятые сиденья/сложенные сиденья): XC40: 460л/1670л ---- CX-5: 442л/1620л Цитата А цена на Вольво будет начинаться от 2,5 млн. руб., имхо., что дороже на 800 т.р. начальной полноприводной Мазды и почти на 200 т.р. BMW X1 20d (190лс) Во-первых, цен мы пока не знаем. Касательно X1, текущее поколение по-моему уже года 2 на рынке. Это обычная история - через год-два продавцы охотно дают скидки, а на новинку зажимают. Так и у Бмв, и у Вольво: XC90 прекрасно это иллюстрирует, то же самое будет и с XC40. Цитата Мазда имеет аналогичный по объему двигатель [...] Так за что следует переплатить? Едут не литры. Сравнивать бензиновый атмосферник Мазды 2л/150лс и турбированный Вольво 2л/247лс это как вообще? Последний привозит даже 2,5-литровому японскому 1,5 сек на сотню. А двухлитровому - более 4 сек! Ввязываться в споры "а кому нужны эти рывки до сотни?", увольте, не намерен. Цитата Возникает вопрос - за что покупатель платит почти на миллион дороже, за юридически китайский, автомобиль? Мазда имеет аналогичный по объему двигатель, коробку, размеры салона, дорожный просвет, отличные ходовые качества и ликвидность на вторичке. Так за что следует переплатить? На миллион дороже? Мне такие цифры пока не известны. CX-5 - отличный автомобиль за свои деньги, могу подтвердить как владелец. Чтобы говорить о размере разумной переплаты за XC40, надо в автомобиле хотя бы посидеть. 4 пользователям понравился пост LR Freelander-2. Got what you paid for. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #207 Опубликовано 17 января, 2018 (изменено) 1 час назад, Alxr сказал: Едут не литры. Сравнивать бензиновый атмосферник Мазды 2л/150лс и турбированный Вольво 2л/247лс это как вообще? Я имел в виду минимальную комплектацию ХС40 которая пойдет с Т4 (190 л.с.) и D3 (150 л.с.) А у BMW Х1 цена без скидки на полный привод начинается https://www.drive.ru/brands/bmw/models/2015/x1 от 2,21 млн. за дизель и 2,26 млн. за бензин аналогичной мощности. Объем багажника у ХС40 сложенный 460л. и разложенный 1366л: 3_Tech_Spec_XC40_171024.pdf Изменено 17 января, 2018 пользователем a77kv 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #208 Опубликовано 22 января, 2018 Защита днища у всех Вольво стандартная или только у ХС40? Металл я надеюсь? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #209 Опубликовано 22 января, 2018 15 минут назад, a77kv сказал: Металл я надеюсь? Скорей всего пластик на "пистонах", судя по количеству точек крепежа. Металл, видимо, как и раньше за денюжку будет... 3 пользователям понравился пост "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #210 Опубликовано 23 января, 2018 В 17.01.2018 в 20:48, a77kv сказал: Я имел в виду минимальную комплектацию ХС40 которая пойдет с Т4 (190 л.с.) и D3 (150 л.с.) А у BMW Х1 цена без скидки на полный привод начинается https://www.drive.ru/brands/bmw/models/2015/x1 от 2,21 млн. за дизель и 2,26 млн. за бензин аналогичной мощности. Объем багажника у ХС40 сложенный 460л. и разложенный 1366л: 3_Tech_Spec_XC40_171024.pdf Вы еще разделите стоимость авто на его вес, а вдруг и тут будет Вольво самая легкая (опять облом ) или кнопок у кого больше ( а как -же просто, нравится не нравится, тактильные ощущения, чувство обладания вещью не как у всех ,а? ) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #211 Опубликовано 24 января, 2018 13 часов назад, AN-2 сказал: Вы еще разделите стоимость авто на его вес, а вдруг и тут будет Вольво самая легкая (опять облом ) или кнопок у кого больше ( а как -же просто, нравится не нравится, тактильные ощущения, чувство обладания вещью не как у всех ,а? ) Понятно, что сотни тысяч рублей переплачиваются за нравиться и чувство обладания вещью не как у всех. и только за это. Мне и самому ХС40 интересен только по дизайну, но переплачивать за него сотни тысяч, жаба душит. Хочется еще каких-то аргументов. Честно говоря, ценовая политика Вольво напрягает - за машину разработанную и собранную на предприятии, принадлежащем китайцам, просят денег как за породистого немца (хотя то-же и у Ленд Ровера). Плюс новая платформа и модель - есть вероятность очень неприятных косяков, как у владельца: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #212 Опубликовано 24 января, 2018 (изменено) 2 часа назад, a77kv сказал: Мне и самому ХС40 интересен только по дизайну, но переплачивать за него сотни тысяч, жаба душит. Обычные муки выбора. За Вас, конечно, никто этот вопрос не решит. Душераздирающие истории о роскошных кусках г. относительно каждой марки, можно найти на каждом профильном форуме. Мнения вольвоводов о переплате за бренд ("ощущение качества") разные есть. Вот из свеженького, от одноклубника:[...] понял, насколько Вольво ХС60 (пусть даже и 12-года выпуска, дорестайлинговая еще) была, для меня, лучше, привычнее и удобнее чем новая КИА. Изменено 24 января, 2018 пользователем Alxr 3 пользователям понравился пост LR Freelander-2. Got what you paid for. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #213 Опубликовано 2 февраля, 2018 (изменено) Как проходит малыш трассу по сравнению со старшими братьями? Изменено 2 февраля, 2018 пользователем a77kv 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #214 Опубликовано 2 февраля, 2018 Я лет 8 назад был приглашен на презентацию нового тогда РАВ-4-3+ от Клуба "РАВ-4" и там была трасса один -в -один с вышепоказанной (как будто её перевозят с места на место). Мы на РАВчиках проделывали всё то же самое... 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #215 Опубликовано 2 февраля, 2018 25 минут назад, s.e.r.g. сказал: Я лет 8 назад был приглашен на презентацию нового тогда РАВ-4-3+ от Клуба "РАВ-4" и там была трасса один -в -один с вышепоказанной (как будто её перевозят с места на место). Мы на РАВчиках проделывали всё то же самое... И с 3-х роликов, в горку, без перегрева муфты Рафик так-же выезжал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #216 Опубликовано 2 февраля, 2018 2 минуты назад, a77kv сказал: Рафик так-же выезжал? Да РАВчик и не из такого выезжал...., правда, всё это на искусственных препятствиях, а в реальных условиях - он простой городской кроссовер с маленьким клиренсом и маленькими углами въезда-выезда (я его 7 лет юзал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #217 Опубликовано 2 февраля, 2018 4 минуты назад, s.e.r.g. сказал: Да РАВчик и не из такого выезжал...., правда, всё это на искусственных препятствиях, а в реальных условиях - он простой городской кроссовер с маленьким клиренсом и маленькими углами въезда-выезда (я его 7 лет юзал) Самые простые ролики и Рафик не смог (смотреть с 18 мин). Хуже сделали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #218 Опубликовано 2 февраля, 2018 1 час назад, a77kv сказал: Хуже сделали? Не могу ничего сказать - вроде, у 3-го и 4-го РАВчиков трансмиссия одинаковая..., может, настройки у разных коробок разные...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #219 Опубликовано 2 февраля, 2018 36 минут назад, s.e.r.g. сказал: Не могу ничего сказать - вроде, у 3-го и 4-го РАВчиков трансмиссия одинаковая..., может, настройки у разных коробок разные. так лет 8 назад было - мож чего и не помните уже. P.S. @a77kv, спасибо! Ловлю себя на мысли, что малыш все больше и больше нравится 1 пользователю понравился пост LR Freelander-2. Got what you paid for. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #220 Опубликовано 3 февраля, 2018 Для себя увидел только один жестко непремиум, когда открыл на нем капот... думаю все оценят этот косяк((( чертова палка, карл! Никаких газовых упоров. Я со второго фокуса таких машин не имел) а тут Вольво удивили. те заставляет задуматься, что тратив много денег на электричку в этой платформе, пошли экономить и обрезать, если даже до палки дошли. Значит, возможны чудеса и похлеще на первых партиях и вообще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты