В теме 67 сообщений

Друзья-товарищи, предлагаю в отдельной теме делиться опытом и информацией по установке, стоимости и особенностях дополнительных опций на VOLVO V90CC.

Надеюсь, что уже скоро поделюсь собственным опытом ))

1 пользователю понравился пост

[ride to live live to ride]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Edvard Kallen сказал:

Друзья-товарищи, предлагаю в отдельной теме делиться опытом и информацией по установке, стоимости и особенностях дополнительных опций на VOLVO V90CC.

Надеюсь, что уже скоро поделюсь собственным опытом ))

Почетно быть первым :xc_cool:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Edvard Kallen, а есть информация хотябы от дилера, что можно софтом проапрегить примерно?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. НАВИГАЦИЯ

100% можно взять без навигации и сделать официальную прошивку до пакета навигации, только программно, никаких доустановок

70 000 руб.

 

2. DRIVE MODE

установить нельзя (возможно пока не знают как)

 

3. ISQS Система тонкой отчистки воздуха

установить нельзя (возможно пока не знают как)

 

4. блокировки задних замков с электроприводом

установить нельзя (возможно пока не знают как)

 

5. CD проигрыватель на один диск

установить нельзя (возможно пока не знают как)

 

6. бесключевой доступ

установить нельзя (возможно пока не знают как)

 

Копия ответов на мои вопросы, пока скудно, но что есть.

 

2 пользователям понравился пост

[ride to live live to ride]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Edvard Kallen, а по круизам, парковщикам, камерам - надо в акссесуарном каталоге смотреть?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камеру наверняка можно поставить, да и парковщики тоже, а вот круиз мне кажется посложнее вышеописанного. Я пока страдаю из-за отсутствия в выбранном образце бесключевого доступа, наверное единственная опция, отсутствие которой меня реально коробит(


[ride to live live to ride]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это все аналогично новому xc90. Вон, Кутузов наверняка знает , что можно , а что нельзя покрутить к xc90, а платформа -то одна . И цены тоже

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Edvard Kallen сказал:

Камеру наверняка можно поставить, да и парковщики тоже, а вот круиз мне кажется посложнее вышеописанного. Я пока страдаю из-за отсутствия в выбранном образце бесключевого доступа, наверное единственная опция, отсутствие которой меня реально коробит(

По кейлесу думаю что не возможно, да. Слишком много завязано - допблок, проводка, ручки, антенны... да и еще комплектация поставки в базе шведов. За ламинирование стекла бы скучал.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, а что стекла? Ну подумаешь на 10% тише будет. Молотком из бить? Ну всякое конечно бывает, но иногда лучше бы разбились, мало ли что, ключ забыл, она глюкнула и закрылась или еще чего.

А вот как без кейлеса фиг его знает...

1 пользователю понравился пост

[ride to live live to ride]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну бронь стекло для новой платформы уже не так актуально . Фары -то не так просто своровать теперь 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Edvard Kallen сказал:

Не знаю, а что стекла? Ну подумаешь на 10% тише будет. Молотком из бить? Ну всякое конечно бывает, но иногда лучше бы разбились, мало ли что, ключ забыл, она глюкнула и закрылась или еще чего.

А вот как без кейлеса фиг его знает...

Стекла дают ощутимую прибавку в вопросе тишины и главное безопасности. Экономите копейки в общей стоимости :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

АСС ведь в базе должен быть, разве нет его?

 

На хс60 в боковое ламинированное стекло прилетел футбольный мяч, небольшая царапка появилась :) С обычным стеклом скорее всего тоже ничего бы не разбилось

 

Изменено пользователем Klinsmann

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

8 часов назад, Edvard Kallen сказал:

 

А вот как без кейлеса фиг его знает...

Мне кейлесс ну совсем никак не нужен, даже напрягать стал последнее время после появления всяких разных "удочек" (((.  К сожалению для меня, все мои любимые верхние комплектации уже подразумевают его наличие. Присутствие компактного складного ключа в кармане и добротный замок зажигания на руле с иммобилайзером - это для меня наиболее удобный вариант был бы. Но увы, теперь похоже везде будет только пальцетык, кнопки и сенсоры всякие с не всегда адекватной логикой реагирования.

Изменено пользователем VSH

Seashell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О как. Убедительно, задумался. В принципе я на АУДИ много раз сталкивался с проблемой кейлеса. Может он и правд только лишняя головная боль и баловство)


[ride to live live to ride]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Dimey сказал:

Стекла дают ощутимую прибавку в вопросе тишины и главное безопасности. Экономите копейки в общей стоимости :)

Можно и на стороне сделать бронировку стекол. Я узнавал. Цена вопроса максимум 14 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Edvard Kallen сказал:

Может он и правд только лишняя головная боль и баловство)

удобство, но не необходимость.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Edvard Kallen сказал:

Не знаю, а что стекла? Ну подумаешь на 10% тише будет. Молотком из бить? Ну всякое конечно бывает, но иногда лучше бы разбились, мало ли что, ключ забыл, она глюкнула и закрылась или еще чего.

А вот как без кейлеса фиг его знает...

чем хорош кейлесс? да тем что не даст закрыть машину с забытым ключом внутри. к хорошему быстро привыкаешь, мне когда приходят дурные мысли отказаться от него - сразу вспоминаю дверь-мышеловку с электроприводом и блокировкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

Наверное, кейлесс хорош тем, что можно багажник с ноги открывать.

Изменено пользователем Pavlentiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Pavlentiy сказал:

Наверное, кейлесс хорош тем, что можно багажник с ноги открывать.

...с ноги открывать и с ноги же закрывать!

1 пользователю понравился пост

XC60 T5 AWD, Summum++, 2016MY, power blue

XC90 T5 2017MY all inclusive, magic blue

 

ХС60 D5+Polestar, Summum+, 2013 м.г. продана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pavlentiy сказал:

Наверное, кейлесс хорош тем, что можно багажник с ноги открывать.

Потенциальная аудитория этой модели не будет напрягаться и тащить в руках столько вещей, чтобы не суметь открыть багажник с кнопки :) Маркетинговая фишка, потому что у конкурентов есть. А в обзоре модели S90 от большого тест-драйва видно было, что иногда придется попотеть, чтобы открыть с ноги :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти