Bewitcher

Вольво больше не будет делать дизельные двигатели: CEO

В теме 26 сообщений

http://europe.autonews.com/article/20170517/ANE/170519828?template=mobile02

 

BERLIN -- Volvo Cars will not develop any new diesel engines because the cost of reducing emissions of nitrogen oxide is becoming too expensive, CEO Hakan Samuelsson was quoted as saying on Wednesday.

 

"From today's perspective, we will not develop any more new-generation diesel engines," Samuelsson told Germany's Frankfurter Allgemeine Zeitung in an interview.

 

Samuelsson said Volvo would keep developing current diesel-powered models introduced in 2013 to meet future emissions standards, but then the costs of keeping them compliant with higher anti-pollution standards would no longer be worth it, with the current generation likely to be produced until about 2023.

 

Instead, Volvo will invest in electric and hybrid cars, with its first pure electric model due on the market in 2019.

 

"We have to recognize that Tesla has managed to offer such a car for which people are lining up. In this area, there should also be space for us, with high quality and attractive design," Samuelsson said.

 

Samuelsson has previously said that tighter emissions rules will push up the price of diesel-engined cars to the point where plug-in hybrids will become an attractive alternative.

 

The average carbon dioxide emissions limit for European carmakers' fleets will need to fall from 130 grams per km to 95 grams in 2021, forcing them to invest more in exhaust emissions technology.

 

Diesel cars account for over 50 percent of all new registrations in Europe, making the region by far the world's biggest diesel market. Volvo, owned by China's Geely, sells 90 percent of its XC 90 SUVs in Europe with diesel engines.

 

The scandal over Volkwagen's cheating of U.S. environmental tests to mask emissions of nitrogen oxides, which can cause or aggravate respiratory disease, means manufacturers are facing intense scrutiny over the true level of pollutants being emitted by their cars.

 

Goldman Sachs believes a regulatory crackdown could add 300 euros ($325) per engine to diesel costs that are already some 1,300 euros above their gasoline-powered equivalents, as carmakers race to bring real NOx emissions closer to their much lower test-bench scores.

 

 

 

Sent from my iPhone using Tapatalk

добавлено через 1 минуту

Кратко: дизель не будут, а будут только электрокары


Sent from my iPhone using Tapatalk

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

ну с политикой Volvo данная новость вполне предсказуемая и не вызывает удивления

добавлено через 1 минуту

в России и так с продажам плохо, а налоги с л.с. тем более отпугнут покупателей

Изменено пользователем DaveCage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если не совсем кратко, то чуть-чуть не так, как в заголовке. Речь идет о том, что не будут разрабатывать дизельные двигатели нового поколения, т.к. "не стоит шкурка выделки". А дизельные модели, представленные в 2013 г., будут и дальше совершенствовать с целью соответствовать нормам вредных выбросов. Процесс этот будет идти до тех пор, пока не станет слишком не выгодно с экономической точки зрения (что ожидается приблизительно к 2023 г.).

Ну а дальше о том, что сосредоточатся на электро и гибридах и бла бла бла.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработка != Производство.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно, ДВС - это мертвая технология, каменный век, но в некоторых странах ещё пойдёт :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Advokatvlad сказал:

Правильно, ДВС - это мертвая технология, каменный век, но в некоторых странах ещё пойдёт :thumbsup:

почему мертвая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, DaveCage сказал:

почему мертвая?

Потому что уже грузовики на электромоторах делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в Вольво, а в ЕС.

 

В Париже с 2025 года на дизельной машине не въехать в город будет! Тоже самое и по другим столицам ожидается...

 

Будем ездить значит на гибридах + 3-цилиндровых бензинках :)

1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Advokatvlad сказал:

Потому что уже грузовики на электромоторах делают.

 

3 часа назад, Advokatvlad сказал:

Правильно, ДВС - это мертвая технология, каменный век, но в некоторых странах ещё пойдёт :thumbsup:

А какая производительность у электромоторов на грузовом транспорте?

Насколько эффективен такой грузовик?

Насколько экологично производство и утилизация батарей и их наполнителей?

 

Без сопутствующего двс у электромобилей нет шансов))))

Так что гибрид.

Либо водородный двс, что более логично

 

 

 

4 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, BSR сказал:

А какая производительность у электромоторов на грузовом транспорте?

Насколько эффективен такой грузовик?

Насколько экологично производство и утилизация батарей и их наполнителей?

А кого это волнует?) Маркетинг это сила :))

 

А грузоперевозчики свой правильный выбор сделают несмотря на пыль :)

 

Единственный шанс для электрогрузовиков - это заезд в города, в тот же Париж. А между городами/странами - вряд ли.

 

Представьте, например маршрут Китай - Казахстан - Финляндия на электрогрузовике =) 5 дней едешь, 5 дней заряжаешься =)

Изменено пользователем Klinsmann
4 пользователям понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белазы уже 100 лет, как на электромоторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, serg1212 сказал:

Белазы уже 100 лет, как на электромоторах.

но приводит их дизель-генератор

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, serg1212 сказал:

Белазы уже 100 лет, как на электромоторах

И применяются во всём мире, кстати!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Advokatvlad сказал:

И применяются во всём мире, кстати!

но это тебе не теслы, это на приусы больше похоже

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, serg1212 сказал:

Белазы уже 100 лет, как на электромоторах.

Ага, только по дорогам не ездят и область применения крайне узкая


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, serg1212 сказал:

Белазы уже 100 лет, как на электромоторах.

Гибрид там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DaveCage сказал:

Гибрид там

нет, там нет механической трансмиссии от двигателя, только электротяга с питанием от генератора, который приводится от дизеля. АКБ тоже нет, поэтому режима рекуперации нет. Есть возможность торможения электродвигателями с рассеиванием энергии на тормозных резисторах

019 3

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет же - гибрид это . дизель есть - значит гибрид.неважно, напрямую ли или в качестве питания. Тесла да - чисто электрокар

 

 

Гибрид

  • Тип I. Известен с тех незапамятных времен когда механическая трансмиссия для тяжелых машин (тепловозов, теплоходов, карьерных самосвалов, танков) в силу технологического несовершенства имела очень низкий КПД. Дисковые сцепления для столь большой машины не подходили а гидравлические приводы тех лет были тоже далеки от совершенства. Внебрачный сын тепловоза и БЕЛАЗа, возит свою электростанцию на борту. Из-за того, что электростанция всё время пашет в оптимальном режиме, КПД резко растёт по сравнению с классическим ДВС, где приходится постоянно «играть» вырабатываемой мощностью в зависимости от потребностей. Здесь же всё просто: генератор или работает или не работает. Разница между желаемым и действительным или складывается в аккумулятор или берётся оттуда. Аккумулятор получается гораздо меньше, плюс часть энергии можно направить прямо к колёсам (без потерь на заряд-разряд), плюс можно влепить вместо аккумулятора т. н. «суперконденсатор», который меньше по ёмкости, но выше по КПД — сколько положили, практически столько же и взяли. Минусы — вместо полегчавшего впятеро аккумулятора приходится таскать с собой связку ДВС-генератор, мощностью вполовину «оригинального» ДВС, и электромотор огромной номинальной мощности, такой чтобы пиковая мощность его была как раз равна «оригинальному» ДВС. На практике неплохо работает на многотонных самосвалах и некоторых седельных тягачах. Вот только изза относительно большого веса на дальнобоях распространения он не получил, ибо 18 ступенчатая трансмиссия и так может обеспечить любой диапазон рабочих частот вращения вала.
  • Тип II. Aka параллельный гибрид, самый известный представитель — Toyota Prius. В параллельном гибриде установлено два маломощных (относительно конечно)мотора, каждый со своей КПП и сцеплением, установленным между КПП и Трансмиссией. Схема проста, малые скорости, для разгона в городских условиях, толкания в пробках, поиск места на парковке перед Ашаном и другие — выполняются с помощью электромотора и его трансмиссии, этот же электромотор «помогает» коптелке при разгонах, добавляя ей свои 50 квт на 10-15 секунд разгона. А для поддержания скорости, т. н. езда «внатяг» уже используется двс, который именно под это и заточен. Теоретически — именно этот тип гибрида и считается машиной будущего. Потому что современная наука может неслабо поднять КПД «зажигалки» именно в очень узком диапазоне работы, скажем 3500-4000 оборотов минуту с кпд > 45%, в таком случае выявляется вся мякотка гибрида, а именно использование преимуществ обоих типов движителя: там где нужна гибкость (в 99% случаев кратковременно) — электромотор, а там где нужно долго и без изменения передачи кпп — коптилка. Заметного увеличения массы это не влечет ибо сами современные моторы вполне убираются по габаритам и весу в свои нормы.
Изменено пользователем DaveCage
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DaveCage, можно спорить в определениях, но мы поняли друг друга :hug:

Тесла, Белаз и Приус - это три совершенно разные схемы применения электротяги

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«На сегодняшний день мы не собираемся разрабатывать дизельные двигатели нового поколения», – сказал гендиректор Volvo Cars Хокан Самуэльссон в интервью немецкому изданию Frankfurter Allgemeine Zeitung. Текущее поколение дизельных двигателей Volvo может стать последним, поскольку стоимость сокращения ими выбросов оксида азота (NOx) становится слишком высокой, сказал руководитель компании (цитата по Reuters).

Представитель Volvo Cars уточнил в среду Reuters, что Самуэльссон говорит о вариантах, а не об утвержденном плане прекращения разработки дизельных двигателей. Самуэльссон позже сообщил Reuters, что в ближайшие несколько лет дизель по-прежнему будет играть решающую роль в выполнении компанией обязательств по сокращению выбросов углекислого газа, поскольку он более экономичный по сравнению с бензиновыми моторами. «Мы только что выпустили новое поколение бензиновых и дизельных двигателей, показывая приверженность этой технологии. Следовательно, решения о разработке дизельных двигателей нового поколения [сейчас] не требуется», – сказал он. 90% новых кроссоверов Volvo XC90 продаются в Европе с дизельными двигателями. Но в последние годы продажи дизельных машин в Европе падают и по итогам 2016 г. их доля в Евросоюзе опустилась ниже 50%, по данным ACEA.

 

 

В интервью немецкой газете Самуэльссон сказал, что Volvo продолжит совершенствовать текущую линейку моторов, представленную в 2013 г., для соответствия новым стандартам выбросов, и их производство вероятно продолжится примерно до 2023 г. До 2020 г. дизели будут необходимы компании, чтобы уложиться в нормы ограничений на выбросы углекислого газа, установленных Европейским союзом. Но после вступления в силу новых правил расходы на приведение в соответствие дизельных двигателей более жестким стандартам по борьбе с загрязнением воздуха станут настолько высокими, что не будут того стоить.

Вместо этого Volvo будет инвестировать в электрические и гибридные автомобили, и первая модель электромобиля компании появится на рынке в 2019 г., а к 2025 г. Volvo Cars собирается продавать 1 млн электромобилей. «Мы не можем сказать: поскольку зарядной инфраструктуры не хватает, мы будем делать больше дизельных двигателей, – говорил Самуэльссон «Ведомостям» в прошлом году. – Потому что никто не будет инвестировать в инфраструктуру, если не будет сигналов, что число электромобилей будет расти. Поэтому мы решили сделать четкое заявление, как мы видим развитие рынка машин с электродвигателями».

Предел выбросов углекислого газа для модельного ряда европейских автопроизводителей в 2021 г. должен снизиться до 95 г/км (сейчас 130 г/км), что вынуждает их увеличивать вложения в технологии снижения выбросов. Скандал с Volkwagen, установившим в машины программное обеспечение для маскировки высоких выбросов NOx, привел к усилению контроля за всеми производителями, которые столкнулись с интенсивным контролем истинных уровней загрязняющих веществ, выбрасываемых автомобилями. Все автопроизводители сейчас вынуждены добиваться сближения реальных выбросов NOx со значительно более низким показателями при тестировании на стендах.

По оценке Goldman Sachs, нормативные меры по борьбе с загрязнением воздуха могут в среднем добавить к стоимости дизельного двигателя по 300 евро, притом что он уже на 1300 евро дороже эквивалентных бензиновых агрегатов.

В России продажи легковых машин с дизельными двигателями ежегодно растут, но доля остается небольшой – меньше 10%, говорит директор «Автостата» Сергей Целиков. По его мнению, в ближайшие несколько лет продажи будут либо на текущем уровне или продолжат постепенно расти. В России популярны кроссоверы и внедорожники (по итогам I квартала 2017 г. сегмент SUV лидирует с долей 42%), а они часто имеют дизельные версии, объясняет Целиков.

Автомобили Volvo славятся своими дизельными двигателями, поэтому компания вряд ли откажется от их использования, считает Целиков. По его мнению, даже если компания прекратит собственные разработки дизельных двигателей, она будет использовать продукты сторонних компаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти