· #1 Опубликовано 26 мая, 2017 (изменено) Месяца два назад , с утра в гараже обнаружил масляное пятнышко . Посетил официалов . Приговор потекли сальники акпп с правой стороны . Пока ждал запчасти потекло прямо хорошо ! Пришлось пересесть на такси . Скажу сразу , на коленке поменять можно ... но сложно . Нужна хитрая приспособа , которая ставит сразу два сальника на место . Заодно поменял переходную втулку , чтобы больше туда не лазить ))) старая с не большим износом , но работа стоит не гуманно . Заодно полностью заменил масло в акпп . Прикладываю скрин с номерами запчастей . Из всего списка нужно выбрать два сальника , шлицевую втулку и обязательно смазку ! Изменено 26 мая, 2017 пользователем alex67 8 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 27 мая, 2017 @alex67, а машина какого года? Какой пробег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 27 мая, 2017 116000 км , 2011 г Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 27 мая, 2017 @alex67, за это время много делали по ходовой? Я на прошлой ксюхе что-то по ходовой стал делать с пробегом тысяч в 160. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 27 мая, 2017 (изменено) Да нет , не много ))) в прошлом году шаровую поменял . В этом все аморты , левый рычаг передний и задние продольные сайленты ( они истлели ))) остальное пока вроде целое . У меня не трассовый пробег ... все по асфальту )) г. Самары Изменено 27 мая, 2017 пользователем alex67 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 27 мая, 2017 @alex67, ну в целом очень хороший результат, что подтверждает, что ходовая у ксюхи очень надежная, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты