Sertv

Странные показания напряжения

В теме 32 сообщения

2 минуты назад, gus_dim сказал:

 

Попробуйте договориться с кем нибудь поставить на время другую АКБ (даже старую, но еще рабочую) и поездить пару дней с контролем графика напряжения

 

Да времени уже не остается на эти пляски - до отъезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по крайней мере до зимы надо разобраться с этим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, gus_dim сказал:

по крайней мере до зимы надо разобраться с этим

До зимы, конечно, разберусь. Меня волнует - как бы сейчас по дороге в Питер не встать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже если напряжение будет всегда 13 вольт, то это не страшно для автомобиля.

И вообще очень странно, что Вольво, устанавливая на автомобиль штатное средство контроля напряжения и заряда АКБ, не выдает транспорантов и ошибок при таких скачках напряжения. 

У меня теперь возникло желание тоже поставить индикатор напряжения в прикуриватель и понаблюдать за показаниями  :frantics:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В машинаx 2 батареи, и зарядка каждой из ниx контролируется ЦМ. То что вы меряете в прикуривателе, не обязательно главная батарея.

Уровень напряжения действительно прыгает. Зимой повыше, летом пониже. зависит от расxода, практической емкости батареи, температуры, времени дня... Все это для того, что-б максимально снизить расxод и держать батареи максимум на 80% зарядки. Если батарея заряжена достаточно, то генератор просто отключается за ненадобностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Arni79 сказал:

@Sertv, может что-то из этой темы?http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=127685

Так у меня, вроде, нет системы рекуперации....

И потом.... опять же...у меня машине четвертый год. Эту охранную систему с датчиком напряжения я поставил сразу. За показаниями наблюдаю всегда, с самого начала. И эти кардинальные изменения начались только на 4й год. Если бы так было с самого начала - может, я даже и не задумался бы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, spacelord сказал:

В машинаx 2 батареи, и зарядка каждой из ниx контролируется ЦМ. То что вы меряете в прикуривателе, не обязательно главная батарея.

Уровень напряжения действительно прыгает. Зимой повыше, летом пониже. зависит от расxода, практической емкости батареи, температуры, времени дня... Все это для того, что-б максимально снизить расxод и держать батареи максимум на 80% зарядки. Если батарея заряжена достаточно, то генератор просто отключается за ненадобностью.

я внимательно читал алгоритм работы двух батарей и их заряда в разных режимах по ВИДА. Да могут быть изменения, но скачки от 12,8 до 15,2 вольта это слишком много. И генератор никогда не отключается, всего лишь меняется напряжение в зависимости от некоторых условий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12,8 это уровень заряда батареи без генератора. у меня иногда до 11,8 падал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, spacelord сказал:

12,8 это уровень заряда батареи без генератора

согласен, только терминология не научная. Уровень заряда не измеряется в вольтах

Я надеюсь, что графики скачков напряжения, которые выложил @Sertv, относятся не к режиму стоянки автомобиля

Если стоял и было 13, а завел стало 15, то это нормально, хотя летом 15В это слишком много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сорри. да, напряжение, соответствующее заряду батареи. xотя 13В по-моему это чисто теоретическое значение. Выше 12,8 я пока еще не мог зарядить АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, gus_dim сказал:

Я надеюсь, что графики скачков напряжения, которые выложил @Sertv, относятся не к режиму стоянки автомобиля

Все, что я описываю, относится к режиму движения. Или, по крайней мере, заведенному двигателю.

В режиме стоянки график всегда ровно, постепенно опускающийся. Вот картинка за сегодняшнюю ночь.593132c072ac0_.jpg.8e1fc9d18bfa7476efd2afd3ebb95cbb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти