· #21 Опубликовано 2 июня, 2017 2 минуты назад, gus_dim сказал: Попробуйте договориться с кем нибудь поставить на время другую АКБ (даже старую, но еще рабочую) и поездить пару дней с контролем графика напряжения Да времени уже не остается на эти пляски - до отъезда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #22 Опубликовано 2 июня, 2017 по крайней мере до зимы надо разобраться с этим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #23 Опубликовано 2 июня, 2017 4 минуты назад, gus_dim сказал: по крайней мере до зимы надо разобраться с этим До зимы, конечно, разберусь. Меня волнует - как бы сейчас по дороге в Питер не встать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #24 Опубликовано 2 июня, 2017 Даже если напряжение будет всегда 13 вольт, то это не страшно для автомобиля. И вообще очень странно, что Вольво, устанавливая на автомобиль штатное средство контроля напряжения и заряда АКБ, не выдает транспорантов и ошибок при таких скачках напряжения. У меня теперь возникло желание тоже поставить индикатор напряжения в прикуриватель и понаблюдать за показаниями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #25 Опубликовано 2 июня, 2017 @Sertv, может что-то из этой темы?http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=127685 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #26 Опубликовано 2 июня, 2017 В машинаx 2 батареи, и зарядка каждой из ниx контролируется ЦМ. То что вы меряете в прикуривателе, не обязательно главная батарея. Уровень напряжения действительно прыгает. Зимой повыше, летом пониже. зависит от расxода, практической емкости батареи, температуры, времени дня... Все это для того, что-б максимально снизить расxод и держать батареи максимум на 80% зарядки. Если батарея заряжена достаточно, то генератор просто отключается за ненадобностью. Volvo for life. Долгий путь к совершенству Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #27 Опубликовано 2 июня, 2017 14 минут назад, Arni79 сказал: @Sertv, может что-то из этой темы?http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=127685 Так у меня, вроде, нет системы рекуперации.... И потом.... опять же...у меня машине четвертый год. Эту охранную систему с датчиком напряжения я поставил сразу. За показаниями наблюдаю всегда, с самого начала. И эти кардинальные изменения начались только на 4й год. Если бы так было с самого начала - может, я даже и не задумался бы.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #28 Опубликовано 2 июня, 2017 8 минут назад, spacelord сказал: В машинаx 2 батареи, и зарядка каждой из ниx контролируется ЦМ. То что вы меряете в прикуривателе, не обязательно главная батарея. Уровень напряжения действительно прыгает. Зимой повыше, летом пониже. зависит от расxода, практической емкости батареи, температуры, времени дня... Все это для того, что-б максимально снизить расxод и держать батареи максимум на 80% зарядки. Если батарея заряжена достаточно, то генератор просто отключается за ненадобностью. я внимательно читал алгоритм работы двух батарей и их заряда в разных режимах по ВИДА. Да могут быть изменения, но скачки от 12,8 до 15,2 вольта это слишком много. И генератор никогда не отключается, всего лишь меняется напряжение в зависимости от некоторых условий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #29 Опубликовано 2 июня, 2017 12,8 это уровень заряда батареи без генератора. у меня иногда до 11,8 падал. Volvo for life. Долгий путь к совершенству Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #30 Опубликовано 2 июня, 2017 Только что, spacelord сказал: 12,8 это уровень заряда батареи без генератора согласен, только терминология не научная. Уровень заряда не измеряется в вольтах Я надеюсь, что графики скачков напряжения, которые выложил @Sertv, относятся не к режиму стоянки автомобиля Если стоял и было 13, а завел стало 15, то это нормально, хотя летом 15В это слишком много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #31 Опубликовано 2 июня, 2017 сорри. да, напряжение, соответствующее заряду батареи. xотя 13В по-моему это чисто теоретическое значение. Выше 12,8 я пока еще не мог зарядить АКБ Volvo for life. Долгий путь к совершенству Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #32 Опубликовано 2 июня, 2017 3 минуты назад, gus_dim сказал: Я надеюсь, что графики скачков напряжения, которые выложил @Sertv, относятся не к режиму стоянки автомобиля Все, что я описываю, относится к режиму движения. Или, по крайней мере, заведенному двигателю. В режиме стоянки график всегда ровно, постепенно опускающийся. Вот картинка за сегодняшнюю ночь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты