· #21 Опубликовано 2 июня, 2017 Только что, Полосатый сказал: На слух. На тахометр не смотрел. не накручивайте себя. все у Вас хорошо будет 1 пользователю понравился пост Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #22 Опубликовано 2 июня, 2017 Ну ОК, всем большое спасибо, успокоили) После этого километров 300 проехал, местами и под 190 летал, вроде тьфу-тьфу, двигатель работает хорошо, как и раньше... Но осадочек оставался) А сегодня позвонила девочка из ОД, опрос о качестве проведения ТО, вот я вспомнил эту ситуацию, решил задать вопрос на профильном форуме) Спасибо! ) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #23 Опубликовано 2 июня, 2017 @Полосатый, на здоровье 1 пользователю понравился пост Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #24 Опубликовано 2 июня, 2017 (изменено) 10 минут назад, BSR сказал: Легкое испарение из контура масляной системы это тоже нормально И из под пробки дым тоже нормально добавлено через 3 минуты @Полосатый, а так это ОД, если другого ОД нет в городе, то только стоять рядом и смотреть за ними. 5 литров вместо 6 плохо, особенно, если ещё и газовать (как такое могло придти в голову?), но один раз ничего не будет. И крышку закручивать надо, тем более, когда она закручивается сразу с пол оборота. Пробку, вообще, надо зажимать с динамометрическим ключом. Ленивые жесть. Изменено 2 июня, 2017 пользователем Advokatvlad Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #25 Опубликовано 2 июня, 2017 11 минут назад, Advokatvlad сказал: И из под пробки дым тоже нормально Нет, из под пробки дым не идет, на то она и пробка. Речь шла об открытой горловине, учитесь читать автора темы. Повторюсь еще раз, нечего сказать по существу - промолчи! 5 пользователям понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #26 Опубликовано 2 июня, 2017 2 часа назад, Полосатый сказал: А то, что масло не залили сразу все 6 литров - это так положено по регламенту? Перечитал Инструкцию по эксплуатации... Пишут примерно 5,9 л. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #27 Опубликовано 2 июня, 2017 4 часа назад, Полосатый сказал: По вашей версии на усмотрение сервисмен мог сделать и наоборот - сначала залить 1 литр масла, потом завести авто и начать газовать))) И тоже ни чего страшного, скорей всего, не произошло бы. С двумя литрами, так уж точно. Объем масла рассчитан на его износ в процессе эксплуатации между ТО. На то, чтоб не оголился маслозаборник при наклонах автомобиля. Чтоб избежать образование «масляного тумана» Но для нормальной "жизнидеятельности" двигателя нужна самая малость, только чтоб насос воздух не хватал. А у него заборник прям у дна поддона. 5 пользователям понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #28 Опубликовано 2 июня, 2017 5 часов назад, gus_dim сказал: на двигателях с массовыми расходомерами воздуха нормальная работа на ХХ без крышки вообще невозможно, ибо часть воздуха попадает через систему вентиляции картера мимо расходомера. К тому же еще и нефильтрованного воздуха есичо, я не в курсе как считается воздух на дизеле 2,4, Действительно теорию задвинул. Вообще то воздух в цилиндры (двигателя) попадает через впускной коллектор далее через впускные клапана , а не через заливную горловину. Авто XC60 D5 205л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #29 Опубликовано 2 июня, 2017 4 часа назад, BSR сказал: Речь шла об открытой горловине Допускается дым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #30 Опубликовано 2 июня, 2017 (изменено) 1 час назад, Вячеслав сказал: Вообще то воздух в цилиндры (двигателя) попадает через впускной коллектор далее через впускные клапана , а не через заливную горловину. А не думали как воздух попадает во впускной коллектор и каким образом рассчитывается количество дизтоплива для впрыска? Я посмотрел схему управления двигателя, MAF имеется, следолвательно все что проходит мимо него не обсчитывается Изменено 2 июня, 2017 пользователем gus_dim Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #31 Опубликовано 6 июня, 2017 В 02.06.2017 в 21:27, gus_dim сказал: Я посмотрел схему управления двигателя, MAF имеется, следолвательно все что проходит мимо него не обсчитывается Так тогда не шёл бы дым из открытой горловины при работающем двигателе, а засасывало бы всё в двигатель! Авто XC60 D5 205л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #32 Опубликовано 7 июня, 2017 Там пульсация от работы цилиндров. Дым выходит воздух заходит При исправном даигателе в картерном пространстве всегда небольшой вакуум. По крайней мере при атмосферном режиме, а не наддувном. Тогда сальники и прокладки не побегут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #33 Опубликовано 7 июня, 2017 7 минут назад, gus_dim сказал: Там пульсация от работы цилиндров. Дым выходит воздух заходит Опять теория. Авто XC60 D5 205л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #34 Опубликовано 7 июня, 2017 1 час назад, Вячеслав сказал: Опять теория почему же? Откройте масляную крышку при работе на ХХ и будет практика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты