via86

Дым из маслозаливной горловины двигателя

В теме 8 сообщений

Добрый день!

 

XC60, 40000 км, D4, 2015my

На холостых оборотах открываю крышку маслозаливной горловины двигателя и вижу довольно активный дымовал. ОД в городе нет, спросить не у кого. Это нормально явление или стоит ехать к дилеру?

Видео прилагаю.

 

Спасибо!

MOV_0253.mp4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так нормально там всё

У меня вроде так же

Проверить сейчас не могу, потому как без машины сегодня :drink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1363870753_1355718793.jpg.e87d9ad7bf0a9b569183ea412d1e52af.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, обрадовали!

А то меня напугал один "специалист по Вольво, который долгое время работал в ОД в Москве", и который это увидев, сказал, что нужно читить какой-то модуль вентиляции картерных газов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На всех машинах на которых я открывал крышку на маслозаливной - шел дым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, via86 сказал:

Спасибо, обрадовали!

А то меня напугал один "специалист по Вольво, который долгое время работал в ОД в Москве", и который это увидев, сказал, что нужно читить какой-то модуль вентиляции картерных газов...

Ничего с этим модулем за 40 тыс не случается! К сожалению, т.н. "специалисты" подходят к дизельным машинам с мерками бензиновых XC90, коих на дорогах еще очень много. Отсюда появляются советы чистить вентиляцию картерных газов, мыть каждый год радиаторы и т.д. и т.п.  Меняйте масло и фильтр раз в 10 тыс., воздушный - по состоянию, но не реже, чем раз в 10 тыс., топливный - не чаще раза в год, жидкость АКПП ( можно и нужно достойный неоригинал) не реже, чем раз в 40 тыс. и не мешайте машине работать!

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.06.2017 в 14:22, Bulyan сказал:

Ничего с этим модулем за 40 тыс не случается! К сожалению, т.н. "специалисты" подходят к дизельным машинам с мерками бензиновых XC90, коих на дорогах еще очень много. Отсюда появляются советы чистить вентиляцию картерных газов, мыть каждый год радиаторы и т.д. и т.п.  Меняйте масло и фильтр раз в 10 тыс., воздушный - по состоянию, но не реже, чем раз в 10 тыс., топливный - не чаще раза в год, жидкость АКПП ( можно и нужно достойный неоригинал) не реже, чем раз в 40 тыс. и не мешайте машине работать!

Действительно радиаторы на "дизельным машинам " засоряются  дольше чем бензиновых XC90?

Действительно критерием замены топливного фильтра является год а не количество отфильтрованной им солярки?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

Не знаю точно, засоряются радиаторы быстрее или медленнее, но для дизеля их чистота, видимо, не так критична, как для бензинового мотора. На моей пятилетней машине бутерброд не мылся ни разу, что не мешает температуре ОЖ держаться на 86-90 градусах, а жидкости АКПП - 90-97. Вентиляторы отключаются одновременно с остановкой двигателя. Эксплуатация - Москва, круглогодично, пробег 20-25 тыс в год. Что я делаю не так?

Видимо, теперь уже смысла мыть особого нет, так как можно неожиданно попасть на замену подточенного реагентами конденсора :)

Изменено пользователем Bulyan
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти