· #1 Опубликовано 9 июня, 2017 Добрый день! XC60, 40000 км, D4, 2015my На холостых оборотах открываю крышку маслозаливной горловины двигателя и вижу довольно активный дымовал. ОД в городе нет, спросить не у кого. Это нормально явление или стоит ехать к дилеру? Видео прилагаю. Спасибо! MOV_0253.mp4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 9 июня, 2017 По мне так нормально там всё У меня вроде так же Проверить сейчас не могу, потому как без машины сегодня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 9 июня, 2017 Спасибо, обрадовали! А то меня напугал один "специалист по Вольво, который долгое время работал в ОД в Москве", и который это увидев, сказал, что нужно читить какой-то модуль вентиляции картерных газов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 9 июня, 2017 На всех машинах на которых я открывал крышку на маслозаливной - шел дым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 9 июня, 2017 15 минут назад, via86 сказал: Спасибо, обрадовали! А то меня напугал один "специалист по Вольво, который долгое время работал в ОД в Москве", и который это увидев, сказал, что нужно читить какой-то модуль вентиляции картерных газов... Ничего с этим модулем за 40 тыс не случается! К сожалению, т.н. "специалисты" подходят к дизельным машинам с мерками бензиновых XC90, коих на дорогах еще очень много. Отсюда появляются советы чистить вентиляцию картерных газов, мыть каждый год радиаторы и т.д. и т.п. Меняйте масло и фильтр раз в 10 тыс., воздушный - по состоянию, но не реже, чем раз в 10 тыс., топливный - не чаще раза в год, жидкость АКПП ( можно и нужно достойный неоригинал) не реже, чем раз в 40 тыс. и не мешайте машине работать! 6 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 11 июня, 2017 В 09.06.2017 в 14:22, Bulyan сказал: Ничего с этим модулем за 40 тыс не случается! К сожалению, т.н. "специалисты" подходят к дизельным машинам с мерками бензиновых XC90, коих на дорогах еще очень много. Отсюда появляются советы чистить вентиляцию картерных газов, мыть каждый год радиаторы и т.д. и т.п. Меняйте масло и фильтр раз в 10 тыс., воздушный - по состоянию, но не реже, чем раз в 10 тыс., топливный - не чаще раза в год, жидкость АКПП ( можно и нужно достойный неоригинал) не реже, чем раз в 40 тыс. и не мешайте машине работать! Действительно радиаторы на "дизельным машинам " засоряются дольше чем бензиновых XC90? Действительно критерием замены топливного фильтра является год а не количество отфильтрованной им солярки? 1 пользователю понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 13 июня, 2017 (изменено) Не знаю точно, засоряются радиаторы быстрее или медленнее, но для дизеля их чистота, видимо, не так критична, как для бензинового мотора. На моей пятилетней машине бутерброд не мылся ни разу, что не мешает температуре ОЖ держаться на 86-90 градусах, а жидкости АКПП - 90-97. Вентиляторы отключаются одновременно с остановкой двигателя. Эксплуатация - Москва, круглогодично, пробег 20-25 тыс в год. Что я делаю не так? Видимо, теперь уже смысла мыть особого нет, так как можно неожиданно попасть на замену подточенного реагентами конденсора Изменено 13 июня, 2017 пользователем Bulyan 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 20 мая, 2018 У меня такая ж проблема.. открываю крышку и от туда дымит. 2009 год Автор ты разбирался по этой теме? Как бы в интернете есть мнения что это нормально паниковать ненадо а другие пишут что то не так. Как быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 20 мая, 2018 9 часов назад, double99 сказал: У меня такая ж проблема.. открываю крышку и от туда дымит. 2009 год Автор ты разбирался по этой теме? Как бы в интернете есть мнения что это нормально паниковать ненадо а другие пишут что то не так. Как быть? это норма сам проверял на нескольких авто,а еще шум появляется,но эт тоже норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 21 мая, 2018 Шум есть интересный но это я думаю связанно с откритыем пробки.. это так.. а вот сам дымок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты