· #41 Опубликовано 1 сентября, 2017 Ну от и 1 сентября наступило....., а цен на новый хс60 так и нет Уже есть калькулятор на новый ЛР Velar, который появится в октябре у ОД. (на складах уже стоит, кстати). Что то Шведы темнят. Такой ажиотаж создали..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #42 Опубликовано 1 сентября, 2017 10 минут назад, Next сказал: Что то Шведы темнят. Хотят удивить всех ценой.....Дастера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #43 Опубликовано 1 сентября, 2017 55 минут назад, Next сказал: Ну от и 1 сентября наступило....., а цен на новый хс60 так и нет Уже есть калькулятор на новый ЛР Velar, который появится в октябре у ОД. (на складах уже стоит, кстати). Что то Шведы темнят. Такой ажиотаж создали..... в любом случае, если хочется сэкономить, то нужно ждать до лета. Сейчас они могут ставить любой прайс. Европа, США и так все раскупит 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #44 Опубликовано 1 сентября, 2017 Я очень извиняюсь и может аппелирую только рекламными слоганами, но когда речь идет от 3 млн за XC60 и я вижу предложение на Порше Макан от 3,25 - мне реально смешно становится http://www.sportcar-center.com/about/news/sportcar/65882.shtml?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=new,Y_N_D_MSK_Macan_1&utm_term=porsche macan&utm_content=20584268,3726316208,mail.yandex.ru,none0,desktop__v3||3726316208||8799413354||porsche macan||0||none||mail.yandex.ru||context||no&calltouch_tm=yd_c:20584268_gb:2428524350_ad:3726316208_ph:8799413354_st:context_pt:none_p:0_s:mail.yandex.ru_dt:desktop_reg:213_ret:_apt:none&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsyMDU4NDI2ODszNzI2MzE2MjA4O21haWwueWFuZGV4LnJ1Omd1YXJhbnRlZQ&yclid=5083294010310398492#ck_auto_lg_1499 Как бы классы не сопоставимы. Даже самый пустой Макан все равно будет выше по классу, чем навороченный XC60 . Да, так можно и до X5 дойти и прочее, но вопрос цены... Ценник в 3 млн неадекватен В 2016 г. Porsche продала 237 778 машин (рост на 6%), из которых на Macan пришлось 95 642 штук (рост на 19%), Т.е. реальный эксклюзив. Вольво 161 092 экземпляра за 2016 г. Так что никуда они не денутся, опустят ценник до 2,6-2,7 к лету следующего года на все. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #45 Опубликовано 1 сентября, 2017 3 часа назад, Spyglass сказал: Даже самый пустой Макан все равно будет выше по классу, чем навороченный XC60 Не по классу, а по понтам. А вообще, не надо вбрасывать на вентилятор пустые словеса. "ВЫШЕ ПО КЛАССУ" - перевести на русский толковый сможете? Сомневаюсь. Ну и из философского: "Каждая вещь стоит ровно столько, сколько вы готовы за неё заплатить" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #46 Опубликовано 1 сентября, 2017 Из этого следует, что если вы не готовы заплатить за что-то определенную цену, то это что-то автоматически не становится хуже чего-то другого, имеющего также свою цену, которую вы можете или хотите заплатить. Вы купите пустой Макан? Не думаю... если только не руководствуютесь последним словом в первом предложении предыдущего сообщения. Ну и поиграйте с конфигуратором Порше, чтобы приблизить Макан к хс60 в примерноооо одинаковом наборе функций - и ценник вас явно не порадует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #47 Опубликовано 1 сентября, 2017 Канеш понты:) все в этом мире понты. Часы, одежда, машины, место жительства... Владелец шкоды суперб или генезиса скажет, что покупать мерс пустой -это понты, за цену пустого мерса они возмут заряженные модели полюбившихся марок. Но люди покупают мерсы... Лично мне внутренний интерьер макана в базе говорит о том, что он выше уровнем, чем хс60:) понты-это такой же показатель товара, как технические характеристики, цена и тд. Кому-то надо авто статусное, кому-то дешевое и неломучее, кому-то спортивное и тд. Так что плохого в том, чтобы купить хороший авто в базе без всяких супернаворочек? Да и желание, например, купить заряженный автомобиль с активным круиз-контролем для многих тоже понты... 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #48 Опубликовано 1 сентября, 2017 Смешно. Класс машин одинаковый - SUV-D А дальше уже кому что... но не стоит забывать что самый набитый Макан никогда не превзойдёт самый пустой хс60 по безопасной составляющей... думайте сами, решайте сами... что в жизни важней... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #49 Опубликовано 1 сентября, 2017 4 часа назад, Friiiday сказал: Не по классу, а по понтам. А вообще, не надо вбрасывать на вентилятор пустые словеса. "ВЫШЕ ПО КЛАССУ" - перевести на русский толковый сможете? Сомневаюсь. Ну и из философского: "Каждая вещь стоит ровно столько, сколько вы готовы за неё заплатить" А он по всему выше,по управляемости по комфорту,по качеству материалов..Сходите на тест Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #50 Опубликовано 1 сентября, 2017 (изменено) 1 час назад, Klinsmann сказал: Смешно. Класс машин одинаковый - SUV-D А дальше уже кому что... но не стоит забывать что самый набитый Макан никогда не превзойдёт самый пустой хс60 по безопасной составляющей... думайте сами, решайте сами... что в жизни важней... Ага, смешно. Для тех, кто читает по буквам-понятие "класс" не ограничивается только отнесением к определенной категории машин одного размерного ряда. Помимо этого есть еще и определённый уровень технологичности, дизайна, качества и тд. По этим критериям еще классифицируют авто. чую, щас начнутся песни про легендарную безопасность:)) такая безопасная, что даже встроенные вольвовские детские сиденья безопаснее полноценных кресел с боковой поддержкой и фиксацией головы:)) марка, однако, уже на подсознательном уровне дает поюсы к карме (безопасности)... самая безопасная составляющая- это водитель! А если водятел за рулем, то тут ничо не поможет... P.S. Я не про то, что вольво опасная табуретка. Машина хороша и безопасна, но все серьёзные производители, от корейцев до немцев, уделяют этому не меньше внимания и разница в показателях безопасности уже зачастую в несколько процентов или баллов Изменено 1 сентября, 2017 пользователем Korsakov 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #51 Опубликовано 1 сентября, 2017 (изменено) 8 часов назад, Friiiday сказал: Не по классу, а по понтам. А вообще, не надо вбрасывать на вентилятор пустые словеса. "ВЫШЕ ПО КЛАССУ" - перевести на русский толковый сможете? Сомневаюсь. Ну и из философского: "Каждая вещь стоит ровно столько, сколько вы готовы за неё заплатить" Вы, уважаемый, мне тут не указывайте и не переходите на грубость со своими 8 сообщениями на форуме!!! Что сказать то хотели??? Макан во всем лучше Вольво даже пустой! И правильно вам все ниже написали... Если вас это не коробит, то пишите так, только меня в этом не надо переубеждать! Ок?! добавлено через 4 минуты 3 часа назад, Klinsmann сказал: Смешно. Класс машин одинаковый - SUV-D А дальше уже кому что... но не стоит забывать что самый набитый Макан никогда не превзойдёт самый пустой хс60 по безопасной составляющей... думайте сами, решайте сами... что в жизни важней... безопасность... живем один раз, поэтому кому суждено, а кому нет, можно и так об этом подумать. И по безопасности я не думаю, что он хуже. http://allroader.ru/porsche-macan-crash-test-encap-25877/ добавлено через 5 минут 3 часа назад, Рус2003 сказал: А он по всему выше,по управляемости по комфорту,по качеству материалов..Сходите на тест ему лишь бы языком молоть и сообщения набивать! Сравнивать Порше и Вольво это как Шкоду и Мерседес. Разницы нет,... ага... добавлено через 6 минут 2 часа назад, Korsakov сказал: Ага, смешно. Для тех, кто читает по буквам-понятие "класс" не ограничивается только отнесением к определенной категории машин одного размерного ряда. Помимо этого есть еще и определённый уровень технологичности, дизайна, качества и тд. По этим критериям еще классифицируют авто. чую, щас начнутся песни про легендарную безопасность:)) такая безопасная, что даже встроенные вольвовские детские сиденья безопаснее полноценных кресел с боковой поддержкой и фиксацией головы:)) марка, однако, уже на подсознательном уровне дает поюсы к карме (безопасности)... самая безопасная составляющая- это водитель! А если водятел за рулем, то тут ничо не поможет... P.S. Я не про то, что вольво опасная табуретка. Машина хороша и безопасна, но все серьёзные производители, от корейцев до немцев, уделяют этому не меньше внимания и разница в показателях безопасности уже зачастую в несколько процентов или баллов +1000, и класс определяется давно не сантиметрами длинны авто, как раньше) Изменено 1 сентября, 2017 пользователем Spyglass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #52 Опубликовано 1 сентября, 2017 Странное у вас сравнение. Я сейчас накидал навскидку конфигурацию Макана с опциями, которые хочу в ХС60. Получилось 5,362кк рублей. И это малая часть опций, которых можно накидать, просто я детально не копался (да и не надо оно). Я к тому, что эти разговоры о том, что типа "за такие деньги можно взять Порш Макан" - ну совсем мимо кассы. Макан стоит значительно дороже и в базе он совсем не то, чего ждешь от такой машины. А покупать голый шильдик Порше за 3.6кк рублей - это не про меня, простите. Всем добра. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #53 Опубликовано 2 сентября, 2017 @Spyglass, результаты теста посредственные )))) не говоря уж о том что хс2 ещё улучшит свои показатели )))) Технологичность - а где её мало?))) Ну да хрен с ним. Верно в теме то что цены по факту на 2-3 млн отличаться будут. Анекдот классный: Останавливается водитель жёлтого Логана на светофоре, а рядом подъезжает Ламборгини жёлтый. Водитель Логана опускает окно и спрашивает того, ну как машина мол, надёжная?) - Всё хорошо а что мол? - Да смотрю что-то мало их берут... Тут и с Маканом, а где же они? Днём с огнём не сыщишь на дорогах... 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #54 Опубликовано 2 сентября, 2017 39 минут назад, Klinsmann сказал: @Spyglass, результаты теста посредственные )))) не говоря уж о том что хс2 ещё улучшит свои показатели )))) Технологичность - а где её мало?))) Ну да хрен с ним. Верно в теме то что цены по факту на 2-3 млн отличаться будут. Анекдот классный: Останавливается водитель жёлтого Логана на светофоре, а рядом подъезжает Ламборгини жёлтый. Водитель Логана опускает окно и спрашивает того, ну как машина мол, надёжная?) - Всё хорошо а что мол? - Да смотрю что-то мало их берут... Тут и с Маканом, а где же они? Днём с огнём не сыщишь на дорогах... У нас маканов больше чем хс))Я поменял мл350 на макан гтс,хс 60 2013 г.в оставил в семье.Могу сказать что эти машины нельзя сравнивать априори,они совсем разные,но то как настроено шасси порша,вольво еще шагать и шагать.Вольво берет другим,даже сложно сказать чем.Порш это азарт ,драйв,а вольво это поездка с офиса домой))) 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #55 Опубликовано 2 сентября, 2017 @Рус2003, тема то про новый хс60, который рулится будет по-азартнее, судя по хс90 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #56 Опубликовано 2 сентября, 2017 (изменено) 44 минуты назад, Klinsmann сказал: @Рус2003, тема то про новый хс60, который рулится будет по-азартнее, судя по хс90 Да может быть,но вольво не станет поршем,а порш не будет вольво))Покатайтесь даже на овощном порше дизеле,и проедите на своем авто..ХС 90 абсолютно не азартен,он просто кайфовый семейный жоповоз. Я кстати уверен ,что когда придет время менять старый хс60,я куплю новый хс60,но никогда не вернусь к мерседесу..Он просто лучший по усредненным,не мое Изменено 2 сентября, 2017 пользователем Рус2003 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #57 Опубликовано 2 сентября, 2017 @Рус2003, да, посмотрел, действительно макан в максималке за 4.4 сек разгоняется)) не то что новый хс60 за 4.9 сек... Т8 вариант :))) Т6 - 5.6 сек... Т5 - 6.4 :)) так что новая 60-ка реально шаг вперёд по динамике :)) чудеса я бы даже сказал творятся))) Кому надо преимущество в пол-секунды тот доплатит, что делать жажда скорости )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #58 Опубликовано 2 сентября, 2017 16 минут назад, Klinsmann сказал: @Рус2003, да, посмотрел, действительно макан в максималке за 4.4 сек разгоняется)) не то что новый хс60 за 4.9 сек... Т8 вариант :))) Т6 - 5.6 сек... Т5 - 6.4 :)) так что новая 60-ка реально шаг вперёд по динамике :)) чудеса я бы даже сказал творятся))) Кому надо преимущество в пол-секунды тот доплатит, что делать жажда скорости )) А можно вопрос..Вы лично ездили на Порше? добавлено через 4 минуты Т8 тоже тестил,но мне просто ненужен большой сарай,и я плохо отношусь,вернее єто мое субъективное мнение к большим авто с маленьким мотором,я покупаю авто на пробег в тысяч 300..Мой совет,протестите и вернемся к беседе)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #59 Опубликовано 2 сентября, 2017 (изменено) @Рус2003, не ездил,ибо смысла для меня нет )) главное что есть выбор)) а дальше уже дело каждого)) Изменено 2 сентября, 2017 пользователем Klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #60 Опубликовано 2 сентября, 2017 11 часов назад, Рус2003 сказал: но то как настроено шасси порша,вольво еще шагать и шагать. Макан сделан на базе Q5, с ее двигателем и трансмиссией или я ошибаюсь? Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты