Bewitcher

Ценник нового xc-60

В теме 409 сообщений

Катал тест-драйвовский авто.

До почти 60 тыс. Ноль проблем. 

Правда пробег был поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, maus75 сказал:

Беда тест-драйвовских авто что все покатушки проходят на не прогретом моторе, а это не айс.

А Вы свою машину греете на месте перед началом движения??? Если это не зима и не надо оттаивать окна? Зачем??? Для двигателя вредно работать холодным. Поэтому прогреть его нужно как можно быстрее. Где быстрей двигатель прогреется, на холостом ходу на месте, или под нагрузкой в движении? Разумеется, зимой нагрузка на первых километрах должна быть умеренной. 


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда грею, и моторы отвечают мне взаимностью, они ходят у меня долго и без масложора. А про завел и поехал, это к экологам. Они в моторах шарят.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, maus75 сказал:

Всегда грею, и моторы отвечают мне взаимностью, они ходят у меня долго и без масложора. А про завел и поехал, это к экологам. Они в моторах шарят.

При современных двигателях и современных маслах лишняя процедура. Вашей привычке привет из СССР, когда во все авто заливали автол, который на морозе дубел. И двигатель на морозе не прокручивался. Тогда еще приличные водители грели поддон паяльной лампой. И проворачивали двигатель кривым стартером, прежде чем запустить электрическим.

Ну пройдет ваш двигатель к примеру в итоге 521000 км без ремонта, вместо обычных 500000 км. И Вы думаете что третий или пятый после Вас владелец добавит Вам в карму?)))

5 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У каждого свой опыт, я руководствуюсь своим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53,

9 минут назад, motor53 сказал:

Оно может конечно и так, и масло надо менять, раз в 20000, но есть еще и вспомогательные агрегаты, ГУР, АКПП... Вот им как-то на холодную,тоже не совсем полезно)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@yevgeniy-77, разумеется,  это вопрос религии. Кто во что верит. Тот так и поступает.) Есть у Вас время и желание греть, получаете от процесса удовольствие, ради бога!) Я во времена эксплуатации карбюраторных ВАЗов тоже грел. Ибо непрогретые они банально не ехали. Сейчас даже ВАЗы инжекторные едут сразу.)

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сказки про масла раз в 20000, фильтр раз в 30000, и придуманы как раз для того, чтобы Вы ездили меньше на машине, а чаще меняли.Поэтому и ресурс двигателя у Гелика за 25 лямов 60000-70000.))))

А Тойота, 1999 года, сейчас около 800000 пробега, причем в зимах Сибири

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Летом минуту -полторы на холостом и секунд сорок в положении D.Не знаю,насколько все плохо-хорошо в данном случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти