· #401 Опубликовано 13 сентября, 2018 Катал тест-драйвовский авто. До почти 60 тыс. Ноль проблем. Правда пробег был поменьше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #402 Опубликовано 13 сентября, 2018 16 минут назад, maus75 сказал: Беда тест-драйвовских авто что все покатушки проходят на не прогретом моторе, а это не айс. А Вы свою машину греете на месте перед началом движения??? Если это не зима и не надо оттаивать окна? Зачем??? Для двигателя вредно работать холодным. Поэтому прогреть его нужно как можно быстрее. Где быстрей двигатель прогреется, на холостом ходу на месте, или под нагрузкой в движении? Разумеется, зимой нагрузка на первых километрах должна быть умеренной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #403 Опубликовано 13 сентября, 2018 Всегда грею, и моторы отвечают мне взаимностью, они ходят у меня долго и без масложора. А про завел и поехал, это к экологам. Они в моторах шарят. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #404 Опубликовано 13 сентября, 2018 1 минуту назад, maus75 сказал: Всегда грею, и моторы отвечают мне взаимностью, они ходят у меня долго и без масложора. А про завел и поехал, это к экологам. Они в моторах шарят. При современных двигателях и современных маслах лишняя процедура. Вашей привычке привет из СССР, когда во все авто заливали автол, который на морозе дубел. И двигатель на морозе не прокручивался. Тогда еще приличные водители грели поддон паяльной лампой. И проворачивали двигатель кривым стартером, прежде чем запустить электрическим. Ну пройдет ваш двигатель к примеру в итоге 521000 км без ремонта, вместо обычных 500000 км. И Вы думаете что третий или пятый после Вас владелец добавит Вам в карму?))) 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #405 Опубликовано 13 сентября, 2018 У каждого свой опыт, я руководствуюсь своим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #406 Опубликовано 13 сентября, 2018 @motor53, 9 минут назад, motor53 сказал: Оно может конечно и так, и масло надо менять, раз в 20000, но есть еще и вспомогательные агрегаты, ГУР, АКПП... Вот им как-то на холодную,тоже не совсем полезно))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #407 Опубликовано 13 сентября, 2018 @yevgeniy-77, разумеется, это вопрос религии. Кто во что верит. Тот так и поступает.) Есть у Вас время и желание греть, получаете от процесса удовольствие, ради бога!) Я во времена эксплуатации карбюраторных ВАЗов тоже грел. Ибо непрогретые они банально не ехали. Сейчас даже ВАЗы инжекторные едут сразу.) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #408 Опубликовано 13 сентября, 2018 Сказки про масла раз в 20000, фильтр раз в 30000, и придуманы как раз для того, чтобы Вы ездили меньше на машине, а чаще меняли.Поэтому и ресурс двигателя у Гелика за 25 лямов 60000-70000.)))) А Тойота, 1999 года, сейчас около 800000 пробега, причем в зимах Сибири Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #409 Опубликовано 13 сентября, 2018 Летом минуту -полторы на холостом и секунд сорок в положении D.Не знаю,насколько все плохо-хорошо в данном случае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты