ant0nk0

Опубликован рейтинг самых надежных автомобилей

В теме 49 сообщений

8 минут назад, шпарка сказал:

Не смотрите вы этих блогеров!!!! Темболие Лису. 

А что она не так говорит? В отличие, от других блогеров у неё в обзорах очень не плохие машинки встречаются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, шпарка сказал:

А кто решил что корея хлам???? У вас горький опыт? Вы покупали новое авто и оно жила на сто? 

Конечно в первые 90 дней корейцы не успевают заржаветь, но ржавчина для них - это постоянная проблема. Для примера вот статистика самой свежей модели, которая выпускается меньше года, но уже каждый пятый с ржавчиной. 

IMG_0654.PNG

1 пользователю понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, DIMON D. сказал:

Конечно в первые 90 дней корейцы не успевают заржаветь, но ржавчина для них - это постоянная проблема. Для примера вот статистика самой свежей модели, которая выпускается меньше года, но уже каждый пятый с ржавчиной. 

IMG_0654.PNG

Да я слышал об этом. У меня знакомый сейчас ее заберет и посмотрим на сколько это правда!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.06.2017 в 14:10, Advokatvlad сказал:

А что она не так говорит? В отличие, от других блогеров у неё в обзорах очень не плохие машинки встречаются!

Согласен, не обижайте Лису, мало того что разбирается в техническом плане, еще и делает проекты по восстановлению тачек. Круто же! И Жекич Дубровский хороший блогер, если бы супротек не рекламировал )))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вся правда о надёжности :)
 
01.jpg
 

 

Изменено пользователем Klinsmann
2 пользователям понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.06.2017 в 18:46, ant0nk0 сказал:

вольво в самом хвосте

Про надежность и списки...
- Пробег 2600, эксплуатация 3 месяца (чуть - 2-3 дня - не дождался ТО "0"). В среду заглох прямо на загородной трассе, хорошо не на МКАДе. Провал оборотов, сообщение "срочный ремонт двигателя". Десять секунд (от силы), чтобы дотянуть до обочины и все. Дальше все танцы, assistance, эвакуация, ремонт - на секунду -  с заменой бензобака!!! Многое ездил, многое видел. На НОВОЙ абсолютно машине, без аварии и намеков, на полном ходу и до полного обездвиживания, на эвакуаторе через 3 месяца - такое впервые. Надеюсь случай, ОД (который ремонтировал), такого варианта не вспомнил. Но факт есть.
- С новья кривовато выставлен руль. Ну спокойно на это реагировал, ждал ТО "0", отдельно к ОД не обращался. А так-то, если разобраться - чем не повод для обращения, для авто "премиум" (по крайней мере по цене)? Уверен, большинство, особливо за рубежами, по этому поводу однозначно будет плешь ОД проедать - извините, уплочено! 
Вывод.
А вывод печален. Как бы мы не любили Марку, но,по факту, причины попадания в "хвост" имеются. Да, у премиума владельцы всегда щепетильнее, чем у масс-маркета. Да, новые модели зашли на рынок в 17 годе. Но слишком уж много премиумов (почти все?) "повыше в списках", да и описанная мною ситуация -  это сразу два обращения за 3 месяца на модели, фактически завершившей цикл производства, т.е. отработанной донельзя. Грустно это...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, svalvo сказал:
В 22.06.2017 в 18:46, ant0nk0 сказал:

вольво в самом хвосте

Про

 

3 минуты назад, svalvo сказал:

Про надежность и списки...
- Пробег 2600, эксплуатация 3 месяца (чуть - 2-3 дня - не дождался ТО "0"). В среду заглох прямо на загородной трассе, хорошо не на МКАДе. Провал оборотов, сообщение "срочный ремонт двигателя". Десять секунд (от силы), чтобы дотянуть до обочины и все. Дальше все танцы, assistance, эвакуация, ремонт - на секунду -  с заменой бензобака!!! Многое ездил, многое видел. На НОВОЙ абсолютно машине, без аварии и намеков, на полном ходу и до полного обездвиживания, на эвакуаторе через 3 месяца - такое впервые. Надеюсь случай, ОД (который ремонтировал), такого варианта не вспомнил. Но факт есть.
- С новья кривовато выставлен руль. Ну спокойно на это реагировал, ждал ТО "0", отдельно к ОД не обращался. А так-то, если разобраться - чем не повод для обращения, для авто "премиум" (по крайней мере по цене)? Уверен, большинство, особливо за рубежами, по этому поводу однозначно будет плешь ОД проедать - извините, уплочено! 
Вывод.
А вывод печален. Как бы мы не любили Марку, но,по факту, причины попадания в "хвост" имеются. Да, у премиума владельцы всегда щепетильнее, чем у масс-маркета. Да, новые модели зашли на рынок в 17 годе. Но слишком уж много премиумов (почти все?) "повыше в списках", да и описанная мною ситуация -  это сразу два обращения за 3 месяца на модели, фактически завершившей цикл производства, т.е. отработанной донельзя. Грустно это...

Ну,бывает! У меня на кольце на обгоне заглохла. Тоже была новой!!! Сгорел какой-то предохранитель!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свежий рейтинг, за 2017-й год:

17_vds_chart_1.jpg
 
--
 
Что интересно, ХС60 вошла в топ-3 надёжных автомобиля:
 
17_vds_chart_3.jpg
 

 

 

3 пользователям понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KIA, наконец, вниз уехала... А то я уж стал сомневаться в адекватности, данный рейтинг составляющих.

 

 Ничего не имею против KIA, но... Стоит вспомнить хотя бы их долгоиграющую и всё ещё продолжающуюся эпопею с движками G4KD (позднее и G4NE). Эти движки - практически точная копия двухлитровых 4B11 от Mitsubishi. И вот эти самые 4B11 на Аутлендерах, Лансерах и ASX - практически неубиваемые миллионники. А G4KD на KIA Sportage - редко когда проезжали 100000 не приехав на капиталку со стуком в движке и задирами в цилиндрах). Проблема, в основном, в том, что G4KD на 60% собран из комплектующих, произведённых в Китае. Так что, казалось бы, точная копия надёжнейшего движка, а вот поди ж ты...

Чтобы не знающие поняли масштаб проблемы, стоит вспомнить хотя бы о том, что владельцы машинок с G4KD собирали подписи в петицию для объявления отзывной по данным движкам. Для того, чтобы петиции дали ход, надо было собрать 2500 подписей. Так вот за две недели (ДВЕ НЕДЕЛИ, КАРЛ!!!) было собрано 1996 подписей. Правда потом петиция и голоса с сайта просто пропали. Концов так и не нашли.

У трёх товарищей Sportage. У двух - третьего поколения. Оба приехали на капиталку до сотни тысяч пробега. Первый на 78000, после чего машину продал, пересел на Шкоду Йети, вроде доволен. Второй - на 60000. Ездит до сих пор, и имеет мнение, цитирую: "Да хрен ли там, всего 50000 рублей за капиталку!". До сотни, вроде, доездил. У третьего же товарища - четвёртое поколение с G4NU. До этого был Mitsubishi ASX. Sportage облизывает, масло меняет раз в 7500 км., движок старается особо не крутить. Его мнение, цитирую: "На Mitsubishi я боялся за вариатор, теперь на KIA боюсь за движок".

 

Да и в целом... Все эти рейтинги настолько условны!!!! Ведь поломка-поломке рознь!!! Вот тут, например, я недавно собрал ВСЕ косяки и недочёты того же ASX за 7 лет присутствия машины в России: https://vk.com/topic-19339019_36672851 Да, там 3 страницы косяков и объяснения, как их устранить. НО!!! Все они вместе не стоят того же, например, одного "косяка" с движками G4KD у KIA. Или проблем с теми же "сухими" DSG на VAGе. Так что все эти рейтинги НУ ОЧЕНЬ относительны.

 

Вам может показаться, что я тут превозношу продукцию Mitsubishi (и, конкретно, ASX). Наверное, так и есть. Часто в пути я слушаю авторадио. Периодически передают информацию про отзывные кампании. Так вот когда слышишь, что у Мерседеса отзывная по тормозной системе, которая может отказать, у Форда - по подушкам безопасности, которые могут не сработать в нужный момент вспоминаешь отзывные у того же ASX (упоры пятой двери, моторчик омывателя, проверка хомута на шланге антифриза) понимаешь, что едешь в очень надёжной и преотлично спроектированной и собранной машине.

 

А на самом деле, я просто очень хорошо знаю эту машинку и ОЧЕНЬ хочу верить, что Вольво станет мне такой же родной и надёжной подругой.

 

Простите за много букв. Просто высказал своё мнение. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти