Egor73

Дренажные трубки люка

В теме 17 сообщений

Доброго времени суток Всем! У меня такая проблема - после мойки на внутренней поверхности лобового стекла появились подтеки, я тут погуглил взможно забит дренаж люка. Решил почистить снял обивку передних стоек трубки чистые, а вот до резиновых L-образных переходников в которые вставляются эти трубки добраться не могу. Они находятся под торпедо, ну очень неудобно. Вопрос как до них добраться, неужели снимать торедо целиком? Пожалуйста подскажите может кто сталкивался с похожей проблемой. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу Вас обрадовать... Переходники Вам не понадобятся, т.к., вероятнее всего,  протекает непроклеенное стекло. Возьмите зеркальце, фонарик, попросите кого-нибудь лить на стекло воду сверху, а сами изнутри наблюдайте откуда вода. Она должна появиться каплями из под клеевого слоя. Если так, то либо переклеивайте стекло, либо меняйте.

 

Изменено пользователем 20679
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, 20679 сказал:

Хочу Вас обрадовать... Переходники Вам не понадобятся, т.к., вероятнее всего,  протекает непроклеенное стекло. Возьмите зеркальце, фонарик, попросите кого-нибудь лить на стекло воду сверху, а сами изнутри наблюдайте откуда вода. Она должна появиться каплями из под клеевого слоя. Если так, то либо переклеивайте стекло, либо меняйте.

 

   Вполне возможна такая ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, NaU сказал:

   Вполне возможна такая ситуация.

Если у автора вопроса стекло заводское - то 99% течет оно. Недавно у товарища такая же история была... Я нашел причину. Оказалось не проклеен верхний левый угол около 10 см. Такое впечатление, что клей пожалели, что ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, 20679 сказал:

Если у автора вопроса стекло заводское - то 99% течет оно. Недавно у товарища такая же история была... Я нашел причину. Оказалось не проклеен верхний левый угол около 10 см. Такое впечатление, что клей пожалели, что ли...

   Я без всякой иронии с Вами согласился, потому как сам попал в такую ситуацию. Но у меня была середина, см 20.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, NaU сказал:

   Я без всякой иронии с Вами согласился, потому как сам попал в такую ситуацию. Но у меня была середина, см 20.))

...и куда же катится мировое автомобилестроение?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спаибо за советы пойду вечерком попробую пролить стекло, хотя привоговор не утешительный.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Egor73 сказал:

Спаибо за советы пойду вечерком попробую пролить стекло, хотя привоговор не утешительный.

 

 

  Лучше бы не просто пролить, а керхером под давлением. Там сразу видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Egor73 сказал:

Спаибо за советы пойду вечерком попробую пролить стекло, хотя привоговор не утешительный.

 

 

Ну, это не самое страшное... Не знаю как в Мурманске, а в Краснодаре переклеить стекло - 2500 руб, время - 2 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пролил стекло короче трубки чистые , дренаж работает стекло не течёт. Проблема с самим люком, именно он протекает, вода попадет во внутреннюю канавку оттуда под обшивку и потом на стекло. Что является причиной не знаю, на данном этапе в ступоре...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Egor73 сказал:

Пролил стекло короче трубки чистые , дренаж работает стекло не течёт. Проблема с самим люком, именно он протекает, вода попадет во внутреннюю канавку оттуда под обшивку и потом на стекло. Что является причиной не знаю, на данном этапе в ступоре...

Вам, конечно, виднее там на месте, но что-то я сомневаюсь, что проблема в люке... Там конструкция такая, что люк может протекать только если вода не уходит из периметра люка (засор дренажей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

месяц назад был в Питере заехал в вольво центр почистить дренаж

пассажирская сторона, сейчас опять ковер мокрый с крыши капает...

подскажите где дренаж? его верхняя часть и как добраться до него

где находиться выводная трубка и и как разобрать переднюю стойку я знаю

уже делал а до верхней части дренажа не добирался..

заранее спасибо.


Volvo XC 60, D5, 2010, manual

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос снят...нашел верхний вход


Volvo XC 60, D5, 2010, manual

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

 

Вот куда идет дренаж под лобовое

SQAAAgBT5uA-1920.jpg

Изменено пользователем Тюльпан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трубку, что на фото, тяжело достать, она под стеклом, места мало, я смог только на ощупь. Для тех, кто будет чистить левую, водительскую сторону, мой вариант: отгибаем потолок продуваем сверху-вниз: вверху, снять плафон освещения, три шурупа на torx25, откидную ручку и козырек: 3 винта на 8 мм и 1 шуруп, резинку по контуру двери - потолок можно оттянуть, снять трубку и продуть ртом, но прежде, я убедился, что трубка вставлена в резиновый переходник под лобовым стеклом, на ощупь (видно на фото). 

 

еще, у кого люк, если у вас попала вода на потолок, срочно снимите плафон освещения и моторчик люка на трех шурупах torx25, возможно спасете моторчик, его легко заливает водой. если вы так сделали, нужно плоской отверткой поддеть защелки и достать плату, у меня она испортилась, окислилась за 3 дня, мотор исправен, плате конец. на ней "забыли" залакировать одну сторону, она и загнивает. новый моторчик, вернее плату пролакирую от греха подальше.

Изменено пользователем Zeleboba
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришла весна и снова лужа.

 

В общем я встретил две проблемы с мокрым ковром под водителем. Вода стекает с потолка и стоит болотом под водительским ковриком. Первая проблема, от времени рассыхается клей под лобовым стеклом. Это заводской брак, кто-то выложил видео на ютюбе и показал причину, когда сняли стекло, место проклейки, частично глянцевое, а частично зашкуренное, так вот где не зашкуренное, там через время начинает течь. Проблема очень массовая. У меня потекло на 10-й год эксплуатации авто. Показатель, вертикальные подтеки воды после мойки или дождя внутри салона ро лобовому стеклу.

 

Вторая проблема забитый дренаж люка (если он есть). Причина, долбаные сервисмены при ТО не моют и не сообщают владельцу о НЕОБХОДИМОСТИ мыть уплотнители (резинки люка) по кругу. От времени пыль, неравномерно спрессовывается в грязь, налипает на резину и она неплотно фиксирует люк. Течет при закрытом люке по дренажу и стойкам в салон. Также прессованная пыль/грязь, попадает в дренажное отверстие и забивает его. Но вы то этого не видите, пока не потечет. Соответственно вода может там стоять, в этой дренажной трубке долго, до зимы, и если на улице 0 градусов, вода замерзает, расширяется, и трубка дренажа становится большей чем надо, и потом просто льет вам воду на стойку двери, даже с чистым дренажным отверстием. Отчасти дренажная трубка уложена с полкой, которая осложняет мгновенный отвод воды. Пластиковый или металический хомут решает эту проблему. Но подлезть туда без снятия потолка очень непросто. Чистка дренажа, неудобный, но решаемый вопрос.

 

Я не столкнулся, но были упоминания в сети об обломанных носиках дренажного отверстия в самом люке, вверху. Если там не плотно, вода потечет по стойке вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти