Yago50

Volvo анонсировала полный переход на производство электромобилей с 2019 года

В теме 31 сообщение

8 часов назад, =SERG= сказал:

Места надо знать :-) Например в Грузии (в частности - в Батуми) все такси исключительно Приусы. Их там сотни на один сравнительно маленький город. Также и в Европе.

Так что если в Москве Приусы не пользуются популярностью - это еще не значит, что везде так.

в калуге то же легко внедрить приусы в такси.... расстояния небольшие , а за ночь глядишь и зарядится машинка....., а в больших городах пробег большой и еще подмосковье..... а если не для такси? поехали вы из калуги в хельсинки? и сколько раз надо будет заправиться.... часов эдак по шесть на заправку? в лучшем случае 2-4 часа (если специально дооборудовать заправку толстыми кабелями с большущими амперами:sick:) ..... тут на некоторых смотришь, они очередь на заправке в 15 мин. воспринимают как личное оскорбление:haha2:

 

что то напоминает мне эта электрофикация авто, аферу с дизелификацией..... европа пищала от перехода на дизеля, льготы всякие вводила.... а потом выяснилось, что грязная это технология и теперь запрещают въезд дизелей в города.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, =SERG= сказал:

Места надо знать :-) Например в Грузии (в частности - в Батуми) все такси исключительно Приусы. Их там сотни на один сравнительно маленький город. Также и в Европе.

Так что если в Москве Приусы не пользуются популярностью - это еще не значит, что везде так.

3 дня назад вернулся из Тбилиси. Таксисты грузинские очень странные ребята. Там действительно очень много такси на мега-древних ушатанных Тойотах Приусах, у которых на приборке горят все возможные ошибки. Много раз ездил на этих Приусах, но не разу мы не ехали на электротяге, даже в пробках, я так понял что там системы старт-стоп даже нет либо она неисправна.

По легенде таксистов, исправный Тойота Приус потребляет 5 литров на 100 км/ч в пробках, но по факту расход существенно больше. Но надо признать, что их древние Мерседесы потребляют ещё больше топлива.

Изменено пользователем DIMON D.
1 пользователю понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да чтож вы такие темные то? )))

Почему надо заряжать, это плагин гибриды.

Есть возможность заряжать - есть жирный бонус в виде халявных 50 км , нет  - тоже есть бонус, в виде меньшего расхода, большей динамики, возможности проехать небольшие расстояния без запуска двигателя в пробке или выехать из подземной парковки не травя себя выхлопными газами, отсутствия необходимости мыть халдекс, большей службе тормозных колодок и т.д и т.п. Для меня вопрос только в цене этих технологий.

Вот вместо обычной рулевой рейки, технологии дошли до гидроусилителя, а потом и до электроусилителя  - ничего все довольны ( Вот у инфинити новой уже и совсем механической связи руля с колесами нет -вот это мне пока страшновато осознавать)

В вот аналогичный и логичный переход от кардана, потом к гидромуфтам (халдексам), потом к электродвигателям в задней оси почему-то вызывает дикую неприязнь???

Изменено пользователем carlson_f1
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Старые вольво" MY18 никто не отменял, они будут жить лет 10, не меньше. Так что ничего нового, просто высокие слова, а по факту многие лет через 10 будут выпускать гибрид в той или иной степени

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут во ещё какой момент всплывает... транспортный налог... взять ту же Теслу с запасом хода в 300-400 км, чистая энергия машина будущего... ога и ТН с 500-700  л.с

я вот может и готов и созрел на электро кар, но платить ТН по таким тарифам... ну его нафиг...

1 пользователю понравился пост

Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так там вроде льготы для электро мобилей. Думаю гибрид попадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В РФ по ТН к сожалению льгот нет , по полной...

разговор не о растаможке, а транспортный, кстати страховка то же на л.с завязана....

Изменено пользователем iAgentRed
1 пользователю понравился пост

Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погодите , а у нас разве нет льгот на транспортный налог для электромашин? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подумайте вдумчиво над следующим:

 

1. Мощность зарядки в норм режиме 3 кВт, в усиленном 80 - 120 кВт

2. Количество автомобилей

3. Количество источников электричества (ЭС) в вашем городе

4. Состояние сетей и их способность выдержать кратное (много) увеличение нагрузки

5. Количество зарядных станций сегодня (в СПб их, например, 15 (пятнадцать) штук)

 

Мне думается, что для конкретно нашей страны это очень прекрасное далёко. И с ВОЛЬВО придётся распрощаться. 

Изменено пользователем asmodey
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@asmodey, к сожалению да . Согласен .

добавлено через 0 минут

Будущее за атомными машинами )

добавлено через 0 минут

Когда атом будет дружелюбен )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для примера, компания БМВ в своей штаб-квартире в Мюнхене отвела самые главные стенды именно электрокарам и гибридам (см.фото)

Вокруг этих стендов такой ажиотаж, что времени на тест-драйв просто не оставалось.

Так что Вольво не одиноко в своем стремлении)) 

Схема гибрида, кстати, классическая (см.фото)

 

P.S. Фотографии живые, делал сам позавчера, если что.

Сорри, что с другим производителем, хотя и в тему. 

 

 

20170705_122626.jpg

20170705_122652.jpg

20170705_122752.jpg

7 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти