Vacek

Жалоба в Volvo Cars

В теме 7 сообщений

Доброго времени суток!

Кто-нибуть отправлял жалобу на автомобиль в Вольво?

Хотелось бы отправить жалобу с регистрацией какого либо "тикета" и возможностью узнать судьбу жалобы.

 

На текущий момент у меня практически всегда НЕ работает кнопка "о" на руле, обращение к официальному дилеру (диагностика, заливка обновлений) не помогла - в течении пары дней кнопка работала через раз, спустя неделю практически перестала  работать, кроме того стала плохо работать кнопка слева от "о".

Дилер утверждает что открыл "тикет" в Вольво, но ответа спустя 3 недели так и нет, сроки получения ответа дилер назвать не смог.

 

К сожалению многие манипуляции в автомобиле используют данную кнопку, что приводит либо к неудобству эксплуатации мультимедийной системы и навигации, либо вообще к отсутствию возможности выполнить некоторые действия.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Vacek сказал:

Доброго времени суток!

Кто-нибуть отправлял жалобу на автомобиль в Вольво?

Хотелось бы отправить жалобу с регистрацией какого либо "тикета" и возможностью узнать судьбу жалобы.

 

На текущий момент у меня практически всегда НЕ работает кнопка "о" на руле, обращение к официальному дилеру (диагностика, заливка обновлений) не помогла - в течении пары дней кнопка работала через раз, спустя неделю практически перестала  работать, кроме того стала плохо работать кнопка слева от "о".

Дилер утверждает что открыл "тикет" в Вольво, но ответа спустя 3 недели так и нет, сроки получения ответа дилер назвать не смог.

 

К сожалению многие манипуляции в автомобиле используют данную кнопку, что приводит либо к неудобству эксплуатации мультимедийной системы и навигации, либо вообще к отсутствию возможности выполнить некоторые действия.

 

 

Доброго времени суток!

Был опыт обращения в вкр напрямую через соцсети. ВК и ФБ позволили довольно оперативно решить мою проблему и заставили, как мне кажется, ОД не забить на проблему. И потом отзванивались из ВКР и интересовались,  всё ли нормально.

Вроде я тут не один, кто через соцсети добивался результата.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Жаловался через официальный сайт, эффект есть)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понимаю механизм, то VCR не занимается решением конкретных технических неполадок в конкретном авто. Это целиком и полностью обязанность дилера.

Т.е. тут речь идет о некачественной работе дилера. Вариантов вижу 3:

1. Самый рациональный на мой взгляд - Замучить дилера. Если эффект легко проявить - то официально фиксируем у дилера неисправность, и оставляем авто, получив в замен подменку. Помним, что при превышении сроков ремонта установленных законом, можно требовать замену авто. Не быстро и не просто, но это работает. Задержка ремонта играет против ОД и VCR. Здесь важно именно заставить ОД принять авто в ремонт.

2. Сменить дилера. Но проблема может быть не в ОД, а в реакции на нестандартную проблему со стороны Volvo.

3. Жаловаться в VCR на дилера, который не может решить проблему. А не на авто. Сделать это можно по телефону горячей линии. Как правило - они позже отзваниваются и сообщают о результате.

 

ИМХО жалобы на авто смысла не имеют, т.к. VCR не имеет доступа к вашему конкретному автомобилю. Они все равно отправят к ОД. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

написал на оф сайте и в FB

в FB быстро среагировали, после получения данных об авто и моих контактных данных пришел ответ:

"Спасибо за информацию. Ваша жалоба передана в работу отделу сервиса."

 

Не совсем понятно, как заставить дилера взять машину в работу, так как неисправность позволяет эксплуатировать машину. Обязан ли дилер предоставить подмену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Четко формулируйте свои вопросы при обращении в ВКР и какой результат результат вы хотите получить от них и конкретного дилера, тогда будет больше шансов решить свой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не зря обращался в VCR, через 4 дня после обращения связался официальный диллер и вызвал на диагностику, результатом диагностики стало обнаружение неисправного электронного блока управления кнопками в руле. Замена блока решила проблему. 

Спасибо  VCR, и очень жаль, что теперь в первую очередь неисправность ищут в софте и ждут выход новых прошивок, вместо полноценной диагностики. Из-за этого от первого обращения до ликвидации проблемы прошло 4 месяца, в теении которых сервис мэны якобы ожидали очердных прошивок исправляющих проблему.

Изменено пользователем Vacek
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти