· #1 Опубликовано 6 июля, 2017 Доброго времени суток! Кто-нибуть отправлял жалобу на автомобиль в Вольво? Хотелось бы отправить жалобу с регистрацией какого либо "тикета" и возможностью узнать судьбу жалобы. На текущий момент у меня практически всегда НЕ работает кнопка "о" на руле, обращение к официальному дилеру (диагностика, заливка обновлений) не помогла - в течении пары дней кнопка работала через раз, спустя неделю практически перестала работать, кроме того стала плохо работать кнопка слева от "о". Дилер утверждает что открыл "тикет" в Вольво, но ответа спустя 3 недели так и нет, сроки получения ответа дилер назвать не смог. К сожалению многие манипуляции в автомобиле используют данную кнопку, что приводит либо к неудобству эксплуатации мультимедийной системы и навигации, либо вообще к отсутствию возможности выполнить некоторые действия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 6 июля, 2017 32 минуты назад, Vacek сказал: Доброго времени суток! Кто-нибуть отправлял жалобу на автомобиль в Вольво? Хотелось бы отправить жалобу с регистрацией какого либо "тикета" и возможностью узнать судьбу жалобы. На текущий момент у меня практически всегда НЕ работает кнопка "о" на руле, обращение к официальному дилеру (диагностика, заливка обновлений) не помогла - в течении пары дней кнопка работала через раз, спустя неделю практически перестала работать, кроме того стала плохо работать кнопка слева от "о". Дилер утверждает что открыл "тикет" в Вольво, но ответа спустя 3 недели так и нет, сроки получения ответа дилер назвать не смог. К сожалению многие манипуляции в автомобиле используют данную кнопку, что приводит либо к неудобству эксплуатации мультимедийной системы и навигации, либо вообще к отсутствию возможности выполнить некоторые действия. Доброго времени суток! Был опыт обращения в вкр напрямую через соцсети. ВК и ФБ позволили довольно оперативно решить мою проблему и заставили, как мне кажется, ОД не забить на проблему. И потом отзванивались из ВКР и интересовались, всё ли нормально. Вроде я тут не один, кто через соцсети добивался результата. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 7 июля, 2017 Добрый день. Жаловался через официальный сайт, эффект есть) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 7 июля, 2017 Если я правильно понимаю механизм, то VCR не занимается решением конкретных технических неполадок в конкретном авто. Это целиком и полностью обязанность дилера. Т.е. тут речь идет о некачественной работе дилера. Вариантов вижу 3: 1. Самый рациональный на мой взгляд - Замучить дилера. Если эффект легко проявить - то официально фиксируем у дилера неисправность, и оставляем авто, получив в замен подменку. Помним, что при превышении сроков ремонта установленных законом, можно требовать замену авто. Не быстро и не просто, но это работает. Задержка ремонта играет против ОД и VCR. Здесь важно именно заставить ОД принять авто в ремонт. 2. Сменить дилера. Но проблема может быть не в ОД, а в реакции на нестандартную проблему со стороны Volvo. 3. Жаловаться в VCR на дилера, который не может решить проблему. А не на авто. Сделать это можно по телефону горячей линии. Как правило - они позже отзваниваются и сообщают о результате. ИМХО жалобы на авто смысла не имеют, т.к. VCR не имеет доступа к вашему конкретному автомобилю. Они все равно отправят к ОД. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 7 июля, 2017 написал на оф сайте и в FB в FB быстро среагировали, после получения данных об авто и моих контактных данных пришел ответ: "Спасибо за информацию. Ваша жалоба передана в работу отделу сервиса." Не совсем понятно, как заставить дилера взять машину в работу, так как неисправность позволяет эксплуатировать машину. Обязан ли дилер предоставить подмену? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 10 июля, 2017 Четко формулируйте свои вопросы при обращении в ВКР и какой результат результат вы хотите получить от них и конкретного дилера, тогда будет больше шансов решить свой вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 24 июля, 2017 (изменено) Не зря обращался в VCR, через 4 дня после обращения связался официальный диллер и вызвал на диагностику, результатом диагностики стало обнаружение неисправного электронного блока управления кнопками в руле. Замена блока решила проблему. Спасибо VCR, и очень жаль, что теперь в первую очередь неисправность ищут в софте и ждут выход новых прошивок, вместо полноценной диагностики. Из-за этого от первого обращения до ликвидации проблемы прошло 4 месяца, в теении которых сервис мэны якобы ожидали очердных прошивок исправляющих проблему. Изменено 24 июля, 2017 пользователем Vacek 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты