TABU

Купим ХС60 для товарища

В теме 29 сообщений

Привет.

Разыскивается ХС60 с 2014 года, дизель (D4, D5), акпп, awd.

Summum с пакетами. Ксенон естественно обязателен, как и кожаный салон)

Приветствуется VoC, камера, зимний пакет, пакет практичность, освещение, navi

Пробег чем меньше, тем лучше.

Цена до 1700000.

Мы в СПб, но за хорошей машиной приедем и в Москву.

На Авто ру вариантов много, но есть опасность нарваться на скрученный пробег и перевертыши... На форуме веры в машины больше)

Спасибо

Изменено пользователем TABU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, TABU сказал:

но есть опасность нарваться на скрученный пробег

по VIN номеру можно проверить историю обслуживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я в курсе. Но все таки много машин с косяками...а тут отличные варианты бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Stranger03 сказал:

по VIN номеру можно проверить историю обслуживания.

Подскажите, каким образом? Дилер без владельца не сообщает, естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, GPeter82 сказал:

Подскажите, каким образом? Дилер без владельца не сообщает, естественно.

Есть знакомые на дилере и все подскажут) По крайней мере когда и какие работы производились, ну и на каком пробеге.

А все остальное покажет комплексная диагностика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, GPeter82 сказал:

Подскажите, каким образом? Дилер без владельца не сообщает, естественно.

На форуме есть представитель ОД, ему в личку пишите, может поможет. Кстати он же периодически вкусняшки с небольшими пробегами предлагает, набитые по крышу, :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Stranger03, написал ему - говорит тоже пока глухо, но если что сообщит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TABU, чиркните мне в личку, попробую через своих знакомых, но не обещаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть вас заитересует не дизель правда но очень хорошая. ссылка на auto.ru https://auto.ru/cars/used/sale/1053178786-1e8470/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, TABU сказал:

@Расплюев, бензин, 249л.с, нет спасибо) дизель наше все!

Если не сложно объясните почему такая тяга к дизелю ( причём практически у всех ). Когда я покупал Volvo себе исключительно рассматривал бензиновый двигатель зная качество нашего диз. топлива, да и меж плановые ТО через 15 тыс. когда как  бензин через 20 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Расплюев сказал:

да и меж плановые ТО через 15 тыс. когда как  бензин через 20 тыс.

Вы не правы - у дизелей тож  20000 межсервисный, ну и много других плюсов: напр-р, на баке можно проехать 800-900км......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а иногда и 1000+))

да и, если честно, я бы и на бензинке не стал бы по 20.000 бегать...неужели дорого масло в движке сменить каждые 10.000 км.

 

п.с. у дизелей по оф. регламенту и карте ТО Вольво - межсервисный тоже 20.000 км, не вводите людей в заблуждение.

Изменено пользователем Azuro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Расплюев, расход ниже, тяга на низах лучше.

Я владел и дизелями и бензинками - одно могу сказать, бензин проигрывал всегда.

Про все остальное уже написали. (про расход даже упоминать не буду) Ибо устал на прошлом авто 17 л на сотню 92-95го лить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, TABU сказал:

@Расплюев) Ибо устал на прошлом авто 17 л на сотню 92-95го лить)

 Это как же нужно на "тапку" давить что бы 17 литров сжигать. У меня средний расход 10.5-11 литров по городу. 

 P.S. Спорить я не собираюсь как говориться каждому своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Расплюев сказал:

 Это как же нужно на "тапку" давить что бы 17 литров сжигать. У меня средний расход 10.5-11 литров по городу. 

 P.S. Спорить я не собираюсь как говориться каждому своё.

у меня при средней скорости 23-24 по городу в пробках и дизель по 10-11 ест, а бензинка, которая была 150-ти сильная и ехала не так охотно, жрала 13-17 ) в зависимости от настроения водителя)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в говны и пахать целину, то дизель рулит +100500, а вот зачем в городе тракторный момент на низах? К тому же на Т5 драйв Е момент 350 Нм ровной полкой уже с 1500 оборотов до 4000, а полестареный 400 Нм с 2000 об/мин. То есть имеется в активе всегда максимальный момент при средних оборотах. Кагбэ уже не корректно сравнивать турбодизель с классической бензиновой атмосферкой, которая просыпается только после 4000 об.

@Расплюев, не надо уговаривать дизелистов покупать бензинки, а то на новые машины цена бензоверсий повысится в угоду спроса:frantics:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, TABU сказал:

@Расплюев, расход ниже, тяга на низах лучше.

Я владел и дизелями и бензинками - одно могу сказать, бензин проигрывал всегда.

Уж извините, но от такого сомнительного утверждения не могу пройти мимо!

Вы владели Volvo XC60 T5 AWD? Или сравниваете D4 с каким-нибудь cpaненьким атмосферным корейско-японским бензиновым ДВС? 

Я владел ХС60 D5 3 года и ушел на бензин. И уж поверьте, я это сделал не потому что "бензин проигрывал всегда" а я мазахист.

У дизеля нет никаких преимуществ помимо запаса хода = расходу топлива. Бензин T5 2,5L тянет с низов не хуже D5, а в целом динамика у Т5 ощутимо лучше, особенно это чувствуется при обгонах на узких загородных дорогах, где каждый метр важен. 

Помимо этого вот список косяков дизеля:

1. Вибрации больше;

2. В разы шумнее, особенно на низах;

3. Заправка не каждая подойдет, а в центре Москвы, например, дизельных заправок вообще нет. Когда заканчивается топливо, нужно заранее расчитывать маршрут до нормальной АЗС и в 90% случая это не по пути.

4. Гемор с переходом с летней солярой на зимнюю;

5. Меньший межсервисный интервал по моточасам. 

6. Воняет соляра, около загрродного дома или на рыбалке с заведенным двигателем багажник разгружать неприятно.

7. Пистолеты на АЗС грязные, а перчатки далеко не всегда есть (говорю про загородные АЗС).

 

Другое дело новые дизельные ДВС drive-e D4 и D5 - их можно смело брать, но их пока нет на ХС60. Drive-e не шумят и не вибронагружены. 

Изменено пользователем DIMON D.

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DIMON D., возможно все и так.Я не буду спорить, до ХС60 был Спортейдж 11-го года с 2л атмосферником, а также Соренто с турбодизилем и более старый, но дизельный агрегат радовал больше. Масло всегда менял раз в 8000-10000)

Но в данном случае, нет смысла спорить про плюсы и минусы, просто ищем дизель рестайл)

Бензин вообще не интересен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти