MikhailMC

Европротокол

В теме 9 сообщений

Доброго дня!

 

В «Ведомостях» появилась информация о том, что правительство одобрило очередные поправки в закон об ОСАГО, которые снимают с сотрудников полиции обязанность выезжать на место дорожно-транспортного происшествия. Стоит отметить, что речь идёт об урегулировании убытков по европротоколу. Важность нововведения заключается в том, что оно коснётся и случаев, когда между участниками ДТП есть разногласия по поводу обстоятельств аварии. 

 

Замдиректора департамента финансовой политики Минфина Вера Балакирева отметила, что «с 2018 г. можно оформить ДТП и получить возмещение до 100 000 руб. по европротоколу, даже если есть разногласия, но теперь их надо будет зафиксировать через «ЭРА-Глонасс» или мобильное приложение, которое разработано РСА». Особого внимания, на наш взгляд, заслуживает её обещание расширить с 1 октября 2019 г. действие европротокола в пределах страховой суммы – 400 000 руб. – по всей стране. 

 

Как выясняется, тут есть и обратная сторона медали. Президент РСА Игорь Юргенс считает, что отмена действующих требований к оформлению ДТП приведет к тому, что страховщики не смогут урегулировать часть страховых случаев по европротоколу. Он отмечает: «если оба участника будут говорить о том, что они не нарушали правил дорожного движения и являются потерпевшими, страховщики просто не смогут определить, кому производить выплату». Он также высказывает несогласие с повышением лимита по европротоколу, так как он превысит среднюю выплату по ОСАГО, что чревато ростом страхового мошенничества.
 


С Уважением,
Михаил Михеев
 
Страховой эксперт «Insurance Team»
тел.: +7(965)366-1515
office: +7(495)669-5363
e-mail: info@ins-team.ru
web: www.ins-team.ru

 

facebook: @insteamru
блог: Страховой дайджест
подкаст: в iTunes и онлайн

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же все сыро... :facepalm:

Но уже - принято...

14 часов назад, MikhailMC сказал:

но теперь их надо будет зафиксировать через «ЭРА-Глонасс»

Их нет на 99% автопарка страны.

14 часов назад, MikhailMC сказал:

или мобильное приложение, которое разработано РСА»

Как пить дать лепил студент на коленке (из-за экономии бюджета) и глючить будет безбожно. :facepalm:

 

P.S. я хирург. Я понятия не имею сколько будет стоит в автосервисе заменить крыло. 

Я учитель начальных классов, и представления не имею как бампер крепится к кузову и какие могут быть скрытые повреждения...

Как людям это оценить? До 100 труб или больше? 

 

P.P.S. я вроде 25 лет за рулем, и не первый день с железками вожусь... Ткнули на парковке мне машину. Бампер притерли, крыло возможно на замену (залом не хороший) и фара (галогенка). Прикинул - в 30 труб должен уложиться. КАСКО есть.

Все оформили гайцы. Машину в сервис. 

Вердикт: Крыло на замену, бампер на замену, фара понятно на замену, и еще какие-то пластиковые крепежи под бампером - на замену. Бачок омывайки - на замену.

 

TOTAL: 96 000 руб. 

:facepalm:

 

Как жить-то будем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Бес сказал:

Как же все сыро... :facepalm:

Но уже - принято...

Их нет на 99% автопарка страны.

Как пить дать лепил студент на коленке (из-за экономии бюджета) и глючить будет безбожно. :facepalm:

 

P.S. я хирург. Я понятия не имею сколько будет стоит в автосервисе заменить крыло. 

Я учитель начальных классов, и представления не имею как бампер крепится к кузову и какие могут быть скрытые повреждения...

Как людям это оценить? До 100 труб или больше? 

 

P.P.S. я вроде 25 лет за рулем, и не первый день с железками вожусь... Ткнули на парковке мне машину. Бампер притерли, крыло возможно на замену (залом не хороший) и фара (галогенка). Прикинул - в 30 труб должен уложиться. КАСКО есть.

Все оформили гайцы. Машину в сервис. 

Вердикт: Крыло на замену, бампер на замену, фара понятно на замену, и еще какие-то пластиковые крепежи под бампером - на замену. Бачок омывайки - на замену.

 

TOTAL: 96 000 руб. 

:facepalm:

 

Как жить-то будем?

1. Я думаю, что их и не будет больше распространяться. Если конечно же не обяжут в обязательном порядке. Особая проблема в том, что указание места не определяется с точностью до 50 см.) А то покажет еще информацию, что ТС через сплошную стояло..

2. соглашусь с Вами, что налепили, когда были мысли, а как их реализовывать - не понятно. Года 2 назад говорили, что все авто будет оборудоваться данными системами, вот ждем...

3. по ущербу, оценку будут проводить на СТОА с привлечением специально обученных людей. Опять же, они здесь ссылаются на ущерб по среднестатистическому ДТП, а это до 70 тыс. Здесь скорее "плюс" для автомобилистов.

 

Думаю, что ряд преобразований в страховой сфере явно в лучшую сторону.

Но опять же, кадры решают все.. Пока еще с этим большая проблема..

Можно хоть летающие авто придумать, однако от этого регламент взаимодействия будет крайне сложен и непонятен.


С Уважением,
Михаил Михеев
 
Страховой эксперт «Insurance Team»
тел.: +7(965)366-1515
office: +7(495)669-5363
e-mail: info@ins-team.ru
web: www.ins-team.ru

 

facebook: @insteamru
блог: Страховой дайджест
подкаст: в iTunes и онлайн

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, MikhailMC сказал:

3. по ущербу, оценку будут проводить на СТОА с привлечением специально обученных людей. Опять же, они здесь ссылаются на ущерб по среднестатистическому ДТП, а это до 70 тыс. Здесь скорее "плюс" для автомобилистов.

Это понятно, что на СТО выясняют точный ущерб.

А если ошиблись? И на СТО выяснилось, что больше? И надо было вызвать гайцов для оформления?

Всё? Полный отказняк  по страховке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На официальном сайте РСА говориться, что новый законопроект не запрещает выезд сотрудников ГИБДД.

И.Юргенс отмечает: «Не должно складываются представление, что предложения по европротоколу отменяют вообще выезд сотрудников ГИБДД на место ДТП. По закону, если повреждено имущество человека, то он имеет право на то, чтобы к месту происшествия приехал сотрудник правоохранительных органов. Да, Правила дорожного движения указывают на то, что надо сообщить в полицию по телефону и действовать в соответствии суказаниями сотрудника полиции, но однозначного запрета на выезд не вводится. Другое дело – автовладельцу может быть выписан штраф за то, что он не освободил проезжую часть, хотя обязан это сделать, если движению других автомобилей создается препятствие».


С Уважением,
Михаил Михеев
 
Страховой эксперт «Insurance Team»
тел.: +7(965)366-1515
office: +7(495)669-5363
e-mail: info@ins-team.ru
web: www.ins-team.ru

 

facebook: @insteamru
блог: Страховой дайджест
подкаст: в iTunes и онлайн

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

штраф за неосвобождение проезжей части это сущие копейки по сравнению с риском оказаться виноватым и лишиться выплаты по ОСАГО либо упереться в лимит европротокола

Поэтому и стоят и ждут гайцев, перекрывая половину потока по крупным шоссе. Менталитет спокойно договариваться между собой еще не выработался у нас

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, gus_dim сказал:

штраф за неосвобождение проезжей части это сущие копейки по сравнению с риском оказаться виноватым и лишиться выплаты по ОСАГО либо упереться в лимит европротокола

Поэтому и стоят и ждут гайцев, перекрывая половину потока по крупным шоссе. Менталитет спокойно договариваться между собой еще не выработался у нас

 

Увеличить бы штраф раз в 10 соответствии с уровнем ЗП или дохода каждого, чтобы было понятно, что вокруг есть люди.

А еще и тех, кто не пускает машины скорой и прочих спец. служб.

 

А по Вашему комменту: не менталитет не выработался, а население не может говорить в стрессовых ситуациях. ДТП обычно происходит не между двумя "нормальными", а либо с одним "дураком-ассом дорог", либо сразу с двумя...

Когда два деловых человека встречаются в ДТП, то все разрешается в считанные секунды.. Один раз в Звенигороде чуть притерся в VW, ехал на дачу, пробка была и спуск одновременно. Пусть ущерб копейки у него, царапина на бампере, решили всё в течение 15-20 сек. Причем никакие протоколы, фото и прочие дела не оформляли.

1 пользователю понравился пост

С Уважением,
Михаил Михеев
 
Страховой эксперт «Insurance Team»
тел.: +7(965)366-1515
office: +7(495)669-5363
e-mail: info@ins-team.ru
web: www.ins-team.ru

 

facebook: @insteamru
блог: Страховой дайджест
подкаст: в iTunes и онлайн

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MikhailMC,

под менталитетом я понимаю среднестатическое представление водителей (в стране, регионе, городе) о том как надо решать вопросы в случае ДТП. Если население не может здраво говорить после ДТП, то это и есть менталитет. Причем в обычной ситуации все здравые люди, другим советы могут давать как действовать, но стоит самому попасть в аварию, как мандраж, судорожные звонки друзьям, отказ подписывать очевидные факты и т.д. 

Чувство ответственности за свою собственность в нашей стране не прививались раньше с молоком матери, сегодняшний правила ОСАГО постоянно  изменяются, что в основной массе водителей вызывает недоверие к страхованию в принципе.

Кто то бросается в крайность, типа если купил полис и могу всех бодать, пусть страховая платит. Так же есть куча организованных схем по разводу страховых на деньги, за счет мнимых скрытых дефектов, что в конечном итоге выливается в повышение тарифов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, gus_dim сказал:

@MikhailMC,

под менталитетом я понимаю среднестатическое представление водителей (в стране, регионе, городе) о том как надо решать вопросы в случае ДТП. Если население не может здраво говорить после ДТП, то это и есть менталитет. Причем в обычной ситуации все здравые люди, другим советы могут давать как действовать, но стоит самому попасть в аварию, как мандраж, судорожные звонки друзьям, отказ подписывать очевидные факты и т.д. 

Чувство ответственности за свою собственность в нашей стране не прививались раньше с молоком матери, сегодняшний правила ОСАГО постоянно  изменяются, что в основной массе водителей вызывает недоверие к страхованию в принципе.

Кто то бросается в крайность, типа если купил полис и могу всех бодать, пусть страховая платит. Так же есть куча организованных схем по разводу страховых на деньги, за счет мнимых скрытых дефектов, что в конечном итоге выливается в повышение тарифов

Спасибо за Ваше видение ситуации.

Что касается недоверия, то я не стал бы основном проблемой делать "меняющиеся правила по ОСАГО". Правила меняются не для того, чтобы делать страхование сложным, а наоборот, изменение правил, к примеру, увеличение выплаты и уменьшение при этом страхового тарифа в разы делает ОСАГО более качественным финансовым инструментом. Сейчас идет всё в отмене износа при выплате по ОСАГО (до 2- лет) уже отменен. Клиенту же, пытающегося найти з/ч на авто старше 2-х лет, не делают скидку за изношенность оборудования?! Нет.

 

А проблема, к сожалению, в самих страховых компаниях, в их подходе в наборе и обучению сотрудников.

Хотя при этом они захватывали долю рынка, а сейчас чистят его от "неудобных сотрудников".

1 пользователю понравился пост

С Уважением,
Михаил Михеев
 
Страховой эксперт «Insurance Team»
тел.: +7(965)366-1515
office: +7(495)669-5363
e-mail: info@ins-team.ru
web: www.ins-team.ru

 

facebook: @insteamru
блог: Страховой дайджест
подкаст: в iTunes и онлайн

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти