restyl

Прогрев двигателя & обкатка

В теме 49 сообщений

Пара вопросов к общественности... Наверное тупых, но в поиске не нашел.

1. Прогрев на холостых (без вебасты) в весеннелетний и осенний период. Греете ли вы движок на холостых перед началом движения при температуре выше +5 гр.  Спрашиваю потому что ездил (до вольвы) неприлично много на Субару и там эта процедура обязательна. Понимаю что есть есть два экстремально простых ответа на этот вопрос ~да и нет, но хотелось бы от старичков услышать мнение. 

 

2. Обкатка с 0~ режимы&пробеги. 

 

С уважением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@restyl, А на Субару есть дизель?

Греть не нужно,тем более,дизель можно греть очень долго на холостых.Завели,пару минут поработал,обороты упали до холостых и в путь.Ну первые километры можно не рвать движок,пока до рабочей температуры не прогреется на ходу.

Обкатка пройдена на заводе.Но я сам по старой жигулевской памяти новые движки с новья не рву,в щадящем режиме до 2200 об.(дизель) или до 110 км/ч первую 1000 км.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые пять минут лучше не топить еще по одной причине - коробка прогревается до рабочей температуре гораздо медленней, чем двигатель. Поэтому в начале езды желательно не давать ей просpaться, работать газом плавно.

Изменено пользователем BrainStormeR
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Субары есть дизель, но в Россию они его боятся поставлять. Писал о бензинках - там из за оппозитного двигателя (горшки в движке развалены на 180 градусов) при недостаточном прогреве можно поймать масляное голодание 4 цилиндра (проявляется как стук 4 цилиндра на холодную)  и попасть на неприятности, ну и сама трансмиссия где вариатор совмещен с пакетом фрикционов отвечающих за полный привод в одном корпусе требует предварительного небольшого прогрева. 

добавлено через 3 минуты

@BrainStormeR,

Сегодня это и почувствовал. Коробка большая (больше чем на Субаре) и прогрев проходит дольше. Подтупливает на холодную дольше обычного.

Спс. Будем знать.  

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вроде ж лето щас? 

Что там может подтупливать, тем более на дизеле, который его адепты неистово любят за тракторный момент на низких оборотах при любой температуре

Акпп холодная медленно переключается? Пинается?

Я тоже сторонник аккуратного педалирования на холодном двигателе, но стоять и греть на хх это зло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, почему зло ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не грею на хх ни зимой (там вебаста) ни летом. Смысла в этом никакого нет, движок гораздо быстрее прогреется на малом спокойном ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DaveCage сказал:

почему зло ? 

Выброс вредных примесей в атмосферу,люди умирают.В Европе большой штраф за прогрев движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спросил про дизель потому что дизеля сейчас тоже разные бывают. Как то прокатился на пикапе fw amarok ~ там базовый дизель 2,0 со 180 кобылами и двумя турбинами демонстрирует бензиновые повадки. Можно легко заглохнуть на 1передаче от недостатка момента, хотя это пикап и он должен спокойно возить до 1т включительно. Сейчас уже появилось много дизелей высокооборотистых, где момент живёт высоко по тахометра...

 

На Вольво заметил ещё что 1 передача умышленно сделана подлинней. Для бездорожья и крадущегося по нему режиму наверно.

добавлено через 8 минут

@Димыч,

Ну у нас в некоторых регионах владелец без прогрева зимой может умереть в своём авто поутру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, restyl сказал:

@Димыч,

Ну у нас в некоторых регионах владелец без прогрева зимой может умереть в своём авто поутру.

Оно и понятно,в суровом Ямале сутками двигатель не выключается,иначе каюк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, DaveCage сказал:

@gus_dim, почему зло ? 

Обсуждалось много раз. На холодном хх максимальное нагарообразование, катализатор холодный тоже обрастает шнягой. И расход топлива конский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где то в мануале была фраза, производитель рекомендует максимально быстро начать движение, после запуска двигателя...в целях экономии топлива...и , возможно, не только...что-то такое было :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы конечно электротэн в блок движка и розетку на стоянке, как в Скандинавии. Так можно вывести температуру запуска в комфортную для движка. Но увы и ах не в этой стране, ну или увы не у том месте где я живу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, restyl сказал:

Хотелось бы конечно электротэн в блок движка и розетку на стоянке, как в Скандинавии. Так можно вывести температуру запуска в комфортную для движка.

Зачем? Для зимы у Вас Вебасто есть - за 20-ть минут работы, при средних морозах, двигатель прогревается до нужной температуры, позволяющей сразу начать движение (без фанатизма, т.к. коробка всё равно холодная), плюсом к двигателю ещё идёт тёплый салон  ;)


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, restyl сказал:

На Вольво заметил ещё что 1 передача умышленно сделана подлинней. Для бездорожья и крадущегося по нему режиму наверно.

Просто в обычных условиях трогается со 2 передачи, сравните с 1-й в ручном режиме.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.08.2017 в 14:07, restyl сказал:

Сегодня это и почувствовал. Коробка большая (больше чем на Субаре) и прогрев проходит дольше. Подтупливает на холодную дольше обычного.

Спс. Будем знать.

Хммм, сейчас же глубокий плюс, я понимаю, было бы -15 и ниже, а так. Я при температуре выше -10 вообще не прогреваю ни коробку, ни двигатель. Сел, завел, поехал. Ну может 2-5 минут, пока возле дома что-то поделаешь. А так, большее неудобство доставляет холодные сидушки, кожа не вентилируемая, брр.

 

В 01.08.2017 в 13:56, Димыч сказал:

Греть не нужно,тем более,дизель можно греть очень долго на холостых.

На дизельной Вольве вебаста стоит по умолчанию и включается сразу. И начинает греть почти сразу. До нормальной температуры прогревает минут за NN в зависимости от температуры за бортом. Так что даже если она тарахтит, то спокойно прогреет и на холостых. Это вам не китайский трактор Ховер или японский Митсу.

 

П.С. А так, этой зимой поставил электроподогрев, сунул в розетку, утром завел и поехал. Хоть в 0, хоть в -45 (было этой зимой).

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Stranger03 сказал:

На дизельной Вольве вебаста стоит по умолчанию и включается сразу. И начинает греть почти сразу.

Речь не о зиме.У меня штатный Вебасто,включается при температуре воздуха от +5 и ниже.Думаю,на Вольво так же.

6 минут назад, Stranger03 сказал:

оставил электроподогрев, сунул в розетку, утром завел и поехал. Хоть в 0, хоть в -45

Согласен,идеальный вариант,если все время розетка под рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Димыч сказал:

Речь не о зиме.У меня штатный Вебасто,включается при температуре воздуха от +5 и ниже.Думаю,на Вольво так же.

Ну да, все так же, вот только тут, по итогам 7-ми лет владения Вольвой, я задумывался о прогреве при температуре ниже -15. Осенью при 0, -5, сел, завел, поехал. Смысла нет чего-то там ждать, прогревать. Коробку стоит беречь в первые минуты езды, если температура за бортом ниже -10. Выше - все итак прекрасно работает. Ну может слегка потупит, но ничего там не будет плохого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Stranger03 сказал:

Ну да, все так же, вот только тут, по итогам 7-ми лет владения Вольвой, я задумывался о прогреве при температуре ниже -15. Осенью при 0, -5, сел, завел, поехал. Смысла нет чего-то там ждать, прогревать. Коробку стоит беречь в первые минуты езды, если температура за бортом ниже -10. Выше - все итак прекрасно работает. Ну может слегка потупит, но ничего там не будет плохого.

При -10 и ниже я обязательно грею на ХХ минут 15-20 и трогаюсь когда темп. ОЖ хотя бы 50 град.Попутно можно и акпп погреть несколько минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока привыкаю только к Вольве. По старому многолетнему опыту на Субаре - чем проще система, тем она надежней. Чтобы все было надежно, надо что бы все работало в штатных режимах - движок прогрет, жижа в коробке готова бежать по гидроблоку и быть управляемой соленоидами, муфта полного привода поджата и готова кидать момент по колесам куда надо. В Вольво очень много электроники и вполне возможно что проблемы с коробками автоматами лезут именно от этого + старт на не прогретой коробке+ если старт со второй передачи?!? (а зачем со второй - не зима же). На Субарах была проблема с соленоидами в АКПП (правда легко решаемые заменой этих самых соленоидов на Тоетовские или другие), в них менялось сопротивление или соленоиды подуставали механически (пружинки и клапана) или были забиты продуктами износа... и появлялись пинки и удары при P-D, между 2-3. Похоже на ситуацию у Вольво???

У Субары было очень мало электроники, три специальных постоянно обслуживаемых дырки, железный щуп и одна синяя лампочка - дырка куда лить моторное масло и смотреть уровень по железному щупу, дырка куда лить бензин, дырка куда вставлять ключ зажигания и синяя лампочка после потухания которой (окончание прогрева) можно было полноценно ехать. Если эти дырки вовремя обслуживать и ехать после потухания синей лампочки - ноу проблем. Наверно я привык к этой простой системе:). !ВАЖНО - употреКак я вас всех люблю! слово полноценно, я имел ввиду что можно было сразу ввинчиваться в городской поток с его скоростями, штурмануть грязевой проселок с подгазовкой, забраться на крутую сопку, ну или спуститься с неё. 

По поводу тэна в блок - это самая простая система. Розетка, провод, тэн. Ломаться нечему и гарантированный результат. Вебасто не пользовался и хз. 

С Уважением

 

Изменено пользователем restyl
чего то сбой какой то - вместо слова употреКак я вас всех люблю! пишет употреКак я вас всех люблю!. хз но это не я так пишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти