· #1 Опубликовано 1 августа, 2017 Пара вопросов к общественности... Наверное тупых, но в поиске не нашел. 1. Прогрев на холостых (без вебасты) в весеннелетний и осенний период. Греете ли вы движок на холостых перед началом движения при температуре выше +5 гр. Спрашиваю потому что ездил (до вольвы) неприлично много на Субару и там эта процедура обязательна. Понимаю что есть есть два экстремально простых ответа на этот вопрос ~да и нет, но хотелось бы от старичков услышать мнение. 2. Обкатка с 0~ режимы&пробеги. С уважением... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 1 августа, 2017 @restyl, А на Субару есть дизель? Греть не нужно,тем более,дизель можно греть очень долго на холостых.Завели,пару минут поработал,обороты упали до холостых и в путь.Ну первые километры можно не рвать движок,пока до рабочей температуры не прогреется на ходу. Обкатка пройдена на заводе.Но я сам по старой жигулевской памяти новые движки с новья не рву,в щадящем режиме до 2200 об.(дизель) или до 110 км/ч первую 1000 км. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 1 августа, 2017 (изменено) Первые пять минут лучше не топить еще по одной причине - коробка прогревается до рабочей температуре гораздо медленней, чем двигатель. Поэтому в начале езды желательно не давать ей просpaться, работать газом плавно. Изменено 1 августа, 2017 пользователем BrainStormeR 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 1 августа, 2017 У Субары есть дизель, но в Россию они его боятся поставлять. Писал о бензинках - там из за оппозитного двигателя (горшки в движке развалены на 180 градусов) при недостаточном прогреве можно поймать масляное голодание 4 цилиндра (проявляется как стук 4 цилиндра на холодную) и попасть на неприятности, ну и сама трансмиссия где вариатор совмещен с пакетом фрикционов отвечающих за полный привод в одном корпусе требует предварительного небольшого прогрева. добавлено через 3 минуты @BrainStormeR, Сегодня это и почувствовал. Коробка большая (больше чем на Субаре) и прогрев проходит дольше. Подтупливает на холодную дольше обычного. Спс. Будем знать. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 2 августа, 2017 Так вроде ж лето щас? Что там может подтупливать, тем более на дизеле, который его адепты неистово любят за тракторный момент на низких оборотах при любой температуре Акпп холодная медленно переключается? Пинается? Я тоже сторонник аккуратного педалирования на холодном двигателе, но стоять и греть на хх это зло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 2 августа, 2017 @gus_dim, почему зло ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 2 августа, 2017 Не грею на хх ни зимой (там вебаста) ни летом. Смысла в этом никакого нет, движок гораздо быстрее прогреется на малом спокойном ходу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 2 августа, 2017 1 час назад, DaveCage сказал: почему зло ? Выброс вредных примесей в атмосферу,люди умирают.В Европе большой штраф за прогрев движка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 2 августа, 2017 Спросил про дизель потому что дизеля сейчас тоже разные бывают. Как то прокатился на пикапе fw amarok ~ там базовый дизель 2,0 со 180 кобылами и двумя турбинами демонстрирует бензиновые повадки. Можно легко заглохнуть на 1передаче от недостатка момента, хотя это пикап и он должен спокойно возить до 1т включительно. Сейчас уже появилось много дизелей высокооборотистых, где момент живёт высоко по тахометра... На Вольво заметил ещё что 1 передача умышленно сделана подлинней. Для бездорожья и крадущегося по нему режиму наверно. добавлено через 8 минут @Димыч, Ну у нас в некоторых регионах владелец без прогрева зимой может умереть в своём авто поутру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 2 августа, 2017 15 минут назад, restyl сказал: @Димыч, Ну у нас в некоторых регионах владелец без прогрева зимой может умереть в своём авто поутру. Оно и понятно,в суровом Ямале сутками двигатель не выключается,иначе каюк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 2 августа, 2017 18 минут назад, DaveCage сказал: @gus_dim, почему зло ? Обсуждалось много раз. На холодном хх максимальное нагарообразование, катализатор холодный тоже обрастает шнягой. И расход топлива конский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 2 августа, 2017 Где то в мануале была фраза, производитель рекомендует максимально быстро начать движение, после запуска двигателя...в целях экономии топлива...и , возможно, не только...что-то такое было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 2 августа, 2017 Хотелось бы конечно электротэн в блок движка и розетку на стоянке, как в Скандинавии. Так можно вывести температуру запуска в комфортную для движка. Но увы и ах не в этой стране, ну или увы не у том месте где я живу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 2 августа, 2017 7 минут назад, restyl сказал: Хотелось бы конечно электротэн в блок движка и розетку на стоянке, как в Скандинавии. Так можно вывести температуру запуска в комфортную для движка. Зачем? Для зимы у Вас Вебасто есть - за 20-ть минут работы, при средних морозах, двигатель прогревается до нужной температуры, позволяющей сразу начать движение (без фанатизма, т.к. коробка всё равно холодная), плюсом к двигателю ещё идёт тёплый салон "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 2 августа, 2017 3 часа назад, restyl сказал: На Вольво заметил ещё что 1 передача умышленно сделана подлинней. Для бездорожья и крадущегося по нему режиму наверно. Просто в обычных условиях трогается со 2 передачи, сравните с 1-й в ручном режиме. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 2 августа, 2017 В 01.08.2017 в 14:07, restyl сказал: Сегодня это и почувствовал. Коробка большая (больше чем на Субаре) и прогрев проходит дольше. Подтупливает на холодную дольше обычного. Спс. Будем знать. Хммм, сейчас же глубокий плюс, я понимаю, было бы -15 и ниже, а так. Я при температуре выше -10 вообще не прогреваю ни коробку, ни двигатель. Сел, завел, поехал. Ну может 2-5 минут, пока возле дома что-то поделаешь. А так, большее неудобство доставляет холодные сидушки, кожа не вентилируемая, брр. В 01.08.2017 в 13:56, Димыч сказал: Греть не нужно,тем более,дизель можно греть очень долго на холостых. На дизельной Вольве вебаста стоит по умолчанию и включается сразу. И начинает греть почти сразу. До нормальной температуры прогревает минут за NN в зависимости от температуры за бортом. Так что даже если она тарахтит, то спокойно прогреет и на холостых. Это вам не китайский трактор Ховер или японский Митсу. П.С. А так, этой зимой поставил электроподогрев, сунул в розетку, утром завел и поехал. Хоть в 0, хоть в -45 (было этой зимой). 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 2 августа, 2017 3 минуты назад, Stranger03 сказал: На дизельной Вольве вебаста стоит по умолчанию и включается сразу. И начинает греть почти сразу. Речь не о зиме.У меня штатный Вебасто,включается при температуре воздуха от +5 и ниже.Думаю,на Вольво так же. 6 минут назад, Stranger03 сказал: оставил электроподогрев, сунул в розетку, утром завел и поехал. Хоть в 0, хоть в -45 Согласен,идеальный вариант,если все время розетка под рукой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 2 августа, 2017 6 минут назад, Димыч сказал: Речь не о зиме.У меня штатный Вебасто,включается при температуре воздуха от +5 и ниже.Думаю,на Вольво так же. Ну да, все так же, вот только тут, по итогам 7-ми лет владения Вольвой, я задумывался о прогреве при температуре ниже -15. Осенью при 0, -5, сел, завел, поехал. Смысла нет чего-то там ждать, прогревать. Коробку стоит беречь в первые минуты езды, если температура за бортом ниже -10. Выше - все итак прекрасно работает. Ну может слегка потупит, но ничего там не будет плохого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 2 августа, 2017 5 минут назад, Stranger03 сказал: Ну да, все так же, вот только тут, по итогам 7-ми лет владения Вольвой, я задумывался о прогреве при температуре ниже -15. Осенью при 0, -5, сел, завел, поехал. Смысла нет чего-то там ждать, прогревать. Коробку стоит беречь в первые минуты езды, если температура за бортом ниже -10. Выше - все итак прекрасно работает. Ну может слегка потупит, но ничего там не будет плохого. При -10 и ниже я обязательно грею на ХХ минут 15-20 и трогаюсь когда темп. ОЖ хотя бы 50 град.Попутно можно и акпп погреть несколько минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 2 августа, 2017 (изменено) Пока привыкаю только к Вольве. По старому многолетнему опыту на Субаре - чем проще система, тем она надежней. Чтобы все было надежно, надо что бы все работало в штатных режимах - движок прогрет, жижа в коробке готова бежать по гидроблоку и быть управляемой соленоидами, муфта полного привода поджата и готова кидать момент по колесам куда надо. В Вольво очень много электроники и вполне возможно что проблемы с коробками автоматами лезут именно от этого + старт на не прогретой коробке+ если старт со второй передачи?!? (а зачем со второй - не зима же). На Субарах была проблема с соленоидами в АКПП (правда легко решаемые заменой этих самых соленоидов на Тоетовские или другие), в них менялось сопротивление или соленоиды подуставали механически (пружинки и клапана) или были забиты продуктами износа... и появлялись пинки и удары при P-D, между 2-3. Похоже на ситуацию у Вольво??? У Субары было очень мало электроники, три специальных постоянно обслуживаемых дырки, железный щуп и одна синяя лампочка - дырка куда лить моторное масло и смотреть уровень по железному щупу, дырка куда лить бензин, дырка куда вставлять ключ зажигания и синяя лампочка после потухания которой (окончание прогрева) можно было полноценно ехать. Если эти дырки вовремя обслуживать и ехать после потухания синей лампочки - ноу проблем. Наверно я привык к этой простой системе:). !ВАЖНО - употреКак я вас всех люблю! слово полноценно, я имел ввиду что можно было сразу ввинчиваться в городской поток с его скоростями, штурмануть грязевой проселок с подгазовкой, забраться на крутую сопку, ну или спуститься с неё. По поводу тэна в блок - это самая простая система. Розетка, провод, тэн. Ломаться нечему и гарантированный результат. Вебасто не пользовался и хз. С Уважением Изменено 2 августа, 2017 пользователем restyl чего то сбой какой то - вместо слова употреКак я вас всех люблю! пишет употреКак я вас всех люблю!. хз но это не я так пишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты