· #1 Опубликовано 2 августа, 2017 Здравствуйте, уважаемые форумчане. Планиру стать обладателем volvo 2.0d D3 AWD 163 л.с. 2011 года, модельный ряд 2012. Хотелось бы, что бы Вы смогли рассказать о особенностях данной модели (болячки, куда нужно смотреть и чему уделить особое внимание). Так же хотелось бы узнать, как ухаживать за белым кожанным салоном (желательно, если Вы подскажите куда обратиться для проведения качественной химчистки в Москве +- 100 км). Уповаю на Ваш опыт, о великие Вольвоводы=)) Прошу проощения, если где то не правильно выразился, опечатался или внес другую ересь в ваши ряды:) Всем бобра! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 2 августа, 2017 это который передний привод? 100тысяч и начинает болеть движок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 2 августа, 2017 @DaveCage, скорее всего ТС ошибся про объем 2,0 для дизеля а негатив есть про бензиновый 2,0Т, который на АКПП PowerShift @Philipesko, часом не клубную D3 у Lorca берете? По ней проблем нет, очень хорошая машинка Проверить машину можно в клубном сервисе Revolvo в Сокольниках. Ссылку с контактами здесь найдете в разделе Сервис и ремонт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 2 августа, 2017 @gus_dim, Спасибо за инфо. Нет не у lorca беру. Нашёл у диллера Фаворит моторс. Салон фвто требует химчиски, по жестянке все ок. С внешней стороны силовых агрегатов (движок и так далее) вроде то же нормально (турбина не сопливиться и не течет, обслуживалась в Обухове в течении всего срока эксплуатации). Вот думаю, куда загнать для того, что бы проверили качественно по поводу подвески двигателя и так далее. Хотелось бы знать, какие вложения потребуеються в ближайшем @DaveCage, Прошерстил около 3 форумов, и о этом двигателе (2.0 турбо-дизель) нареканий и негативных отзывов не видел. Если есть инфа, то в студию пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 2 августа, 2017 35 минут назад, gus_dim сказал: скорее всего ТС ошибся про объем 2,0 для дизеля Нет, не ошибся, были такие машины до 12 года - 2.0 дизель, передний привод, АКПП, 163 лошади. 4 минуты назад, Philipesko сказал: Прошерстил около 3 форумов, и о этом двигателе (2.0 турбо-дизель) нареканий и негативных отзывов не виде Это потому, что их практически нет в пользовании (на нашем форуме есть 136 л.с., но это совсем другой двиг., и тоже с передним приводом) - отсюда и отзывов тоже нет. "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 2 августа, 2017 да, имел ввиду бензиновый. прошу прощения за дезинформацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 2 августа, 2017 3 минуты назад, Staryi сказал: Нет, не ошибся, были такие машины до 12 года - 2.0 дизель, передний привод, АКПП, 163 лошади. Ок, именно он. А как болеть начинает, в чем обычно выражаеться? И есть ли возможность предотварить это? добавлено через 1 минуту 1 минуту назад, DaveCage сказал: да, имел ввиду бензиновый. прошу прощения за дезинформацию Да не вопрос Бывает. А вот про движок который Вы говорите, чуть не купил такую вольво с этим движком. Коллега, вольвовод отговорил слава богу:)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 2 августа, 2017 1 минуту назад, Philipesko сказал: А как болеть начинает, в чем обычно выражаеться? А кто ж его знает... На моей памяти я даже не встречал такой мотор на нашем форуме - у всех, в основном, 2.4. и какое то количество бензинок 2.0. Были/есть бензинки старого образца (Т5), и в последнее время всё чаще появляются машины с новыми Т5 (2.0 - еDrive). Ходовая, практически, у всех одинаковая (за исключением привода) - здесь вопросов не возникнет. "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 2 августа, 2017 Только что, Staryi сказал: А кто ж его знает... На моей памяти я даже не встречал такой мотор на нашем форуме - у всех, в основном, 2.4. и какое то количество бензинок 2.0. Были/есть бензинки старого образца (Т5), и в последнее время всё чаще появляются машины с новыми Т5 (2.0 - еDrive). Ходовая, практически, у всех одинаковая (за исключением привода) - здесь вопросов не возникнет. Ну теперь надеюсь будет с таким мотором и здесь:) Так что будем смотреть, во что мне это выльется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 2 августа, 2017 33 минуты назад, Philipesko сказал: Нет не у lorca беру так присмотритесь к его ХС60, если еще не поздно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 2 августа, 2017 8 минут назад, Philipesko сказал: Ну теперь надеюсь будет с таким мотором и здесь:) Так что будем смотреть, во что мне это выльется. Двигатель аналогичен 2.4 уменьшен ход поршня, диаметр прежний. Все болячки можете смотреть из 2.4. Турбина одна, с изменяемой геометрией, по ней есть вопросы у 2.4, точнее по актуатору. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 2 августа, 2017 9 минут назад, tiggy сказал: Двигатель аналогичен 2.4 уменьшен ход поршня, диаметр прежний. Все болячки можете смотреть из 2.4. Турбина одна, с изменяемой геометрией, по ней есть вопросы у 2.4, точнее по актуатору. Ну тогда я уверен, что тут мне есть ещё чего читать:) Спасибо. добавлено через 0 минут 10 минут назад, gus_dim сказал: так присмотритесь к его ХС60, если еще не поздно Так, будьте добры ссылку с студию, а то я так долго буду искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 2 августа, 2017 2 минуты назад, Philipesko сказал: Так, будьте добры ссылку с студию, а то я так долго буду искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 2 августа, 2017 33 минуты назад, gus_dim сказал: Эххх...ценник высоковат. Я конечно пока что не очень в вольво разбираюсь, могу много рассказать про saab, но я нашёл по дешевле, хоть и без многох фишек у lorcy. А так то конечно, машинка в отличном состоянии кроме мелких косяков, которые на фото увидел. И все же спасибо за инфо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 2 августа, 2017 Не этот ли двигатель Форд-Ситроен 160/163 л..? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 2 августа, 2017 12 минут назад, Бес сказал: Не этот ли двигатель Форд-Ситроен 160/163 л..? Наверно нет, просьба модель двигателя в студию. Так же не в курсе, разве такие в вольво ставились? Я знаю единственное совокупление Вольво и форда, по поводу коробки и бензинового движка. А вот это по поводу форда-ситроена уже новость. Или вообще не правильно Вас понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 2 августа, 2017 Правильно понял. DW10CTED4 По поводу совокуплений... Ничего, что везде стоит однотипный Айсин. И на Вольво и на Ситроене. Наверное и на Форде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 2 августа, 2017 25 минут назад, Бес сказал: Правильно понял. DW10CTED4 Нет, не эта модель установлена. 26 минут назад, Бес сказал: Ничего, что везде стоит однотипный Айсин. Что за Айсин? Извини за глупые вопросы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 2 августа, 2017 АКПП6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 2 августа, 2017 1 минуту назад, Бес сказал: АКПП6 А, это уже про коробку, но вроде бы с ней то особо нет проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты