Вансан

Пинки АКПП

В теме 27 сообщений

А кто нибудь картер сам снимал.  Интересно бы было на пробежном  xc60 (за 60 тыс.км) посмотреть наличие соплей и продуктов износа  в картере. Вполне возможно, как и с хадексом идёт образование некоей эмульсии, которая и бастует в коробке, доводя ее до пинков.  Ну внутренний фильтр заменить.

На субарах пинки на ходовых передачах лечились заменой соленоидов. Промеряли сопротивление на соленоидах и меняли или на родной или на подходящий.

Изменено пользователем restyl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коллеги, для тех кто на бронепоезде.

есть же тема "АКПП толкается", в ней более 2500 сообщений, зачем плодить новую? Для того, чтобы люди мучились потом и искали дельные советы и ответы по разным уголкам вселенной?

Может, все-таки в "правильную" тему перенесем обсуждение?

Изменено пользователем Korsakov
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на 2014 MY нет толчков. на 2013 MY - периодически, на горячей коробке... забил... единственное - на светофоре не "бросаю" тормоз, плавненько и поехали...


Юра. Кемерово

XC60 - белый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.08.2017 в 21:38, restyl сказал:

А кто нибудь картер сам снимал.  Интересно бы было на пробежном  xc60 (за 60 тыс.км) посмотреть наличие соплей и продуктов износа  в картере. Вполне возможно, как и с хадексом идёт образование некоей эмульсии, которая и бастует в коробке, доводя ее до пинков.  Ну внутренний фильтр заменить.

На субарах пинки на ходовых передачах лечились заменой соленоидов. Промеряли сопротивление на соленоидах и меняли или на родной или на подходящий.

У TF-80SC нет картера как такового! Есть крышка гидроблока, но под ней сухо. Фильтр меняется только при разборке АКПП!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были и у меня толчки АКПП при переключении на D на горячую после замены масла на не родное ATF, у меня коробка 2го поколения, Вот такой у нас клубный гараж. Катался пол года с такими пинками, хотел все промыть бутерброд из радиаторов, думал масло перегревается. Настали морозы прошлой зимой, пинки как были так и остались. До этого адаптацию сбрасывал, но мах хватало на 500км. И тут я наткнулся на одну из бумажек, что мне залили жидкость atf притом ещё и частично. Ну что сказать, сам лох, после покупки решил обслужить полностью авто и поверил нашему клубному гаражу. Затем заехал на другое сто по Вольво, заменил полностью на родное масло volvo, при этом больше ничего не делал, даже адаптацию не прошел и вот уже 20тыс км никаких проблем

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, АндрейVolvo сказал:

Если котого интересует, есть масло оригинал 31256775 в колличестве 3 канистры по 4 литра. Отдам все за 12 тысяч с доставкой по России. 

31256775 - стоит от 3600 (если не заморачиваться с поиском), так что 3600*3=10800 - дорого)

Изменено пользователем TABU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машину брал в зимней период и сразу в пробке АКПП стала пинать, в плоть до аварийных сообщений об ограничение функций АКПП. Я с наихудшими мыслями ждал лета, провел частичную замену масла, помыл радиаторы, но все безрезультатно. По пришествии жарких дней пришло озознание того, что проблемма не усугубилась и жить с ней вполне можно.

Далше заметил, что при движении в пробке частота пинков не увеличивается, да их впринципе и нет, а вот если стартовать от светофора до светофора, то да.

Причины известна и подробно раскрыта volvo М1(за что им респект и уважуха).

Съездил в М1- провели расширенную адаптацию и померели коэффициент утечки через кольца на валу. Результаты были не утешительными, тоесть, на горячую коэффициент утечки был значительным.

После адаптации АКПП стала вести себя поспокойней но пинки полностью не ушли.

В один из жарких дней я решил ездить с автоклиматом и в тот день пинков АКПП не было, нет их и сейчас, а проехал я уже 10тык, а все потому, что автоклимат или кондер у мене все время включен.

Суть я думаю ясна - радиатор АКПП завязан на систему охлаждения движка, а когда включен кондей, ветниляторы постоянно маслают. Может быть, когда ASIN вздумает меня пинать снова, я залью ему масло повышенной вязкости, то которое использовалось на преведущей генерации, а 55 т.р. (которые надо отдать за замену колец на валу АКПП) я куплю елок и рассажу в полях Рязанской обл, в компенсацию за отключенный ЕГР.

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти