· #1 Опубликовано 25 августа, 2017 Приобрел 2 недели назад xc60 2009 года с 2.4 D5 мотором, не мог нарадоваться. Но в прекрасный момент машина на ходу заглохла. Остановился, попробовал заводить, заводится и глохнет. Попробовал второй ключ, та же картина. Приехал знакомый с VIDA. Висят 3 ошибки ECM-P065221 низкий сигнал опорного напряжения датчика B - общие ошибки сигналов - сигнал слишком слабый ; ECM- P069821 низкий сигнал опорного напряжения датчика С - общие ошибки сигналов - сигнал слишком слабый; и ECM-P200835 Цепь управления впускным коллектором/обрыв (блок 1). Знакомый сказал, что где-то пропало напряжение 5V. Но где его искать, ума не приложу. Если снять разьем с дроссельной заслонки, машина заводится и держит обороты 1500. Может кто сталкивался с таким? Что это за датчики B и C? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 25 августа, 2017 Относительно перечисленных первых двух кодов неисправности четкого описания, что это за датчики нет, выявить можно попробовать при мониторинге параметров датчиков он-лайн при попытке запустить двигатель. третий код неисправности указывает на проблемы с сервоприводом вихревых заслонок. Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 25 августа, 2017 Ну по вихревым, машина то должна работать. Завтра попробую посмотреть параметры с откинутым дросселем. Кстати при включенном зажигании, заметил посторонний шум (щелчки), из компрессора кондиционера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 31 августа, 2017 Замена блока управления двигателем решила проблему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты